Напишите эссе на тему: Умное государство не мешает своим гражданам зарабатывать деньги, только наблюдает за этим, получая прибыль в виде налогов" (Д.
Фейлан)
P.s. Напишите так чтобы было понятно что это писал восьмиклассник
Напишите эссе на тему: Умное государство не мешает своим гражданам зарабатывать деньги, только наблюдает за этим, получая прибыль в виде налогов" (Д. Фейлан) P.s. Напишите т...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Sokrat.
45280
Я конечно не спец в этом но может покатит:
В своем высказывании автор размышляет над проблемой правильного поведения государства. Проблема является политической и актуальна как для общества, так и для самого государства.
Я соглашаюсь с мнением автора Д. Фейлана, так как считаю, что людям нужно зарабатывать деньги, а государство не мешая работать, помогает тем самым им это делать. Когда люди работают, государство тоже получает от этого выгоду-экономика страны возрастает. Например в Германии где государство заботиться о своих граждан, где им выделяются определенные пособия экономика стоит на высоком уровне нежели в других странах. Пэтому людям надо давать работать, ведь это идет не только на благо самих людей, но и на благо страны.
Напишите эссе на тему: Умное государство не мешает своим гражданам зарабатывать деньги, только наблюдает за этим, получая прибыль в виде налогов" (Д.
Фейлан)
P.s. Напишите так чтобы было понятно что это писал восьмиклассник
То, что не мешает это верно. Только не мешает согласно определенным правилам. Если государство наблюдает - это не государство. Люди платят налоги государству не за наблюдения, а за работу по организации их труда. Печально, но практически все государства Мира, за мелким исключением, занимаются именно наблюдательством при этом сдирая с граждан налоги, которые идут в основном на обустройство тех кто этим государством управляет. Государство в этом случае отделено от граждан.
Нужно эссе по обществознанию C9 на тему: Умное государство не мешает своим гражданам зарабатывать деньги, только наблюдает за этим, получая прибыль в виде налогов. Джош Фейлан
То, что не мешает это верно. Только не мешает согласно определенным правилам. Если государство наблюдает - это не государство. Люди платят налоги государству не за наблюдения, а за работу по организации их труда. Печально, но практически все государства Мира, за мелким исключением, занимаются именно наблюдательством при этом сдирая с граждан налоги, которые идут в основном на обустройство тех кто этим государством управляет. Государство в этом случае отделено от граждан.
УМНОЕ ГОСУДАРСТВО НЕ МЕШАЕТ СВОИМ ГРАЖДАНАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, ТОЛЬКО НАБЛЮДАЕТ ЗА ЭТИМ ПОЛУЧАЯ ПРИБЫЛЬ В ВИДЕ НАЛОГОВ. Пожалуйста напишите ЭССЕ.
В россии одни из самых больших налогов на планете. .. Они
огромны такиеже как наши микросхемы. .) ) прямые и косвеные
в сумме достигают восмидесяти пяти восьмидесяти семи
процентов. такие налоги не подразумевают развития
государства и технологий. . Ведут любое государство в хвост, а
то и опу цивилизации. . Отнюдь. Умное государство следит, чтобы деньги
зарабатывались честно и порядочно. Иначе это ведет к
гражданским войнам и революциям.
Сочинение на тему "Умное государство не мешает своим гражданам зарабатывать деньги, только наблюдает за этим, получая прибыль в виде налогов"(Дж. Фейлан, современный американский экономист).
Каждое государство развито по своему. Для более развитого положения страны надо уметь все. Главное изюминка страны-умное государство. Чем умнее и образованее страна, тем лучше повышается уровень знаний страны. Человека всегда красит ум.
Умное население государства всегда будет продвигать вперед страну. И это очень хорошо
Не знаю больше, что написать)
Напишите хотя бы маленький рассказ о роли техники в быту а то мне в школу надо к часу а я ещё не написала.
У нас дома много незаметных помощников. Телевизор-не дает нам оторваться от мира, мы всегда знаем последние новости, смотрим интересные передачи. Посудомоечная машина и стиральная-помогают маме экономить время. Пока она занята какими -то другими домашними заботами, помощники за нее стирают и моют посуду. А фен! Как часто он выручает, когда опаздываешь куда-нибудь, схватил фен, быстренько высушил голову-и мчись дальше. А если бы его не было? Уже никто и не задумывается о том, сколько времени экономит нам фен.
Напишите пожалуйста небольшое сообщение на тему: "Чаще заглядывай в самого себя".. -.- я написала но мааало хочется добавить, а что не знаю. .
Надо анализировать свои поступки. Не искать причины твоих неудач (или наоборот везений) во внешней среде, а анализировать себя, свое поведение, свою речь. Это нужно хотя бы для того, чтобы правильно расчитывать свои силы. Вот я, например часто берусь что-то делть, но бросаю из-за того что нехватает терпения или еще чего-то. Но когда это связано не со школой или с чьей то просьбой, а с самоконтролем.
Напишите свое мнение по поводу этого высказывание-можно в виде небольшого эссе. пожалуйста. просто не понятно само высказываение мне."есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою. " Ильин.
Довольно высокомерное высказывание. Согласно предлагаемой логике, автор может определить уровень образования и осведомленности, а всех, кто ниже этого уровня, нужно лишить избирательного права, чтобы выборы не становились карикатурой на выборы. "Знающий не говорит, говорящий не знает". При имеющемся уровне взаимного недоверия власти и общества уже не имеет особого значения уровень образованности и осведомленности. Выборы игнорируются, либо идут по принципу "из двух зол выбрать известное и привычное".
Напишите, пожалуйста, рассказ на тему: " Штурм Берлина". Ну например про то, когда это было, когда подписали акт о капитуляции. Научно-популярный.
Штурм Берлина
Берлинское сражение явилось по существу завершающей крупной операцией Великой Отечественной войны советского народа против немецко-фашистских захватчиков. В этом сражении советские войска разгромили крупную стратегическую группировку германской армии и овладели Берлином — столицей фашистской Германии.
Потеряв Берлин, как военный, экономический и политический центр, фашистская Германия не могла продолжать вооружённое сопротивление. 8 мая 1945 года представители немецкого главнокомандования подписали акт о полной и безоговорочной капитуляции.
Советский народ и его Вооружённые Силы под водительством великого Сталина одержали блестящую победу над фашистской Германией и её союзниками. Красное знамя Победы, поднятое советскими войсками над зданием рейхстага, было символом победоносного окончания тяжёлой и кровопролитной борьбы, которую советский народ и его Вооружённые Силы вели во имя свободы, чести и независимости своей социалистической Родины, во имя освобождения народов Европы из-под ига фашизма.
Блестящая победа советских войск в Берлинском сражении была подготовлена ходом всех предыдущих наступательных операций Советской Армии и непосредственно теми операциями, которые она провела зимой 1945 года.
Как известно, зимой 1945 года советские войска разгромили крупнейшие группировки врага в Польше, в Восточной Пруссии, в Померании и Силезии. Советские войска оказались в непосредственной близости к Берлину. В этих операциях фашистская Германия вновь понесла тягчайшие, невосполнимые потери, её военно-экономическая база ещё более сузилась. Фашистская Германия находилась на краю гибели, судорожно пыталась отсрочить день своего крушения.
Победоносные советские войска готовились к последним, завершающим боям, чтобы выполнить исторический приказ Верховного Главнокомандующего товарища Сталина — добить фашистского зверя в его собственном логове и водрузить над Берлином знамя Победы.