• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что должны делать мальчики и девочки по отношению к друг другу?...

Тема в разделе "", создана пользователем Witalian.

42046
  • пользователь Witalian

    Witalian школьник

    Что должны делать мальчики и девочки по отношению к друг другу?
     
    Witalian, 05 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь olejik

    olejik учащийся

    Дружить. Мальчики должны быть gentl(с англ. мягкими) по отношению к девочкам. А те в свою очередь должны быть любезны с ребятами. Так и складываются отношения с противоположным полом. Главное подать себя с хорошей стороны.

    Мальчики - это "крепкая стена", которой должны гордиться девочки.
    В это же время, мальчики проявляют уважение и стараются о них заботиться в требуемых положениях.
    Также, они должны друг друга любить. Это уже смотря у кого. ;)

     
    olejik, 05 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь GreenBaby

    GreenBaby ученик

    Должны ли девочки оставаться слабым, а мальчики сильным полом
     
    GreenBaby, 06 мая 2021
    #
  • пользователь Beverli

    Beverli гость

    Нет,
    кстати, суждение о том, что "девушки- слабый пол"- неверное, потому, что женщины рожают детей (это адская боль), женщины наравне с мужщинами по силе. (У нас в классе все девочки отжимаются в 2 раза больше чем мальчики (из одинакового положения)
    Поэтому- не всегда "мужской пол сильный". Сейчас мир координально меняется, все становится наоборот. ..

     
    Beverli, 06 мая 2021
    #
  • пользователь Hot-Angel

    Hot-Angel школьник

    Нормы и ожидания, входящие в содержание роли, тесно взаимосвязаны.
    Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать
    общепринятым в некой группе. В такой формулировке роль есть нормативный
    образец, структурная, но не поведенческая характеристика. Она – часть
    социальной позиции, но не выражение этой позиции в действии. Социальные
    нормы – предписанные правила поведения – характеризуют не только статус, но
    и роль. Можно даже выразиться так: благодаря нормам, структурным
    характеристикам социального пространства, только и становится возможным
    ролевое поведение. Благодаря им оно, собственно говоря, и организуется
    соответствующим образом.
    <…> Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения
    миллионам исполнителей ролей. Без социокультурных норм бессмысленно
    говорить о каких-либо ролях. Но сами нормы задаются извне (хотя реализуются
    внутри роли). Социальные нормы – предписания, требования, пожелания и
    ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения. Нормы
    суть некие идеальные образцы (шаблоны), предписывающие то, что люди
    должны говорить, думать, чувствовать и делать в конкретных ситуациях.
    Соблюдение норм регулируется обществом с различной степенью
    строгости <…> нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к
    другому или другим лицам. Запрещая новичкам общаться с начальством чаще,
    чем со своими товарищами, малая группа накладывает на своих членов
    определенные обязательства и ставит их в определенные отношения с
    начальством и товарищами. Стало быть, нормы формируют сеть социальных
    отношений в группе, обществе.
    Нормы это еще и ожидания: от соблюдающего данную норму человека
    окружающие ждут вполне однозначного поведения. Когда одни пешеходы
    движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по
    левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. При
    нарушении правила возникают столкновение и беспорядок. Еще более наглядно
    действие норм проявляется в бизнесе. Он в принципе невозможен, если
    партнеры не соблюдают писаные и неписаные нормы, правила, законы. Стало
    быть, нормы формируют систему социального взаимодействия, которая
    включает мотивы, цели, направленность субъектов действия, само действие,
    ожидание, оценку и средства
    ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ
    С1. Укажите три смысла (значения), в которых понятие «социальная норма»
    употребляется в тексте.
    С2. Используя содержание текста, объясните, как связаны между собой понятия
    «социальные нормы» и «социальная роль». Приведите пример любой нормы,
    выражающейся в ролевом поведении.
    С3. Автор отмечает, что «нормы – это также и обязанности одного лица по
    отношению к другому или другим лицам». Приведите любые три примера
    обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни.
     
    Hot-Angel, 06 мая 2021
    #
  • пользователь MiHANiZm

    MiHANiZm стажер

    С1) Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать общепринятым в некой группе. Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения миллионам исполнителей ролей. Нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к другому или другим лицам.
    С2) Социальные нормы – предписанные правила поведения - характеризуют не только статус, но и роль. Пример: когда одни пешеходы движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. (Каждый пешеход выполняет свою роль)
    С3) Старшеклассник обязан уважительно относиться к старшим, учиться, исполнять закон

     
    MiHANiZm, 06 мая 2021
    #
  • пользователь SerJey

    SerJey отличник

    Почему быть родителями - мамой и папой - это социальная роль любого человека? Как мальчики и девочки должны готовиться к своим ролям в семье? Какое значение это будет иметь для их будущей жизни?
     
    SerJey, 06 мая 2021
    #
  • пользователь guga

    guga профессор

    Мама и Папа два человека которые воспитывают и несут ответственность за своего ребенка. Рано или поздно каждый человек будет иметь своего ребенка. Девочки с раннего возраста должны ставать самостоятельными, умными, образованными. Мальчики должны развить свое самосознание, усердно учиться. Быть родителем-социальная роль, потому, что от родителей зависит, станет ли их ребенок достойным членом общества, от того как родители воспитывают детей, зависит судьба следующего поколения и здоровья общества.

     
    guga, 06 мая 2021
    #
  • пользователь Melkaya-

    Melkaya- ботан

    Дополните список требований к поведению мальчиков и девочек по отношению друг к другу. по 4-5 к каждому Мальчики Девочки защищать ценить девочек в мальчиках готовность защищать
    девочек
     
    Melkaya-, 06 мая 2021
    #
  • пользователь vipsmile

    vipsmile гость

    Мальчики: уважать, помогать, оберегать, не бросать в трудную минуту, не оскорблять, вести себя как мужчина
    Девочки: ценить помощь мальчиков, не обижать чувства мальчиков, уважать, не указывать грубо на недостатки, откликаться на помощь
    Поставь лучший ответ, пожалуйста

     
    vipsmile, 06 мая 2021
    #
  • пользователь OLGaaa

    OLGaaa отличник

    Почему быть родителями- мамой и папой- это социальная роль любого человека? Как мальчики и девочки должны готовиться к своим ролям а семье? Какое значение это будет иметь для их будущей жизни?
     
    OLGaaa, 06 мая 2021
    #
  • пользователь KATEkpm

    KATEkpm гость

    Каждый человек в процессе взросления создает семью. Одной из основных функций данного института общества является воспроизводство, соответсвенно, каждый человек рано или поздно применит на себя роль родителя. Готовятся к ней с детства. Еще находясь в садике дети играют в дочки- матери, то есть примеряют на себя роль родителя, учатся исполнять его основные функции. В подростковом возрасте человек впервые влюбляется, он пытается построить свои первые отношения, учится путем проб и ошибок как правильно себя вести (например, устранять конфликты). В будущем этот опыт поможет ему сохранить теплые отношения в семье и правильно выполнять свою социальную роль родителя.

     
    KATEkpm, 06 мая 2021
    #
  • пользователь Shipy4ka

    Shipy4ka гость

    Дополните список требований к поведению мальчиков и девочек по отношению друг к другу. по 4-5 к каждому Мальчики Девочки защищать ценить девочек в мальчиках готовность защищать
    девочек
     
    Shipy4ka, 06 мая 2021
    #
  • пользователь Burenka

    Burenka ученик

    Мальчики: уважать, помогать, оберегать, не бросать в трудную минуту, не оскорблять, вести себя как мужчина
    Девочки: ценить помощь мальчиков, не обижать чувства мальчиков, уважать, не указывать грубо на недостатки, откликаться на помощь
    Поставь лучший ответ, пожалуйста

     
    Burenka, 06 мая 2021
    #
  • пользователь wayzz

    wayzz гость

    А1. Партийный документ, содержащий положения о будущем устройстве общества, средствах и методах решения социальных и экономических проблем, называется:
    политическая система;
    устав;
    политическая программа;
    референдум.
    А2. В программе политической партии говорится, что она выступает за сильное государство, охрану частной собственности, стабильность существующих порядков, революционный путь прихода к власти отрицается. Эту партию можно отнести к:
    коммунистическим;
    социалистическим;
    центристским;
    консервативным.
    А3. По способу организации политические партии бывают:
    революционные;
    массовые;
    левые;
    реакционные.
    А4. Верны ли следующие суждения о партийной системе?
    А. Партийная система состоит из органов управления в центре и на местах.
    Б. Партийная система связана с существующим в государстве политическим режимом.
    Верно только А;
    верно только Б;
    верны оба суждения;
    оба суждения неверны.
    А5. Политические партии можно классифицировать по различным критериям. К классификации партий по их отношению к власти не относится:
    правящая партия;
    парламентская партия;
    легальная партия;
    нелегальная партия.
    6. В начале XX в. в России образовалась партия социалистов-революционеров (эсеров). Эсеры устраивали террористические акты против представителей власти, выступали за социалистическую революцию и построение общинного социализма в стране. Эта партия являлась:
    правящей;
    либеральной;
    легальной;
    левой.
    В1. Найдите черты сходства и отличия революционной и реформаторской партий.
    Имеет четкую программу общественных преобразований;
    выступает за насильственные изменения в обществе;
    предполагает частичные изменения существующего строя;
    стремится прийти к власти;
    выступает за постепенные преобразования.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
    Черты сходства
    Черты отличия
    В2. Найдите в предложенном списке признаки, характерные для всех политических партий.
    Наличие политической программы;
    участие в борьбе за власть;
    отсутствие руководителей и подчиненных;
    революционный путь прихода к власти;
    членство в партии.
    . Номера, под которыми указаны признаки всех политических партий, выпишите в порядке возрастания. Ответ:
    В3. Соотнесите функции политических партий и их содержание: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    СОДЕРЖАНИЕ ФУНКЦИИ
    А) Политическая. Б) Представительская. В) Социализации. Г) Электоральная.
    1. Выражение интересов определенных групп населения.
    2. Приход к государственной власти.
    3. Организация и участие в избирательных кампаниях.
    4)Формированиеполитической
    культуры граждан.
    В5. В ходе социологических опросов россиянам предлагалось ответить на вопрос: «Сколько политических партий необходимо сейчас России?» Результаты опросов представлены в таблице.
    Количество голосов опрошенных (в%)
    2007
    2008
    Одна сильная правящая партия
    30
    32
    Две или три большие партии
    46
    45
    Много относительно небольших партий
    7
    8
    Политические партии нам вообще не нужны
    6
    6
    Затруднились ответить
    13
    10
    Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а).
    Треть опрошенных выступает за многопартийную систему;
    число затруднившихся ответить выросло;
    число опрошенных, считающих, что политические партии в России не нужны, осталось прежним;
    в стране должны существовать две-три крупные партии полагают больше половины опрошенных россиян;
    в два раза увеличилось число тех, кто является сторонником однопартийной системы в России.
    Ответ
    В4 | Все перечисленные ниже характеристики, за исключением одной, относятся к партийной системе. Однопартийная, двухпартийная, многопартийная, абсолютная.
    Найдите и укажите характеристику, «выпадающую» из
    этого ряда.
    Ответ:
     
    wayzz, 06 мая 2021
    #
  • пользователь Perchinka

    Perchinka ботан

    А1-3
    А2-2
    А3-2
    А4-2
    А5-2
    А6-4
    В1-черты сходства-1, 4 черты отличия-2, 3, 5 В2- 1, 2, 5
    В3 А-2 Б-1 В-4 Г-3
    В4-АБСОЛЮТНАЯ
    В5-3

     
    Perchinka, 06 мая 2021
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    "Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
     
    StasyaLancy, 06 мая 2021
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..

     
    yummy-yummy, 06 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.