Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться с подростком как с взрослому
а) когда они считаются с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступок
Приведите свои аргументы
Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться с подростком как с взросломуа) когда они считаются с его мнением и чувствамиб) когда перестают контролировать, к...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем iop-e.
12803
Когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступкиГ. ТАК КАК ЧЕЛОВЕК, НАПРИМЕР ПО3ДНО ПРИШЕЛ ДОМОЙ, И3ВИНИЛСЯ. СКА3АЛ ЧТО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ, ОН СДЕРЖАЛ СЛОВО И ПРИХОДИЛ ВО ВРЕМЯ, РОДИТЕЛИ НАЧАЛИ ОТНОСИТЬСЯ К НЕМУ КАК КО В3РОСЛОМУ. 3А ТО ЧТО СДЕЖАЛ СЛОВО
Родители начинают относится к подростку как к взрослому, когда
1. Видят что подросток принимает ответственность за свои поступки и слова, принимает ответственность за свою жизнь (перестает поступать и говорить как эгоист).
2. Имеет ценности и соблюдает их (видит себя частью общества, живет по ценностям и высоким моральным принципам, а не по менталитету толпы)
3. Уважает родителей (достойный сын или дочь, которые представляют свою семью достойно в обществе,
уважает труд и заботу матери и отца,
заботиться о своей семье, выполняет качественно, а не поверхностно свои обязанности в доме,
не живет в семье, как в гостинице где "все включено"
Ценит и уважает деньги, которые зарабатывают родители: бережет вещи,
не гонится за модными бесполезными новинками, так как ценнее для него здоровье и долголетие родителей, чем новая модель "айфона")
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение.2. Согласны ли вы с утверждением:Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаютя с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
2. Я согасна с мнением, что современные подростки стали менее приспособленными к жизни. Сейчас многая техника делает за них всю работу. Калькуляторы, например, делают вычисления за подростков. Из-за этого они становятся менее умными и это влияет на жизнь в дальнейшем. Посудомоечные машины, которые купили родители, моют посуду и затем из подростков, у которых дома была посудомоечная машина, вырастают ленивые люди. Но и умение пользоваться этой сложной техникой делает более приспособленными к жизни в современном обжществе. Как часто говорят, всё должно быть в меру.
3. Я думаю Г
Продолжите фразы: я не тороплюсь стать взрослой так ка. ..
2. Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а)Когда они считаются с его мнением и чувствами
б)когда перестают контролировать, куда и с кем он пошёл и когда вернётся домой
в)когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
г)когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
Я не тороплюсь стать взрослой так как это большая ответственность, лучше быть ребёнком, жить в этой сказочной стране под названием детство, быть чуть балованной маменькиной доченькой и играть с куколками и разноцветными шарами, гулять с родителями держась за руки и смеяться много и очень громко,
ведь взрослой жизни такого делать ты точно не будешь, там у тебя будут только одни проблемы.
2)г
а вообще для родителей мы всегда остаемся маленькими детьми.
Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаются с его мнением и чувствами;
б)когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернётся домой;
в)когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
г)когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
приведите свои аргументы
Родители начинают относится к подростку как к взрослому, когда
1. Видят что подросток принимает ответственность за свои поступки и слова, принимает ответственность за свою жизнь (перестает поступать и говорить как эгоист).
2. Имеет ценности и соблюдает их (видит себя частью общества, живет по ценностям и высоким моральным принципам, а не по менталитету толпы)
3. Уважает родителей (достойный сын или дочь, которые представляют свою семью достойно в обществе,
уважает труд и заботу матери и отца,
заботиться о своей семье, выполняет качественно, а не поверхностно свои обязанности в доме,
не живет в семье, как в гостинице где "все включено"
Ценит и уважает деньги, которые зарабатывают родители: бережет вещи,
не гонится за модными бесполезными новинками, так как ценнее для него здоровье и долголетие родителей, чем новая модель "айфона")Я думаю правильный ответ под буквой Г так как родители обязаны следить и защищать своих детей пока они не вырастут и станут совершенно летнеми
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»
2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»
3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».
8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.
Сочинение на тему "Умное государство не мешает своим гражданам зарабатывать деньги, только наблюдает за этим, получая прибыль в виде налогов"(Дж. Фейлан, современный американский экономист).
Каждое государство развито по своему. Для более развитого положения страны надо уметь все. Главное изюминка страны-умное государство. Чем умнее и образованее страна, тем лучше повышается уровень знаний страны. Человека всегда красит ум.
Умное население государства всегда будет продвигать вперед страну. И это очень хорошо
Не знаю больше, что написать)
Напишите эссе на тему: Умное государство не мешает своим гражданам зарабатывать деньги, только наблюдает за этим, получая прибыль в виде налогов" (Д.
Фейлан)
P.s. Напишите так чтобы было понятно что это писал восьмиклассник
То, что не мешает это верно. Только не мешает согласно определенным правилам. Если государство наблюдает - это не государство. Люди платят налоги государству не за наблюдения, а за работу по организации их труда. Печально, но практически все государства Мира, за мелким исключением, занимаются именно наблюдательством при этом сдирая с граждан налоги, которые идут в основном на обустройство тех кто этим государством управляет. Государство в этом случае отделено от граждан.
Напишите эссе на тему: Умное государство не мешает своим гражданам зарабатывать деньги, только наблюдает за этим, получая прибыль в виде налогов" (Д.
Фейлан)
P.s. Напишите так чтобы было понятно что это писал восьмиклассник
Я конечно не спец в этом но может покатит:
В своем высказывании автор размышляет над проблемой правильного поведения государства. Проблема является политической и актуальна как для общества, так и для самого государства.
Я соглашаюсь с мнением автора Д. Фейлана, так как считаю, что людям нужно зарабатывать деньги, а государство не мешая работать, помогает тем самым им это делать. Когда люди работают, государство тоже получает от этого выгоду-экономика страны возрастает. Например в Германии где государство заботиться о своих граждан, где им выделяются определенные пособия экономика стоит на высоком уровне нежели в других странах. Пэтому людям надо давать работать, ведь это идет не только на благо самих людей, но и на благо страны.