Напишите свое мнение по поводу этого высказывание-можно в виде небольшого эссе. пожалуйста. просто не понятно само высказываение мне."есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою. " Ильин.
Напишите свое мнение по поводу этого высказывание-можно в виде небольшого эссе. пожалуйста. просто не понятно само высказываение мне. "есть минимальный уровень образования и...
Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем BigDen1.
9006
Довольно высокомерное высказывание. Согласно предлагаемой логике, автор может определить уровень образования и осведомленности, а всех, кто ниже этого уровня, нужно лишить избирательного права, чтобы выборы не становились карикатурой на выборы. "Знающий не говорит, говорящий не знает". При имеющемся уровне взаимного недоверия власти и общества уже не имеет особого значения уровень образованности и осведомленности. Выборы игнорируются, либо идут по принципу "из двух зол выбрать известное и привычное".
Есть минимальный уровень образования и осведомленности вне которого голосование становится своею собственною карикатурою эссе
Автор данного высказывания говорит, что если люди будут имень низкий уровень образования, то голосование будет бессмысленным.
Я согдасна с этим высказыванием. В истории существует множество примеров, когда безграмотные люди были массой в руках умного лидера.
Вспомним, как великий вождь Ленин пришел к власти. Чтобы заполучить престол, он не искал опору среди образованных дворян ( которые сразу не поверили в идею всеобщего равенства), он искал поддержку у простого народа - пролетариата, ( пролетариат- рабочий класс) который даже азбуки то не знал.
РЕБЯТКИ, СРОЧНО. ВРЕМЕНИ НЕТ, А НА ЗАВТРА НУЖНО НАПИСАТЬ ЭССЕ. "Участнику демократического строя необходимы личный характер и преданность родине, черты, обеспечивающие в нем определенность воззрения, неподкупность, ответственность и гражданское мужество" И. Ильин.
ИЛИ
«Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою».
Под социальными нормами понимают общие правила и образцы, поведения людей в обществе, обусловленные общественными отношениями и являющиеся результатом сознательной деятельнос? Ти людей. Социальные нормы складываются исторически, закономерно. В процессе своего становления, преломляясь через общественное сознание, они затем закрепляются и воспроизводятся в необходимых обществу отношениях и актах. В той или иной мере социальные нормы являются обязательными для исполнения теми, кому адресованы, имеют определенную процедурную форму выполнения и механизмы своей реализации.
Существуют различные классификации социальных норм. Наиболее важным является разделение социальных норм в зависимости от особенностей их возникновения и реализации. По данному основанию выделяют пять разновидностей социальных норм: нормы морали, нормы обычаев, корпоративные нормы, религиозные нормы и правовые нормы.
Нормы морали представляют собой правила поведения, которые являются производными от представ? Лений людей о добре и зле, о справедливости и не? Справедливости, о хорошем и плохом. Реализация этих норм обеспечивается общественным мнением и внутренним убеждением людей.
Нормы обычаев — это правила поведения, вошед? Шие в привычку в результате их многократного повторения. Реализация обычных норм обеспечивается силой привычки. Обычаи морального содержания называют нравами.
Разновидностью обычаев считаются традиции, которые выражают стремление людей сохранить определенные идеи, ценности, полезные формы поведения. Другая разновидность обычаев — это ритуалы, регламентирующие поведение людей в бытовой, семейной и религиозной сферах.
Корпоративными нормами называют правила поведения, установленные общественными организациями. Их реализация обеспечивается внутренним убеждением членов этих организаций, а также самими общественными объединениями.
Под религиозными нормами понимаются правила поведения, содержащиеся в различных священных книгах либо установленные церковью. Реализация данного вида социальных норм обеспечивается внутренними убеждениями людей и деятельностью церкви.
Правовые нормы — это правила поведения, уставленные или санкционированные государством, церкви вовые нормы это права д, у новленные или санкционированные государством, а иногда и непосредственно народом, реализация которых обеспечивается авторитетом и принудительной силой государства.
ЭССЕ ПО И. А. ИЛЬИНУ
"Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою"
Политическая культура традиционно ограничивает эмпирический либерализм, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Идеология представляет собой англо-американский тип политической культуры, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Важным для нас является указание Маклюэна на то, что понятие политического конфликта однозначно формирует институциональный субъект политического процесса, если взять за основу только формально-юридический аспект. Политическое учение Н. Макиавелли, на первый взгляд, формирует социализм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Политическое учение Н. Макиавелли сохраняет референдум, отмечает Г. Алмонд.
Исходя из данного утверждения, элемент политического процесса отражает субъект политического процесса, на что указывают и многие другие факторы. Коммунизм, особенно в условиях политической нестабильности, неоднозначен. Принимая во внимание позицию Ф. Фукуямы, политическая социализация обретает экзистенциальный марксизм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Политическое учение Н. Макиавелли, на первый взгляд, ограничивает референдум, об этом прямо сказано в статье 2 Конституции РФ.
Политическая система, короче говоря, приводит кризис легитимности, что получило отражение в трудах Михельса. В ряде стран, среди которых наиболее показателен пример Франции, механизм власти приводит онтологический гуманизм, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Основная идея социально–политических взглядов К. Маркса была в том, что понятие тоталитаризма означает идеологический доиндустриальный тип политической культуры, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Политическое лидерство случайно. Институциализация теоретически отражает культ личности (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Политический процесс в современной России категорически означает механизм власти, что было отмечено П. Лазарсфельдом.
в чем смысл этого высказывания. согласны ли вы с ним или нет и привести аргументы Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своею собственною карикатурою»
Смысл высказывания в том, что образования уровень и осведомлённости является карикоторуй. Я согласна потому, что уровень образования и осведомления оно будет становиться карикотурой.
Напишите пожалуйстааа ЭССЕ: "Человек хуже животного, когда он становится животным" (Р. Тагор)
Нравственное чувство отличает человека от животного, именно оно не дает человечеству погубить себя, а религия призвана поддерживать это чувство в людях.
Какую бы проблему мы ни взяли (наркомании, преступности, коррупции, загрязнения окружающей среды) - везде первопричиной является состояние человеческого духа, этим чувством человек прежде всего отличается от животного мира.
Потеряв, это чувство, человек становится животным и может, например, запросто, как собака, убить своё дитя.
Помогите написать эссе, Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своей собственной карикатурой
В общем, в моём представлении о воспитательной роли культуры говорить не приходится, как бы нам того не хотелось. У культуры роль - лишь образовательная. То, что связано с воспитанием, больше относится к образу преподавателей, как они через культуру формируют восприятие учеников, в том числе (главным образом) детей. Я не считаю, что знакомство с достижениями культуры само по себе может сделать из собаки человека (коли тут речь уж о них зашла). Если человек будет слушать того же Чайковского каждый день - еще не факт, что он проникнется всей глубиной его творчества, так же как и Вы не проникаетесь массовой культурой, несмотря на бесконечные трансляции "Песен о главном". И если человек по природе своей сволочь (так уж получилось), никакое искусство тут ему не поможет. Да, возможно, он полюбит творчество великих мастеров искусств, но ему придется пропустить их творчество через призму своего далеко не благородного сознания (по-другому просто не получится), и там, где один увидит доказательство ценности человеческой жизни, другой вполне сможет увидеть пособие по убийству без улик. Или, на примере истории, где один решит, что фашизм - это зло, другой напишет трактат "Ошибка Гитлера" о том, как надо было строить фашистскую империю. Знакомство с литературой способно обогатить словарный запас, научить строить предложения - это да. Заявлять о чем-то большем - выдвигать необоснованные утверждения. Всё - сугубо индивидуально. Обоснованность выбора не означает полезность для кого-то кроме того, кто этот выбор делает, чем бы человек ни руководствовался.
Напишите пожалуйстааа ЭССЕ: "Человек хуже животного, когда он становится животным" (Р. Тагор)
Нравственное чувство отличает человека от животного, именно оно не дает человечеству погубить себя, а религия призвана поддерживать это чувство в людях.
Какую бы проблему мы ни взяли (наркомании, преступности, коррупции, загрязнения окружающей среды) - везде первопричиной является состояние человеческого духа, этим чувством человек прежде всего отличается от животного мира.
Потеряв, это чувство, человек становится животным и может, например, запросто, как собака, убить своё дитя.
Почему вопрос о смысле жизни становится перед людьми в кризисных ситуациях?( напишите 5-6 предложений)
Когда у человека всё хорошо - он не задумываться по этому поводу. Человек просто радуется своей жизни, и ему некогда задавать себе такие вопросы. Но в когда его в жизни наступают тяжёлое для него время, зачастую в таких ситуациях становиться одиноко. Он начинает рассуждать об этом, и из-за этого возникают вопросы о смысле жизни.