Очень надо, прошу: приведите примеры положительного и отрицательного влияния лидера на общество
Очень надо, прошу: приведите примеры положительного и отрицательного влияния лидера на общество...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Kroshka7.
41890
Положительное влияние: лидер (не стоит путать с руководителем) это тот человек который в неформальной обстановке может организовать группу людей для решения поставленных перед ней задач. Это лицо имеющее признание данной группы. Это тот человек на которого всегда можно положиться. Данный человек должен обладать такими качествами как решительность (поскольку он является первооткрывателем в той или иной области), последовательность действий, дальновидность (т. е лидер должен четко определять цели и объяснять их своей группе), рассудительность.
Отрицательное воздействие: В зависимости от того какую идею несет в себе лидер, а порой они бывают корыстными (например секты), как правильно группой обладает стадный инстинкт. (и люди уже не принадлежат самим себе). У лидера (на мой взгляд ) преобладает такая негативная черта как безжалостность ибо это есть метод наглядного преобладания (величия) перед своей группой.
1)Приведите по 3 примера положительного и отрицательного влияния человека на природную среду.
2)В чем заключается противоречие взаимоотношений человека, природы и общества?(3 обоснования)
3)Предположите, что может сделать человек для спасения среды своего обитания?
1)Положительно
1 люди устраивают субботники
2 сажают деревья и кусты
3делают заповедники, национальные парки.
Отрицательно
1 Строят много заводов загрязняющих атмосферу
2незаконн убивают редких животных
3 загрязняют воду.
2) человек делает как лучше получается хуже.
3) он может не мусорить за собой убирать мусор. не убивать животных. сажать деревья растения. организовывать суботники, организации, защищающие природу и животных. Сам состоять в группе зеленого движения. Очистить ближайший водоем если он грязный. Не рубить деревья. Относиться к природе бережно ведь это наш второй дом.
Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения. Помогите
Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло
Приведите конкретные примеры влияния духовной сферы общества на остальные
Взаимодействие, влияние духовной сферы на политическую и социальную, отчасти экономическую. .. Россия. .. Церковные реформы Патриарха Никона, во второй половине 17 века привели к расколу в русской церкви и обществе, и политическому преследованию сторонников старообрядства, бегству (миграции и эмиграции) значительной части экономически активного населения. ..
Приведите примеры влияния на подростка ближнего идальнего окружения)
Самое главное на подроска должны влиять его родители с хорошей стороны. Они должны поговорить с ним, обеснится, а не арать без повода. Нада показывать им что мы их любим. Это тепло должна проевлять мама! У них в это время раздраженый возраст!
Приведите примеры влияния на подростка ближнего и дальнего окружения
Если взять ближнее окружение, к примеру, возьмём старшего брата, то подросток старается прислушиваться к мнению старшего товарища, потому что ближний человек всегда даёт нужные советы, и не пожелает плохого.
А дальнее окружение, например, знакомые, конечно могут давать нам советы, но мы не будем уверенны в их правильности, потому что знакомые, это не всегда близкие по духу люди, и у тебя нету в них уверенности.
Наверняка в вашей жизни встречались прямой и косвенный способы реакции окружающих людей. Приведите примеры. Какой способ оказал на вас влияния? Почему?
Прямой и косвенный способы реакции окружающих людей.
Когда я поел и забыл помыть после себя посуду, то на меня сразу направлен прямой способ реакции мамы. Этот способ очень действенный. Я сразу мою за собой посуду. Потому что я люблю, уважаю и ценю мою маму и хочу, чтобы она была счастлива и гордилась мной.
Когда я бываю в магазине и что-то случайно уроню, то на меня оглядываются и осуждающе кивают окружающие люди. Я извиняюсь. Хотя их реакция косвенно влияет на меня, так как я случайно уронил товар. Хотя реакция окружающих людей косвенно на меня влияет, но я все-таки ценю ее и стараюсь быть примерным гражданином.
1. На какой стадии развития человечества можно говорить о разделении властей и почему?
2. Что такое пирамида и иерархия власти? Какую роль в ней играет потребность во власти?
3. Что такое активное меньшинство и пассивное большинство? Проанализируйте на конкретных примерах, как могут складываться взаимоотношения между нами?
4. Проанализируйте различие между тремя формами влияния - властью, силой и авторитетом. К какому типу влияния вам чаще приходиться прибегать?
5. В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть - скрытую или открытую. От чего зависит успех в этой борьбе?
6. Власть является самым сложным и самым мощным средством влияния. Попытайтесь доказать или опровергнуть этот тезис. Приведите примеры в пользу вашей точки зрения.
7. Какая власть, основанная на силе или авторитете, более прочна? Или так нельзя ставить вопрос и почему?
8. В следующих утверждениях что то перепутано:
1) Превосходство в должности, социальном положении, закреплённое конституцией, уставом, законом, традицией, - пример влияния через силу.
2) Превосходство в физических качествах или вооружении - пример влияния через свой авторитет.
3) превосходство в обаянии, компетентности, знаниях, нравственных качествах, популярности - пример влияния с помощью власти.
1. На стадии демократического.
2. Социальная иерархия устроена таким образом, что внизу (в основании пирамиды) находится большинство населения, а наверху — большинство благ и привилегий, к которым стремятся люди (власть, богатство, влияние, льготы, престиж).
3. Активное меньшинство: это те кто борятся за справедливость и за лучшую жизнь для себя и народа, а Пассивное большинство это те кто для себя все делают а не для народа вместе со своими сторонниками.
4. Влияние - это способность с помощью каких-либо средств поменять поведение человека. К примеру, Власть - это способность с помощью какого-либо средства менять поведение людей. От влияния это отличается средствами: словом, принуждением. Слово президента, царя, князя исполнялось немедленно. Пример принуждения: Галилео Галилей отказался от своего учения под воздействием принуждения со стороны церкви. Авторитет - это тоже способность менять поведение людей с помощью каких-либо средств. Но все это отличается друг от друга. Авторитет - когда к тебе прислушиваются люди, как и влияние. А власть - это подчинение другому лицу.
5. Школа представляет в какой то мере модель существующего общества со всеми его нюансами, в том числе борьбе за власть. .. А успех в этой борьбе зависит от индивида, который в ней участвует. ..
6. Уже всё давно доказано и опровергнуто
Карл Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. вроде так…ну я в тесте по истории так ответила и прошло.
7. Зло порождает зло, так что на силе прочность власти это иллюзия, потому что появится сила противостояния, только на демократических принципах власть может существовать бесконечно. Даже Римская Империя основанная на силе рухнула.
Приведите отрицательные положительные примеры влияния природы на общество
Природные богатства (прежде всего полезные ископаемые) служат естественной основой материального производства и жизни общества в целом. Влияние природы в виде конкретной географической среды на историческое развитие того или иного народа весьма различно, оно проявилось, например, как наличие или отсутствие благоприятных природных условий для производства сельскохозяйственных продуктов, а также в других отношениях.