Общество земледельцев и скотоводов
Общество земледельцев и скотоводов...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем DjKitoff.
42049
Период времени в течение которого люди жили на уровне охотников и собирателей составление свыше 99процентов от общечеловеческого истории когда совершился человек к земледелию и скотоводству стоновилось двух форм жизнедеятельности человека обозначено видов хозяйственной дейтельности человека
Задание 1. Законспектируйте понятие и определение.
Природа
- Биосфера
- Матриархат
- Патриархат
– Присваивающая экономика
- Производящая экономика
- Задание 2. Установите общественное разделение труда в хронологическом порядке.
1. Появление торговцев (купцов) как особой группы населения.
2. Разделение общества на земледельцев и скотоводов.
3. Выделение ремесла в самостоятельную отрасль производства.
Задание 2 порядок: 2; 3; 1;
Задание 1 биосфера- самая крупная экологическая систем Земли, совокупность всех экосистем Земли, в пределах трёх геосфер (литосферы, гидросферы, атмосферы), с которыми взаимодействуют живые организмы.
Матриархат- одна из форм общественного устройства периода разложения родового строя и перехода к классовому обществу, является такой формой общества, в котором лидирующая роль принадлежит женщинам, в особенности матерям семейств этого общества.
Патриархат-наиболее распространённая: форма первобытнообщинных отношений в период их распада, характеризующаяся преобладающей ролью мужчины в хозяйстве…
Присваивающая экономика- экономика первобытного общества, основанная на производстве человеком примитивных орудий труда…преобладающей экономической ролью охоты, собирательства и рыболовства, что соответствует самой древней стадии хозяйственно-культурной истории человечества.
Сочинение на тему: общество, каким бы я его хотел видеть?
У каждого человека существует своя точка зрения, каким должно быть общество.
На мой взгляд, самым лучшим вариантом развития общества является гражданское. Почему же именно оно?
История пердставляет нам многовариантность общественного развития, мы можем увидеть перед собой: первобытное, рабовладельческое, фееодальное общество. Но согласитесь, нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека, как в современно обществе.
Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека, как сделать так, что бы не ущемлялись его права личности и человека. Примером этому может послужить древнегреческий полис, в котором человек обладал правами гражданина, не ущемлялись его естественные права.
Следовательно, лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское
Потому что здесь человек приобретает:
1)политические права;
2)гражданские;
3)не ущемляется свобода слова и печати;
Может ли существовать общество где нет социального неравенства, что для этого необходимо?
В теории - возможно. на практике - думаю, что маловероятно, потому что если даже и введут всеобщую трудовую повинность, денежную уравнительную реформу проведут - все будут работать и все будут равны. но продержится это не больше 5 лет (если и того раньше не порвется эта система. ..), потому что наверняка у власти будут чиновники, которые, естесственно, будут получать зарплату больше, чем остальные. плюс взятки, казнокрадство. и вот - слой богатых. есть слой богатых - остальной народ автоматически ппреходит в слой бедных. государство без соц. неравенства - это утопия. как бы правители государств не старались это сделать, у них это не получится.
Почему современное общество можно назвать обществом риска
В нашем обществе много жестокости. Жестокость в СМИ переносится на улицу, в семью. Люди стали нервными, равнодушными. На улице можно увидеть как люди не помогают слабым, нуждающимся в помощи. Дети издеваются над животными. Это первый признак того что будущее кажнтся таким же жестоким. По этим причинам современное общество можно назвать обществом риска
Какой смысл философы вкладывают в понятие "познание"? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.
В процессе познания - человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.
Само слово ПО_ЗНАНИЕ т. е понятие того, что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний. Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира, обьясняют имеющиеся у тебя знания, по этому в нас жажда познания мира не угосает
.
Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?
Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?
Я считаю, что можно. Не смотря на то, что культуре поведения дети учатся у взрослых, они вносят в нее новшества, переделывая ее на свой лад. Под воздействие информации, полученной из СМИ и Интернета, дети вносят новые веяния, американизируют свою культуру, делая ее более динамичной и американоподобной. В отличие от культуры взрослых, которая, по моему мнению, является консервативной и не изменяется, культура подросткового общества очень динамично развивается.
Известно, что, чем многочисленнее и сильнее средний класс в обществе, тем более стабильно все общество. НАПИШИТЕ АРГУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ.
Развитие средний класс залог успешного развития государства. Во всех благополучных странах стремяться придти к всеобщему среднему классу, что бы разрыв между бедными и богатыми был наименьшим. Средний класс самая стабильная ячейка общества, они в осном наполняют все важные технические, военные, информационные профессии. Чем меньше без работица, тем больше налогов идет государство и тем богаче страна.
В чем состоит различие "ОБЩЕСТВО" и "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО"
Общество-это группа людей со своими интересами или общими увлечениями (общество книголюбов, общество любителей животных и т. д. )
Граждаское общество - это общество граждан более масштабное что ли. Ну я так считаю