Мини-сочинение на тему "Школа будущего"
Мини-сочинение на тему "Школа будущего"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Ciklop1k.
42139
Я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки. В будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. А будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них. Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык. Было бы здорово, если бы подобным образом изучали и географию! Если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов.Вместо учителей будут роботы. Вместо обычной обуви будут летающих обувь. Вместо обычной доски будет интерактивная доска.
Ну как я тебе помог?
Мини-сочинение школа будущего. Надо написать как ты себе представляешь школу будущего, но не так как ты хочешь чтобы школа выглядела, а в лучшую сторону.
Хм итак я думаю что наша школа будет отличная. Будут новые нанотехнологии. У нас будут летающие парты. И мы не будем писать на доске. А будем решать мысленно. Будем летать а не ходить. А книги будут электронными. Будут роботы. Писать будем в электронных тетрадях. Я думая наше будущая школа будет такова
Мини-сочинение на тему "церковь и школа"
В широком смысле, каждый из нас знает понятие школа и церковь, но вряд ли когда то их сопоставляли. А ведь церковь, как и школа, помогает нам развивать интеллект, повышать эрудицию, влияет на наше мировоззрение, а так же вносит невероятный вклад в становлении нашей личности. Конечно же церковь скорее влияет на моральное поведение, а школа на становление человека в социуме. Можно долго спорить о сущности и влиянии этих сфер на нашу жизнь, но тот факт, что они неотъемлемая часть нашей жизни остается.
Напишите мини сочинение на тему "Церковь и школа. "
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика - привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей "книжностью". Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства - представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей "не от мира сего" удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, "Живой Этики", некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов "посвящения в знание", инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях "лимитрофов", "хронотопов", "исторических волн") и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей "религии будущего" или "религии Мира", построенной на "объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма" и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать "технологии рационального веросозидания".
Мини-сочинение "Самая лучшая школа!". Пожалуйста напишите, завтра уже надо на урок)
Самая лучшая школа была-бы та, где не было бы задир, всём где-бы двойки не ставили. Задавали бы мало домашней работы. Отпускали с последнего урока на 5 минут раньше. Чем во всех школах. Где - бы ученики не писали а только слушали на уроках. Где-бы был как в детском садике тихий час. И приходить надо было - бы во вторую смену. И выспаться хорошенько можно. И где бы был живой уголок. Где бы не было какао и чая а только компоты с ягодами. Где-бы не давали есть тушенку.
Нужно сочинение-эссе на тему:"школа будущего", желательно написание от лица не ученика, а учителя. Не надо отменять уроки, вообще истреблять школы и прочее. Трезво и разумно описать эту тему.
Все ученики любят комфорт так что школа будущего должна быть особенной! Большие холлы с шикарными диванами, хорошо обставленный гардероб с автоматическими вешалками, много зелени. .. Так как для учебного заведения важнее всего безопасность учащихся, то для того, чтобы пройти к классам, всем ученикам придётся прикладывать на пропускном пункте электронную карточку со своими данными: «фамилия, класс». Обязательна форма у учеников. Пусть это будут классические юбки, штаны чёрного либо серого цвета, белые блузки, жакеты или пиджаки, а также, когда в школе тепло – жилеты. Разумеется, в школе всегда будет тепло и по – семейному уютно…Что касается одежды учителей, то им предоставляется право выбора, что носить… И так как педагоги - интеллигентные люди, то, понятно, что они не позволят себе надеть мини – юбку, вызывающую и открытую блузку, а также какие – нибудь шорты. Коротко говоря, учитель будет ходить в той одежде, которая подходит ему самому… Книги будут везде, во всех помещениях школы: в холле, в красиво обставленной библиотеке, в комнате отдыха, во всех классах, где они только могут лежать на подвесных полках. Парты будут обычные: никаких гаджетов в них не будет, так как все эти устройства будут отвлекать учащихся от основного дела. Учащимся всех классов не придётся носить учебники из школы домой, и наоборот. У каждого ученика будет свой личный шкафчик, в котором будут храниться: спортивная форма, всякие нужные вещи, а также учебники и тетради. Домашние задания учителя будут высылать в электронном виде через Интернет. Как и во всех школах нашего времени, в моей школе будущего также будут познавательные кружки, спортивные секции, туристические выезды и многое – многое другое, что поможет детям в будущем с выбором профессии и основного рода деятельности…Лично я считаю, в школе должны работать только те учителя, для которых не важна «месть» за свою школьную пору, а важно воспитание ребёнка, который в скором времени станет замечательным образованным человеком, который сможет изменить и улучшить положение всего на земле)
Написать мини сочинение на тему "Для чего нужна школа"...
Школа- это дом знаний и науки. в школе мы учимся, набираемся знаний, проходим определенные для себя испытания. Немаловажное значение имеет регулярное общение со сверстниками их помощь и поддержка. Школа готовит нас ко взослой жизни в которой нам прийдется преодолевать преграды делать выбор, порой не простой, поддерживать родных и близких. школа должна адаптировать ребенка к трудностям научить не сдаваться и идти к своей цели
Мини сочинение на тему: Как я вижу своего будущего мужа.
ПОЖАЛУЙСТА, голова совсем другим забита еще и это сочинение, ничего не лезет в голову ((
Все, мы, когда- то мечтали о принцах, не так ли? Я уже сейчас за думываюсь о своем будущем, но мама говорит сейчас надо думать только об учебе, я, конечно это знаю, но мне так охото представить своего будущего мужа мне кажется, он будет: красивый, заботливый, сильный, умный и, конечно добрый, что бы помогал разным детям. У нас тоже будут дети. Он будет заботливым папой. И чтобы пприносилькофе в постель. Вот о каком муже я мечтаю. Как-то так у меня за него 5. Учителям нравится креативные истории)
Напишите мини-сочинение "Самая лучшая школа"
Ну это нужно подумать и тебе самому написать допустим ты хочешь чтобы в школе везде был бесплатный wi-fi и допустим после третего урока довали бесплатно шоколадку. Дак ты это и напиши к примеру: для меня лучшая школа это когда. .. ( вместо точек напиши что бы ты хотел видеть в лучшей школе)