эссе на тему власть это такой стол из-за которого никто добровольно не встает
эссе на тему власть это такой стол из-за которого никто добровольно не встает...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Bounti.
41797
Власть упоительна. Человек понимает, что его слово вершит судьбы людей, по мановению пальца разрушаются и строятся города. Он понимает, что стал подобен Богу в этом огромном мире, осознаёт собственные способности. "Сильные мира сего" - так называют людей, имеющих власть. Они держат в руках огромные государства, обладают космическими суммами денег. Сначала они, возможно, живут ради этих денег, но потом пресыщаются ими, и единственным интересом и страстью для них становится власть. "Политика-лабиринт, из которого выбраться труднее, чем войти" - так выразился известный британский государственный деятель Уильям Гладстон.
Власть и политика неразрывно связаны. Но власть сильнее. Она как сильнейший наркотик и как величайшая двигающая сила: одних разрушает, а другим позволяет творить чудеса. Но и те, и другие не в состоянии остановиться. Поэтому власть - это такой стол, из-за которого никто добровольно не встаёт.
Эссе на тему"власть-это токой стол, из-за которого никто добровольно не встает"
Власть до сих пор не определилась, куда она ведет Россию, не сформулировала понятных всему обществу стратегических целей. Все больше напоминая персонажа известного мультфильма «Ежик в тумане», власть словно блуждает в условиях нулевой видимости, не в состоянии отыскать спасительную тропу к залитой солнцем поляне. А вслед за ней вынужден бесцельно блуждать и весь российский народ.
"Есть реальный дефицит общения между гражданскими силами и властью, и этот дефицит носит хронический характер. Для этого нужно, не стесняясь, общаться и призывать власть к порядку, призывать власть к тому, чтобы она отвечала на те запросы, которые исходят из гражданского общества". Дмитрий Медведев
Ребят помогите написать эссе по обществознанию высказыванние Власть - это такой стол, из-за которого никто добровольно не встанет. (Фазиль Искандер) (НУ ИЛИ МОЖИТЕ ХОТЬ ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ )ПОЖАЛУЙСТА
Добровольно- такого понятия во власти нет, и даже при форс мажорном обстоятельстве мало кто поднимется. Само понятие власть и то что к ней относится - и есть то, к чему люди так стремятся, то, что удерживает всех тех у кого власть есть, и отдать её, покинуть, не под каким предлогом никто и не подумает. Власть меняет человека- безусловно, но только ли это держит того, у кого буквально есть всё, и все? Как сказал Фазиль Искандер, Власть - это стол. Это стол работы, и трудной и простой, в столе остаются записки, мысли, дневники, то, что принадлежит одному. Отдавать свой "стол" вы не намерены, Если только принудительно его не отобрать, а отбирать будут всё самое ценное, всё то, что связывало, что было положено с самого начала в стол, всё то. что у вас было- это Власть. Это то, чем вы жили каждый день, а когда привыкаешь к одному, ты не отдашь это уже ни за что на свете.
"Власть - это такой стол, из-за которого никто добровольно не встаёт".
Пожалуйста, приведите 3 примера из истории для эссе на эту тему.
То есть главная мысль такая: нежелательные руководители подвергаются насильственному смещение, или другой вариант- коррумпированные чиновники идут по уголовным делам. В первом случае - убийство в 1963 г американского президента Джона Кеннеди, он повёл курс страны, который стал неугоден для олигархата того времени. 2011г убийство лидера Ливии Каддафи. В этом случае сфабрикованные обвинения в адрес Каддафи со стороны америки, организация провокаций в Ливии, антиправительственных бунтов, пропаганда своей, "настоящей американской" демократии", подогревание озлобленности населения только лишь с одной целью- смена руководства Ливии и осложнение положения региона- Ближнего Востока. Следующий вариант смены власти- физическая смерть руководителя. 2016 г октябрь, король Таиланда Рама Девятый на 89м году жизни, то есть в государствах с историческими особенностями передачи власти это происходит лишь по факту смерти лидера.
Помогите, растолковать тему эссе: "Власть, основанная на ложной идее, обречена на гибель от союственного произвола"( Короленко). О чем говорится в высказывании и какие примеры привести в доказательство/опровержение мысли астора?
Тут, наверное, про СССР говорится. Потому что все люди боролись за идею - построить коммунизм, где все люди будут равны. Идея хорошая, но немного не доработанная. Не доработанная потому что у власти у нас стояли не очень умные люди, к сожалению нам с этим не везёт. ..
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
Определите способ влияния (сила, власть или авторитет).
1). В ноябре 1741 г. цесаревна Елизавета Петровна при поддержке гвардейцев Преображенского полка совершила переворот и захватила власть. Анну Леопольдовну с мужем и детьми, в том числе и императора Ивана 4, арестовали.
2). Большую роль при дворе императора Николая 2 играл Григорий Распутин. Оказывая помощь больному наследнику престола Алексею, он приобрёл неограниченное доверие императрицы Александры Федоровны и императора.
1. Тут довольно спорно т. к используя авторитет она воспользовалась поддержкой Преображенского полка, а без власти и силы двинуть толпу народа невозможно Но скорее всего власть (посоветуйся с учителем или с кем там:)
2. У Распутина была вероятно духовная сила? Он влиял на Николая 2 и Александру Фёдоровну т. к имел власть над жизнью сына Авторитет. .. Тоже имеет значение, тк это обычный мужик то мизерное. Тоже спорно, посоветуйся. Но. .
1. Я считаю авторитет
2. Я считаю власть
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
написать эссе по высказыванию Р. Иеринга "Суть правового государство в том, что бы власть признавала издаваемые её нормы обязательными и для себя. "
Правовое государство-это государство, вся деятельность которого подчинена нормам и принципам права.
Правовое государство осуществляет власть в стране. Для управления страной государственная власть принимает решения, обязательные для всех граждан.
Сила государства и справедливости права соединены в правовом государстве.
Власть и право тесно связаны между собой, значит, неправовых государств нет, так как в каждом государстве свои законы, своя система права.
Под правовым государством понимается такое государство, в котором все подчиняется закону, даже правители исполняют предписанные нормы.
Вообщем суть правового государства в том, чтобы признавать издаваемые законы и нормы и обязывать исполнять их всех. Т. е. закон для всех равен и каждый должен подчинятся ему.