Предмет. Основы Светской Этики. написать презинтацию (оформим сами нужен текст) Тема: Россия-родина моя.
Предмет. Основы Светской Этики. написать презинтацию (оформим сами нужен текст) Тема: Россия-родина моя....
Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем Krapivina.
41863
Россия, Русь — моя великая родина! Приехавшего впервые в Россию поражают бескрайние просторы, бесконечно тянущиеся поля и леса. Да и меня, признаться, не перестают восхищать ее красоты. Любое время года хорошо, но летом особенно волшебно кругом — сплошные травяные ковры, причем они постоянно меняются: ранней весной нежную зелень оживляют золотисто-желтые одуванчики, потом приходит черед розовой и белой кашки, васильков, ромашек, цветущего клевера, мать-и-мачехи — да разве все перечислишь, что можно встретить в лугах.
А надо всей этой красотой заливаются жаворонки. Приятно идти полем в яркий солнечный день. На душе — праздник, а как иначе, когда кругом такое волшебство. Я не могу удержаться и сплетаю венок из полевых цветов. Среди луга вьется небольшая речка, Рекуша, вода звонко переливается по камешкам, весело бежит к Волге. Местами встречаются целые заросли желтых кувшинок, но рука не поднимается сорвать их, уничтожить эту красоту. В воде они неповторимо прелестны, поражаешься многообразию земных растений.
В природе все рационально и прекрасно, надо только научиться видеть эту красоту, уметь беречь ее, сохранять для будущих поколений. Природа великолепна сама по себе, и в то же время сколько она несет даров людям! Общение с природой приносит необыкновенную духовную силу. Не случайно святые люди уходили в глухие места общаться лишь с Богом и природой. Я горжусь, что живу в России, среди этих лесов и полей, мне хочется, чтобы будущие поколения получили от нас ту же красоту родной природы. Для этого надо бесконечно любить свою землю, бережно относиться к ней, преумножая ее богатства.
Предмет: О. Р. К. С. Э. (Основы Религиозной Культурной Светской Этики)
Как вы понимаете пословицы: "Худо тому, кто добра не делает ни кому", "Доброе дело само себя хвалит", "Доброе дело и кошке приятно". Запишите объяснения.
Нужно делать добро ато и тебе добра не будут делать
Если делать добро самому себе будет хорошо
Добрые дела всем приятны даже если они очень маленькие
что это означает "жалко когда человек теряет свою истинную собственность- своё человеческое достоинство" никак не понимаю.
Урок "основы светской этики
Есть такой старый анекдот времен застоя. Крошка-сын приходит к матери и задает измученной постоянным наличием отсутствия в продаже всего женщине политнекорректный вопрос: “Мам, а кто такой Карл Маркс?” Мать, увлеченная ежевечерней картиной официально целующихся на экране пожилых мужчин, нехотя отвечает: “Так, какой-то экономист…” “Как наш папа?” – не унимается октябренок. “Нет, что ты, сынок, - отвечает она, наслаждаясь успехами сталеваров, - наш папа – старший экономист!”Будучи, в отличие от Карла, никаким экономистом, вспоминаю все же порой тихими информационными вечерами слова его знаменитой полузабытой песни про “базис” и “надстройку”. В минуты светлой социальной грусти, под крепкие рукопожатия молодых, подтянутых мужиков и пугающие профессиональные взгляды постоянно состязающихся за золото теледикторов, невольно спрашиваешь себя на чистом английском с тяжелым российским акцентом – “Who is who?”. В смысле базиса и надстройки. Рассуждая кондово и по-дилетантски, приходишь к выводу, что все те, которые точат, строят, жмут на педаль, шьют, торгуют, учат, лечат, сеют, пашут и даже пишут, и платят при этом какие-то налоги – это и есть базис. А всё (простите – все) остальные – надстройка, которую этот самый базис и содержит (в прямом налоговом смысле) в своих, чисто базисных, целях, оплачивая таблички на дверях, мигалки на крышах, лишнюю (оговорился – личную) охрану, поездки по стране и отдых в Сочи, ботинки из натуральной кожи, абсолютно новые галстуки (я заканчиваю) и косметику для жен. То есть этот самый базис ту самую надстройку как бы нанимает (чуть не сказал – выбирает), вменяя (судебн. ) ей выполнение определенных обязанностей. То есть все они (надстройка) по отношению к нам (базису), начиная от самого и заканчивая паспортисткой в ДЭЗе, являются (страшно, но пишу) – обслуживающим персоналом. И вот, когда эта надстройка, в силу тех еще или иных причин, не вполне справляется со своими прямыми, оплаченными базисом, обязанностями, то…Немцы, например, которые, по определению, всегда ждут исключительно зеленого сигнала для перехода улицы, даже в отсутствие светофора, – эти бунтари и анархисты заблокировали грузовиками все уличное движение в Берлине. Бензин подорожал. Надстройка что-то не то сделала. И так – пол-Европы. При этом, заметьте, голодная смерть им не грозит, судебная система осталась независимой, право собственности – неприкосновенным, пиво – свежим, а правительство – подотчетным. То есть все те блага, которые нам и не снились, поскольку мы еще и не просыпались, - наличествуют. Просто подорожал бензин. И народ таким способом интересуется – а почему, собственно?.. Базис спрашивает у (с) надстройки. Дело не в бензине. Во времена древнегречески-подданного г-на Эпиктета бензина еще не было. А достоинство уже было. На родине “просто экономиста” цена того и другого возрастает одновременно. Может быть, у нас бензин слишком дешев?
Нужно написать все по три примера: вещи, неживые предметы, живые организмы. Выбери по одному примеру из каждой группы. Определи и запиши признаки и свойства предметов.
Вещи Неживые предметы Живые организмы
Штаны Камень Одноклеточные
Майка Компьютер Животные
Пенрчатки Телефон Человек
1)Вещи бывают поношенными, дырявыми, грязными.
Они могут рваться, пачкаться.
2)Неживые предметы неодушевлённые (что и так ясно).
Камень твёрдый, иногда тяжёлый.
Компьютер и телефон ломаемы и современны.
3)Живые организмы подвижны, разумны.
Животные бывают разнообразными, как и человек.
Люююююди, очень-очень срочно написать эссе "Проповедовать мораль легко, обосновывать её трудно. "Помогииите мнееее)
Многие из нас могутпофилосовствовать на тему жизни, любви, счастья и т. д. Но в нашей жизни каждый сам прокладывает себе дорогу, падает и снова встаёт. Со стороны, наблюдая за чужими ошибками, мы можем высказать свое мнение по этому поводу. но понравится ли наше мнение кому-то другому? Примеры встречаются очень часто в жизни. Каждый может осудить, но не каждый может посоветовать. К большому сожалению нас разочаровывают поступки, безразличие окружающих нас людей, все стараются выделиться и показать себя высокоинтелектуальным. Но увы, не всем удаётся. Посоветовать в той или иной ситуации может каждый, но не каждый сделает так в своей жизни. Из каждого поступка. мы извлекаем мораль. укаждого она своя. И говорить другим о своём опыте не стоит. Обосновать не сможет твой поступок никто кроме тебя. Вынести мораль. Да. Каждый. Но обосновать, почему именно так. не всякий.
Помогите, пожалуйста, написать описание ситуации: утро в московском зоопарке, мама с шестилетним мальчиком, животное в барьере.Описание ситуации: совокупность сведений о людях, отношениях между ними, предметах, порядке действий и т. п, чтобы другой человек мог понять, как вы себе предстовляете ситуацию
Ребяят, пожаалуйста, очень нужно!
Утро в московоском зоопарке начиналось с того что мама с шестилетним мальчиком пришли в зоопарк. Мальчик не зная того что животных нельзя кормить, дал им колесо. Животные с радостью приняли подарок доброго ребёнка. На следующие утро ситуации изменилась мальчик очутился на пирамиде АХАХАХ
Подведение предварительных итогов изучения курса << Основы советской этики>> Вопросы: 1. Что такое этика? 2. Как возникла мораль и каковы ее особенности? 3. Что такое добро и что такое зло? Приведите примеры. 4. Какого человека можно назвать добродетельным? Приведите примеры. 5. Как понимал добродетель древнегреческий филосов Аристотель? 6. Что такое свобода человека? 7. Что такое моральный выбор? 8. Что такое дружба? 9. Что значит быть моральный?
1. Этика- это наука о морали, касающийся нравственности.
2. Мораль возникла еще в глубокой древности, она регулярно выступала в быту, в труде, в семье. Особенности морали в том что она устанавливает конкретные правила, которым нужно следовать.
3. Добро - категория этики, характеризующая положительные нравственные отношения.
Зло - означает намеренное, умышленное, сознательное причинение вреда кому-либо вреда.
4. Добродетельный человек - это человек, который делает добро.
5. Добродетель является добром, а порок злом.
6. Свобода человека - это право выбирать.
7. Это выбор человеком своих поступоков в соответствии с нормами морали.
8. Это взаимоотношения между людьми основанные на взаимной привязанности, духовной близости.
9. Быть моральным значит быть хорошим, следовать правила, слушаться родителей, хорошо учиться)
Помогите, пожалуйста написать эссе по обществу по экономике.Тема:«Частная собственность – это плод труда; она – предмет желаний; она –полезна для мира» (Авраам Линкольн).
Надо раскрыть смысл высказывания, обозначить свое мнение (согласие/несогласие с позицией автора). Аргументировать.
Эссе на тему: " Частная собственность - это плод труда; она- предмет желаний;
она- полезна для мира" Авраам Линкольн.
Это высказывание очень интересно. Интересно, потому что это высказывание верно. Действительно, частная собственность не может не требовать от человека усилий, времени и сил. И без желания невозможно достижение цели. Частная собственность- предмет, который невозможно получить только по желанию или по потребности. Она только благодаря труду и упорству достигается человеком. И конечно она полезна для мира. Люди, которые владеют частной собственной, более грамотны и умны. И так же труд собственников полезен для потребителей. Если бы не было понятия частной собственности или же ее вообще не существовало, то общество, люди в обществе не смогли бы выживать без сферы услуг.
1. Экономика как наука изучает
1)
Формы государственного устройства
2)
Закономерности поведения людей
3)
Развитие общества в целом
4)
Теоретические основы хозяйствования
2. Какое проявление экономики приведено: «Завод
выпустил партию новых легковых автомобилей»?
1)
Производство 2) обмен 3) распределение 4) потребление
3. Количество предметов труда, произведенных за
определенное время
1)
Стоимость 3)
затраты производства
2)
производительность труда 4) экономика
4. Верны ли суждения?
А. Производителем может являться и отдельный гражданин и фирма, и
государство.
Б. Предпринимательская деятельность нацелена на получение прибыли. .
1) верно только А
2) верно только Б
3)
оба суждения верны 4) оба
суждения неверны
5. Верны ли суждения?
А. В современном мире широко используются безналичные
и виртуальные деньги.
Б. Деньги – это особый товар, который
принимается в обмен на любые товары и услуги.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны 4)
оба суждения неверны
6. Что из перечисленного ниже относится к
доходам семьи?
1)
Приобретение продуктов питания 3) оплата коммунальных услуг
2)
Содержание автотранспортного средства 4) прибыль от своей фирмы
7. Что относят к постоянным затратам производства?
1) расходы на транспорт 2) сырье
3) электроэнергию 4)оплата аренды помещения
8.
Установите соответствие
Примеры
Ресурсы семьи
А) электричество
Б) квартира
В) одежда
Г) зарплата членов семьи
Д) стипендия
1) материальные ресурсы
2) финансовые ресурсы
3) энергетические ресурсы
9. Дайте определение понятиям: бартер, натуральное хозяйство, бюджет, цена. очень надо заправельный ответ поставлю самый лучший.
1. 4
2. 1
3. 2
4. 3
5. 3
6. 4
7. 4
8. А-3, Б-1, В-2, Г-2, Д-2.
9. Бартер- обмен товарами,
Нат. хо-во- тип хозяйства, направленный только на удовлетворениие своих потребностей.
Бютжет- распись доходов и расходов.
Цена- кол-во денег, за которые продавец готов продать ед. товара.