• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ПО-БРАТСКИ, Я считаю себя культурным потребителем, потому что. .. Приведите 3 аргумента, только не в трёх словах....

Тема в разделе "", создана пользователем e430.

42216
  • пользователь e430

    e430 отличник

    ПО-БРАТСКИ,
    Я считаю себя культурным потребителем, потому что. ..
    Приведите 3 аргумента, только не в трёх словах.
     
    e430, 19 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1. Потому что, я разумно подхожу к приобретению
    2. Потому что, не гонюсь за новинками, новшествами.
    3. Потому что, контролирую себя в своих желаниях

    1. Я всегда вежлив и благодарю за указанные мне услуги.
    2. Никогда не мусорю и соблюдаю правила учреждений, в которых я отдыхаю.
    3. Я предпочитаю культурный вид отдыха: сходить в театр, посетить консерваторию, планетарий или музей.

     
    Zhalex, 19 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Vandal

    Vandal учащийся

    ПОМОГИТЕ ПО-БРАТСКИ, ПОЖАЛУЙСТА
    Я считаю себя культурным потребителем, потому что. ..
    Приведите 3 аргумента, только не в трёх словах.
     
    Vandal, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь guch4

    guch4 школьник

    1. потому что, я разумно подхожу к приобретению
    2. потому что, не гонюсь за новинками, новшествами.
    3. потому что, контролирую себя в своих желаниях

     
    guch4, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь djkaren

    djkaren почемучка

    1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".

    2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?

    а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;

    б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;

    в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;

    г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.

    Приведите свои аргументы.

     
    djkaren, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь San4elo

    San4elo хорошист

    1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения

    "Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.

    2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

     
    San4elo, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь InGA-Fedoseeva

    InGA-Fedoseeva гость

    Большинство людей в обществе одновременно выступают в роли производителей и потребителей. подумайте и приведите примеры конкретных ситуаций, в которых человек является производителем и потребителем.

     
    InGA-Fedoseeva, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь KBuHCu

    KBuHCu ботан

    Многие люди в нашем обществе являются производителями: выращивают скот, пекут хлеб, шьют одежду

    Но все они и мы тоже являемся потребителями. Им (людям производителям) так же необходимы и другие товары, а не только те, которые они производят.

    например: производитель одежды потребляет продукты, а производитель мяса потребляет технику и т. д.

     
    KBuHCu, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Paper

    Paper новичок

    1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение.

    2. Согласны ли вы с утверждением:’Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?

    3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?

    а) когда они считаютя с его мнением и чувствами

    б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой

    в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт

    Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.

    Приведите свои аргументы

     
    Paper, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь maysan

    maysan учащийся

    2. Я согасна с мнением, что современные подростки стали менее приспособленными к жизни. Сейчас многая техника делает за них всю работу. Калькуляторы, например, делают вычисления за подростков. Из-за этого они становятся менее умными и это влияет на жизнь в дальнейшем. Посудомоечные машины, которые купили родители, моют посуду и затем из подростков, у которых дома была посудомоечная машина, вырастают ленивые люди. Но и умение пользоваться этой сложной техникой делает более приспособленными к жизни в современном обжществе. Как часто говорят, всё должно быть в меру.

    3. Я думаю Г

     
    maysan, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Sinxrofazotronka

    Sinxrofazotronka учащийся

    Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

     
    Sinxrofazotronka, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".

     
    DimonchikLimonchik, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Chocoladochka

    Chocoladochka гость

    1, Как вы понимаете выражение риск-благородное дело? Любой риск можно считать оправданным или нет? Приведите примеры. 2, Почему именно подростки считаются в обществе группой повышенного риска? Что толкает подростка начать курить, принимать алкоголь, наркотики? Срочно, развернутый ответ, пожалуйста) )

     
    Chocoladochka, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь schweppes

    schweppes почемучка

    1)да в некоторых ситуациях риск благородное дело (принятие решения в котором вы все отлично знаете, покупка дорогостоящих препаратов для родителей когда вы еле-еле сводите концы с концами). 2) подростки в группах могут выпендриваться, показывать кто лучше, и кто больше выпить, выкурить. 3) на это их толкает безрассудство, отчаянная попытка показать себя, возможно угрозы со стороны.

     
    schweppes, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь olegius

    olegius ботан

    РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!

    1)

    В процессе социализации граждан активно участвует государство.
    Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
    Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.

    2)

    Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
    одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
    не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
    (аргумента), подтверждающие это мнение.

    3)

    Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
    несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
    писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
    через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
    последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
    примере?

    4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
    смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
    назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
    чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
    обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
    меру и кратко поясните своё мнение. )

     
    olegius, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь Dolce-Dolce

    Dolce-Dolce гость

    1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
    2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
    3. Писатель наблюдал за происходящим.
    4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.

     
    Dolce-Dolce, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь iop-e

    iop-e зубрила

    Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться с подростком как с взрослому
    а) когда они считаются с его мнением и чувствами
    б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
    в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
    г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступок
    Приведите свои аргументы
     
    iop-e, 20 апреля 2021
    #
  • пользователь LyRa

    LyRa ботан

    Когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки

    Г. ТАК КАК ЧЕЛОВЕК, НАПРИМЕР ПО3ДНО ПРИШЕЛ ДОМОЙ, И3ВИНИЛСЯ. СКА3АЛ ЧТО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ, ОН СДЕРЖАЛ СЛОВО И ПРИХОДИЛ ВО ВРЕМЯ, РОДИТЕЛИ НАЧАЛИ ОТНОСИТЬСЯ К НЕМУ КАК КО В3РОСЛОМУ. 3А ТО ЧТО СДЕЖАЛ СЛОВО

     
    LyRa, 20 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.