Эссе на одну из тем: 1. Люби людей- и ближних идальних. 2. Твори добро не видя в том заслуги. 3. Люби мир в себе, а не себя в мире. 4. Чти прошлое, твори настоящее, верь в будущее.Очень надо, помогиииите!
Эссе на одну из тем: 1. Люби людей- и ближних идальних. 2. Твори добро не видя в том заслуги. 3. Люби мир в себе, а не себя в мире. 4. Чти прошлое, твори настоящее, верь в бу...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем dronchampion.
4216
"Чти прошлое, твори настоящее, верь в будущее"
Чти прошлое, твори настоящее, верь в будущее - не каждому понять смысл этих, вроде на первый взгляд, простых слов, которые вроде ничего не поясняют. Но нужно вникнуть в эти слова, понять, что это как раз таки то, с чем мы сталкиваемся в жизни. К примеру, возьмем прошлое. То, что произошло с нами в прошлом, какие бы мы ошибки не совершали, на всем этом мы учимся, на своих ошибках, на своих поступках. Ведь в настоящем и будущем мы будем стараться их не совершать. Наоборот, будем стараться исправить те ошибки, которые мы когда совершили. В настоящее время мы должны творить, т. е. делать все к лучшему. мы должны стремиться к нашей цели, мы должны создавать все условия нашей жизни, чтобы в будущем обеспечить себя и своих родных тем, чего сейчас так не хватает. Мы должны уже с раннего возраста понимать и осознавать это. Мы должны верить в наше светлое будущее. Поэтому я соглашусь с этими мудрыми словами.
«Общество»
1. Какое суждение отражает взаимосвязь общества и природы?
1) общество и природа подчиняются единым законам развития
2) природные явления оказывают существенное влияние на жизнь общества
3) общество является частью природной среды обитания людей
4) природе и обществу присуще вытеснение низших форм организации высшими
2. Политическая организация критикует политику правительства в отношении пенсионеров. Какие сферы жизни общества непосредственно затрагивает эта деятельность?
1) политическую и социальную
2) экономическую и социальную
3) политическую и духовную
4) экономическую и духовную
3. В какой фразе слово «общество» употреблено в широком смысле?
1) Общество книголюбов организовало благотворительный аукцион.
2) Городское общество протестует против строительства скоростной магистрали.
3) Общество объединяет прошлое, настоящее и будущее человечества.
плез завтра надо сдать
1. - 2) природные явления оказывают существенное влияние на жизнь общества
2. - 2) экономическую и социальную
3. - 3) Общество объединяет прошлое, настоящее и будущее человечества.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог. Как объяснить эту цитату Франсиса Бекона? Желательно не меньше 2-3 предложений
Что такое одиночество? Одиночество - этосоциально-психологическое явление, эмоциональное состояние человека, связанное с отсутствием близких, положительных эмоциональных связей с людьми, этим и можно обьяснить то, что всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь. А Господь Бог с древних времен и по сей день считается "невидемым ангелом, спасателем, грешных душ и простых смертных". Бог - он зверь, ибо страшится реальных людей, и Бог, ибо создаёт своих внутренних людей. (автор неизвестен).
Всякий, кто любит одиночество, либо — дикий зверь, либо — Господь Бог. Как объяснить эту цитату Франсиса Бекона? Желательно не меньше 2-3 предложений
Одино́чество — эмоциональное состояние человека, Рразличают два различных феномена — позитивное (уединенность) и негативное (изоляция) одиночество.
Господь Бог тоже одинок, но у него уединение. А вот у зверя - изоляция.
Но ведь именно в одиночестве происходят с человеком главнейшие жизненные метаморфозы, именно в одиночестве человек понимает кто он и чего он стоит, именно одиночество помогает лучше всего понять кто твой партнер, кто враг, а кто друг, только в одиночестве ты можешь лучше всего понять самого себя.
человек одинок и не одинок одновременно. Он зверь, ибо страшится реальных людей, и Бог, ибо создаёт своих внутренних людей. (Это кто то сказал не я)
Великие люди всех времён и народов обращались к теме жизненного пути человека, к тем правилам и законам, которыми он должен руководствоваться. Познакомьтесь с некоторыми из них:
В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
«Перед человеком к разуму три пути: путь размышления – это самый благородный; путь подражания – это самый лёгкий, путь личного опыта – это самый тяжёлый» (Конфуций).
Верить в свои силы.
«В мире нет ничего, чего бы не мог обнять одарённый чувством и разумом человек» (Я. А. Коменский).
Творить добро.
«Если бы люди сделали общим достоянием то, что полезно, всё, что приносит счастье, мир стал бы раем» (Т. Кампанелла).
Быть требовательным к себе.
«Чем меньше человек доволен собой, тем нужнее он для других людей и тем больше бывает полезен им» (Л. Н. Толстой).
Постоянно трудиться.
«Ничто так, как труд, не облагораживает человека. Без труда не может человек соблюсти своё человеческое достоинство» (Л. Н. Толстой).
«Безделье и праздность не только рождают невежество, они в то же время являются причиной болезни» (Ибн Сина).
Любить Родину.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, Отчизне посвятим,
Души прекрасные порывы! (А. С. Пушкин)
Стремиться к самосовершенствованию.
«Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нём благородно» (Ф. М. Достоевский).
«Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически» (А. П. Чехов).
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить» (А. Дистерверг).
Служить людям, быть им необходимым.
«Природа вложила в человека потребность заботиться обо всех людях» (Марк Аврелий).
«Лишь тот испытывает радость, кто может ближнему помочь» (И. Гёте).
Жить по совести.
«Для человека мысль – венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа» (Энвери).
«Совесть – тысяча свидетелей» (Квинтилиан).
Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
«Другу верный друг поможет, не страшит его беда.
Сердце он отдаст за сердце, а любовь – в пути звезда» (Шота Руставели).
«Избегай людей, которые, видя твои пороки и недостатки, оправдывают их или даже одобряют» (Г. Сковорода).
Беречь результаты своего и чужого труда.
«Человек дорожит лишь тем, во что он вложил частицу своей души, своего сердца» (В. А. Сухомлинский).
Подумайте, что из этих наставлений вам подходит уже сегодня, что может стать правилом вашей жизни через год, а что, возможно, в далёком будущем. Аргументируйте свой ответ.
В жизни, прислушиваясь к сердцу, руководствоваться разумом.
Хоть мне еще не так много лет, но я не скажу, что у меня маленький жизненный опыт. В жизни может случиться все что угодно, я многое успела пережить, каждый опыт преследовался удачами и неудачами, но все же это опыт. Я никогда никому не подражаю, потому что я это я, я не хочу мешать саму себя в обычную кипу людей подражальщиков. Ну и конечно же как обойтись без размышлений, каждый день я размышляю о чем нибудь новом.
Творить добро.
Какие же это на первый взгляд 2 простых слово "Творить добро", но чтобы его творить нужно много усердия и сил, не каждый человек способен творить добро искренне, лишь тот человек, который это делает от всей души действительно творит добро. Я всегда стараюсь делать добро, стараюсь помочь людям. Вы спросите почему? Да потому что мне приятно смотреть как люди благодаря мне стали чуточку счастливей!
Быть требовательным к себе.
К себе нужно всегда относиться требователно, нужно различать добро и зло, иначе как сказал Толстой другие будут пользоваться тобой. Пользуйся собой сам.
Любить Родину.
Я никогда не была патриотом страны, но если наступит война я не пожалею себя, я буду сражаться, потому что как никак это моя Родина вместе со мной здесь живут и близкие для меня люди
Стремиться к самосовершенствованию.
Каждый человек должен стремиться к совершенствованию самого себя, иначе наступит дисбаланс в мире, я думаю что самосовершенствование помогает поддерживвать баланс внутри себя, иначе будет хаос внутри себя
Служить людям, быть им необходимым.
это я могу оставить без комментария, т к в ответе выше я уже сказала, что люблю помагать людям и смотреть как им стала чуточку лучше, увидеть улыбку
Понимать людей, выбирать в друзья лучших из них.
в наше время люди отвратительны, куда не посмотри там убийства, тут ложь и фальш, в жизни важно найти тех людей, которые могут понять тебя с полуслова, которые никогда не будут закрывать глаза на твои недостатки, мне нравятся прямолинейные люди порой они открывают тебя глаза на самого себя
Беречь результаты своего и чужого труда.
здесь я могу только сказать, что труд других нужно уважать, если не будешь и другие не будут уважать твой. В мире все взаимосвязано
Выберите одно из высказываний и ответьте на вопросы Что хотел сказать этими словами мыслитель?
А. "пусть я не знаю смысла жизни, но искание смысла уже даёт смысл жизни"
Б. "Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее"
В. "Без этой свободы человеческая жизнь не имеет ни смысла, ни достоинства, и это самое главное. Смысл жизни в том, что бы любить, творить и молиться. И вот без свободы нельзя ни молиться, ни творить, ни любить"
Г. "В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно"
Д. "Два смысла в жизни-Внутренний и внешний, у внешнего-дела, семья, успех, а внутренний-неясный и нездешний-в ответственности каждого за всех"
Я бы для себя выбрала высказывание Д, но согласна со всеми. Почему Д?
Человек существо живое. И ему своественны материальные и культурные аспекты.
В материалном плане он хочет комфорта: личное пространство (дом, квартира, машина, дача. ..), общественную значимость (престижная работа, крутая тачка, драгоценности), социальную значимость (семья, дети, любовницы. ..). Но все это лишь предмет амбиций. Но есть еще внутренний мир, который скрыт от посторонних (это душевные переживания. ) Иногда мы смотрим внешне на человека и думаем, что он суров, бездушен, агрессивен. .. А он в душе мягкий, чуткий. бывает обратные ситуации. все это к тому, что каждый человек для себя САМ РЕШАЕТ, В ЧЕМ его СМЫСЛ ЖИЗНИ. Каждый расставляет приоритеты сам, что для него первично, вторично и т. д. Причем эти приоритеты могут со временем меняться, т. к. человек способен переосмысливать свою деятельность. Но все же общие человеческие ценности заложены в нашем подсознании как опыт человеческой деятельности. Здесь даже приведу слова известного поэта Заболоцкого:
Два мира есть у человека: одни, который нас творил.
второй: который мы от века, творим по мере наших сил.
Отметьте утверждения, с которыми вы согласны или не согласны, поставив соответственно знак «+» или "-":
1) от произвола правителей страдают только представители социально не защищенных классов
2) правовое государство является политико-правовым оформлением сложившегося гражданского общества
3) в нравственном понимании слово «гражданин» означает ответственность за настоящее и будущее своей страны
4) политические институты выражают интересы властных структур
5) политическая власть по своей сути равна государственной власти
6) органы законодательной, исполнительной и судебной власти в правовом государстве должны быть самостоятельны
7) в конституциях, принятых в XVIII веке, были заложены основные принципы демократии
8) одним из признаков, характеризующих политическую культуру, является политическое сознание
9) принцип: «Царствует, но не правит», - характерен для республиканской формы правления.
10) Антидемократический режим характеризуется тотальным контролем государства над всеми сторонами общественной жизни.
-1) от произвола правителей страдают только представители социально не защищенных классов
+2) правовое государство является политико-правовым оформлением сложившегося гражданского общества
+3) в нравственном понимании слово «гражданин» означает ответственность за настоящее и будущее своей страны
-4) политические институты выражают интересы властных структур
-5) политическая власть по своей сути равна государственной власти
+6) органы законодательной, исполнительной и судебной власти в правовом государстве должны быть самостоятельны
+7) в конституциях, принятых в XVIII веке, были заложены основные принципы демократии
+8) одним из признаков, характеризующих политическую культуру, является политическое сознание
+9) принцип: «Царствует, но не правит», - характерен для республиканской формы правления.
+10) Антидемократический режим характеризуется тотальным контролем государства над всеми сторонами общественной жизни.
179. Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. Нет этого – и
общий интерес остается неосознанным, подменённым частной корыстью и личными
вожделениями, принцип солидарности остается пустым словом, общая цель
утратится, полномочие будет подменено «кулачным правом»; начнется фальсификация
государственности и развал. Государство погибнет или сложится вновь по типу
диктаторского учреждения.
И вот по отношению ко всем гражданам с незрелым
правосознанием (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. )
государство всегда останется опекающим учреждением. Тех, кто не способен
осознать и жизненно оформить свой общественный интерес и кому нелепо давать
право голоса, государство всегда будет опекать и вести.
Но и этим дело не ограничивается. Люди вообще
живут на свете не для того, чтобы убивать свое время и силы на политическую
организацию, а чтобы творить культуру. Политика не должна поглощать их досуга и
отрывать их от работы, а обеспечивать им порядок, свободу, законность,
справедливость и технически-хозяйственные удобства жизни. Кипение в
политических разногласиях, страстях и интригах, в тщеславии, честолюбии и
властолюбии есть не культура, а растрата сил и жизненных возможностей. Поэтому
политика не должна поглощать времени и воли больше, чем это необходимо.
<…>
В довершение всего – политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства.
1.
Приведите
три положения текста, подтверждающие вывод автора о том, что политика – дело
избранных граждан.
1-политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства. (т. е. политическая элита общества)
2- (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. ) обладают незрелым правосознанием
3-Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. в противном случае это приведет к недемократической власти.