10 отрицательных и 10 положительных качеств человека
10 отрицательных и 10 положительных качеств человека...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем deepRess.
42021
Положительные
Доброта, целеустремлённость, доверие, стремление, сочувствие, стрессоустойчивость, своё мнение, командный дух, ум, уважение к человеку.
Отрицательные
Вспыльчивость, недоверие, бесчувствие, переменчивость, мнимость, игнор, самолюбие, ложь, злость, пессимизм, предательство
БЛАГОРОДСТВО ПРЕДАННОСТЬ ВЕРНОСТЬ ЗАБОТЛИВОСТЬ ЖИЗНИРАДОСТНОСТЬ СМЕЛОСТЬ
РАЗДРОЖИТЕЛЬНОСТЬ АГРЕСИВНОСТЬ ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ ЗЛОПАМЕТНОСТЬ ОБИДЧИВОСТЬ ЭГОИСТИЧНОСТЬ РАВНОДУШНОСТЬ
Положительные: доброта, отзывчивость, дружелюбность, гуманность, ответственность
Отрицательные: лень, агрессивность, злость, ненависть, вспыльчивость, суетность
Характер человека (в отличие от прирождённых качеств) формируется на протяжении жизни. Выберите из предложенных черт характера пять самых положительных и пять самых отрицательных:
Грубость, чуткость, порядочность, смелость, завистливость, лень, скрытность, весёлость, лживость, скромность, ответственность, двуличие, щедрость, решительность, обидчивость, активность, отзывчивость, открытость.
Как можно воспитать пять самых положительных качеств?
Как можно бороться с пятью самых отрицательных качеств?
Положительные качества:
Порядочность, отзывчивость, смелость, щедрость, чуткость.
Отрицательные качества:
Лень, грубость, лживость, обидчивость, двуличие.
Как можно их воспитать?
Надо по больше быть добрым, здороваться.
Как можно с ними бороться?
Я думаю что надо побороть лень и быть позитивным и радостным, веселым и дружелюбным.
Ответьте пожалуйста
В «Словаре русского языка» С. И. Ожегова около 1500 слов означают
свойства личности. Как бы вы объяснили данный факт? Проведите в классе
конкурс: «Кто назовѐт больше свойств личности? Выясните, каких слов больше
– о положительных или об отрицательных свойствах, о телесных или духовных
качествах.
1. Очевидно важностью данных свойств, а так же большой древностью русского языка и огромной территорией покрытия и количеством людей когда либо на нём говорившим.
2 Положительные качества: терпимость, великодушие, сострадание, доброта, дружелюбие, доброжелательность, доверие, чуткость, находчивость, самоуверенность, самообладание, самоотверженность, ответственность, искренность.
Отрицательные; страх, гнев, раздражение, осуждение, обида, равнодушие, зависть, месть.
Конечно положительных больше!
, как вы думаете?
1. Раскройте смысл понятий: личность, темперамент, характер.
2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. обьясните свой выбор.
3. Обьясните, как вы понимаете смысл высказывания: нет ничего бес цвет нее, чем характер бес характерного человека.
4. Согласны ли вы с утверждением: плохой характер при желании можно исправить.?
5. Можно ли, на ваш взгляд, плохое поведение ( проступок) оправдывать сложностью характера? Ответ объясните.
Личность-это у каждого человека свой личный секрет, личный жизнь есть. Темперамент-это такой горячий, такой шустрый, энергия выходит людей называет темпераментный человек. Характер у каждого человека свой характер есть можно его изменит или нет. 2. Положительный характер это быть добрый, честный, весёлый, отрицательный это быть жадный, обманшик, сплетник, лицемер и т. д. мой выбор конечно же положителный патомучто когда сам хороший себе и будит хорошо. 3. Это значит без отрицательный характер человека от нее свет идет (тепло идет). 4. Да можно исправит только у ч-ка дольжен желания и понимания. 5. За то что сложный характером оправдывать это просто отмазка! Патомучто такие люди обычно бывает лицемером.
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ , 15Б.
20. Верны ли следующие суждения о политической системе?
А. Политическая система состоит из государства, политических партий, профсоюзов и об-
щественных организаций.
Б. Определённую роль в политическом разви тии общества играет церковь.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
21. Марк Алексеевич с утра провёл уроки, а вечером у него запланировано свидание с
любимой девушкой. Сравните две формы межличностных отношений — официальные и
неофициальные. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые
номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
1) обмен информацией между людьми
2) способ взаимодействия людей
3) соблюдение формальных правил в общении
4) личная привязанность, симпатия — основа возникновения общения
Черты сходства Черты отличия
22. Установите соответствие между конкретными признаками и типами
экономических систем: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
элемент из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СИСТЕМ
A) Государство определяет количество производимой
продукции.
Б) Государство гарантирует многообразие форм
собственности.
B) Производитель свободен в определении, что и
как производить.
Г) Распределение производственных ресурсов
осуществляется правительством.
Д) Цены определяются соотношением спроса
и предложения.
1) рыночная
2) командная (плановая)
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А Б В Г Д
23. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено
буквой.
(А) Некоторые считают демократию одним из важнейших достижений человечества.
(Б) Есть политики, которые видят в демократии больше отрицательных черт, чем
положительных. (В) И все же именно она является сегодня наилучшей формой
обеспечения прав и свобод граждан.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнение
В стране Z был дважды проведён опрос общественного мнения по одной и той же
проблеме. В 2002 и 2012 гг. предлагалось высказаться о проявлениях в обществе
социальной несправедливости. Результаты опросов (в % от числа отвечавши х)
представлены в таблице.
2002 2012
Очень велик разрыв в уровне доходов между богатыми и бедными 13% 15%
Отдельные социальные группы имеют привилегии 10% 10%
Не всем трудящимся доступно качественное образование и
здравоохранение
35% 25%
Судебная система и правоохранительные органы защищают
преимущественно состоятельных граждан
10% 10%
Телевидение и печатные СМИ рекламируют недоступный большинству
граждан образ жизни
7% 8%
Трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё 20% 27%
Другое 8% 5%
24. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе
таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Доля тех, кто отмечает, что очень велик разрыв в уровне доходов между бога тыми и
бедными, выросла.
2) Доля тех, кто считает, что отдельные социальные группы имеют привилегии,
увеличилась.
3) Доля тех, кто считает, что трудящиеся не могут приобрести себе нормальное жилье,
осталась неизменной.
4) В 2012 г. больше тех, кто считает, что не всем трудящимся доступны каче ственное
образование и здравоохранение, чем тех, кто считает, что телевидение и печатные СМИ
рекламируют недоступный большинству граждан образ жизни.
5) В 2002 г. меньше тех, что считает, что судебная система и правоохранительные органы
защищают преимущественно состоятельных граждан, чем тех, кто отмечает, что
трудящиеся не могут приобрести нормальное жильё.
25. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и
прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно
вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под
которыми они указаны.
1) В стране Z трудящиеся чувствуют себя обездоленными.
2) В стране Z существует опасность конфликтов из-за социальной несправедливости.
3) Правительству страны Z удалось снизить разрыв в уровне жизни различных групп
общества.
4) В стране Z наблюдается экономический кризис.
5) Телевидение и печатные СМИ в стране Z не пользуются авторитетом у граждан.
Последние 3 номера невозможно решить ибо диаграммы нет
20) 1
21) сходства: 1, 2. разл: 3, 4
22) 1) Б, В, Д. 2) А, Г.
23) 1) А, Б 2) В.
1. Что из перечисленного регулируется гражданским правом: переход улицы в неположенном месте; возврат в магазин купленной некачественной вещи; жалоба в суд на автора статьи, в которой задеты честь и достоинство человека; увольнение с работы; раздел имущества; подписка на собрание сочинений; поездка в такси? 2. Объясните, почему дееспособность человека может быть ограничена только судом. Справедливо ли это? 3. В каких из перечисленных случаев нужна дееспособность, а в каких -достаточно правоспособности: иметь собственный дом; купить телевизор; снять квартиру; получить имущество по наследству; дать в пользование автомашину?
Подписка на собрание сочинений; поездка в такси,
1. Гражданским правом регулируется возврат в магазин купленной некачественной вещи, жалоба в суд о защите чести и достоинства, увольнение с работы, раздел имущества. 2. Дееспособность человека- это способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать гражданские обязанностим и исполнять их. Таким образом, справедливо, что дееспособность может быть ограничена лишь судом. В ином случае это ущемляет права человека. 3. Дееспособность: иметь собственный дом, купить телевизор, снять квартиру, дать в пользование автомашину.
Установите соответствие:А)Нравственная 1)Налаженный уклад повседневной жизни
Б)Эстетическая человека
В)Профессиональная 2)связана со сферой действия властных
Г)Бытовая отношений между классами, нациями, парти-
ями
3)характеризует общество с точки зрения
соблюдения им мораьных норм и правил
4)хар-ет общество с точки зрения
способности приобщатся к прекрасному,
обеспечивать развитие искусства
5)хар-ет уровень и качество
професионального мастерства и
подготовки
Нравственная - 3
Эстетическая - 4
Профессиональная - 5
Бытовая - 1
а 2 это Политическая
Хм, можно соотнести вот так
А-3
Б-4В-5, 2
Г-1
Разделите моральные (нравственные)качества и поступки человека на 3 группы под названиями "можно" " нельзя" "нужно! Какае из них можно назвать правами человека а какие долгом обязоностями
Можно: провестидружескую беседу, можно сходить в кино, можно помочь другу в беде
Нельзя: курить в общественных местах, нельзя оскорблять мать, нельзя бить детей.
Нужно: учить уроки, помогать родителям, выполнять свой долг
Всё что можно,- права
Нельзя и нужно - обязанности
можно- хорошо учиться, гулять, веселиться
нельзя- нарушать закон, общественный порядок
нужно- соблюдать законы РФ и другие правовые нормы
Права человека- нужно нельзя
Долг обязанности- можно ( но не обязательно)
Разделите моральные качества и поступки человека на три группы под названиями Можно, Нельзя и нужно. какие из них можно назвать правами человек, а какие-долгом, обязанностям.
Можно и нельзя относится к правам человека, т. к. предоставляет ему выбор, а нужно к обязанностям, т. к. обязывает и прязывает к действиям и поступкам. моральные качества влияют на наш взгляд на вещи, а поступки это воплощение наших мыслей, т. е нашими моральными качествами мы оцениваем ситуацию, а поступками подтверждаем.