Сенека писал:"Конец пришел добрым нравам! Торжествует бестыдство в обежде! Мертвы добродетель и приличие! Человечество становится все хуже! Так
говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же станут повторять завтра наши дети". Что в словах древнеримского философа звучит актуально и в наши дни? С чем вы не согласны? Поясните почему?
Сенека писал:"Конец пришел добрым нравам! Торжествует бестыдство в обежде! Мертвы добродетель и приличие! Человечество становится все хуже! Так говорили во времена наших отцо...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем VirtuExclusive.
42061
В наши дни очень сложно найти добрых людей, отзывчивых…и это большой минус данного времени. Вокруг царит бесстыдство, разврат и в этом виноваты наши предки. не согласиться можно только с тем, что " человечество становиться все хуже"- это не так…какие бы минусы ы не появлялись можно выявить и плюсы и очень большие…наука продвигается вперед…как и искусство…в мире почти нет войн…многие люди живут так, как им хочется, а не под гнетом и страхом…перечислять можно долго. ..
Помогите дать ответ по обществоведению Сенека писал: Конец пришёл добрым нравам! Торжествует бесстыдство в одежде! Мертвы добродетель и приличие! Человечество становится всё хуже и хуже. Так говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же станут говорить наши дети. Что в словах древнеримского философа звучит актуально и в наши дни? С чем вы согласны и не согласны? Поясните почему?
В словах древнеримского философа звучит актуально в наши дни, практически всё. Уже редко можно встретить человека доброго, приличного, уважающего не только себя, но и окружающих, люди стали ценичными. Мы стали похожи на животных, готовые в любую минуту перегрызть друг другу шею. одежда становится все развратнее, добродетелей мало и их уже считают за сумашедших, ну, а приличие давно исчезло у молодежи.
Сенека писал:"Конец пришёл хорошим обычаям. Торжествует бесстыдство в одежде. Мертвые добродетель и порядочность. Человечество становится все хуже. Так говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же будут повторять завтра наши дети. Что в словах звучит актуально и в наши дни? С чем вы несогласны? Объясните почему?
На этапе становления личности каждый человек определяет для себя меру допустимого поведения, отвечает на вопросы "что такое хорошо и что такое плохо". Как правило, в дальнейшем взгляды остаются прежними и эталоном для человека является то, что было "в наши времена". Однако, общество не статично и мера "нормальности" различна не только во времени, но и в пространстве. Наши деды и бабки рассматривают поведение наших родителей как противоречащее нормам их молодости. Наши родители не всегда понимают нашу жизнь. Также наши дети - это следующее поколение и они будут обустраивать свое существование по актуальным для них правилам. Таким образом, с одной стороны слова Сенеки актуальны, так как действительно, старшее поколение обычно не жалует произошедшие изменения в обществе. Куда приятнее считать себя единственно правым. С другой стороны, не могу согласиться с истинностью данных замечаний, потому что люди все также способны сопереживать, помогать друг другу. При современных технологиях это даже доступнее. Можно, находясь у себя дома, помочь собрать средства на лечение ребенка, даже живущего в другой стране. И многие люди так поступают. Таким образом, человечество в целом развивается и становится лучше. Отдельный же человек сам делает свой выбор: как поступить, как думать о себе, как думать об окружающих.
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
6)нельзя писать на банкнотах!
7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.
Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в области маркетинга, называются маркетологами.
Для того чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот товар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в большем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назначить на новый товар?
Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их задача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и предпочтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведением товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необходимый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потребителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
(По материалам энциклопедии для школьников)
23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечисленных этапов работы фирмы.
23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
23. 1
План.
1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23. 2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
23. 3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23. 4
С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23. 5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
Подумайте над проблемой: почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть? Чем власть привлекательна? Своё мнение подтвердите примерами.
Для каждого власть по своему привлекательна. Кто-то хочет больше внимания, кто-то уважение, денег, популярности, кому-то хочется управлять государствами, а для кого-то власть это значит чувствовать себя намного значительнее других. Но власть - коварна!
Например: наследника престола может убить родной младший брат. Вы спросите, за что? А лишь за власть, ведь власть для многих людей - это все!
А привлекательна власть - богатыми возможностями.
Если нужны еще примеры, можно почитать про известных царей, ханов, императоров и т. д.
Как изменились орудия труда с древнейших времён до наших дней?
Раньше делали все руками, а сейчас машинами
Примитивные орудия труда усовершенствованы и заменены на механизацию, машины стали первыми помощниками человека.
Какое значение имеют мысли ключевского для наших дней
Для самого автора пристальное изучение житийной литературы имело и то значение, что из нее он извлек много блещущих, как … Основная мысль Ключевского, что причин и оснований этого прикрепления надо искать не в указах московского правительства, а в. ..
Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней?
Зная историю, любой человек имеет большее преимущество перед тем, кто её не знает. Когда мы знаем историю, мы легко можем объяснить процессы, так как прошлое порождает настоящее, а настоящее создаёт будущее.
вся жизнь человечества-это бесконечная история, которую грешно не знать, так как история учит нас не повторять прежних ошибок, учит не совершать новых ошибок на примере других и это касается не только гражданина в частности, но и политики государства в целом, так как истинно мудрый правитель обязан знать историю, чтобы вершить её, не повторяя ошибок прежних правителей.
В заключение, можно сказать, что Ключевский, этот мудрый историк, во многом прав.