Продолжите фразы: я не тороплюсь стать взрослой так ка. ..
2. Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а)Когда они считаются с его мнением и чувствами
б)когда перестают контролировать, куда и с кем он пошёл и когда вернётся домой
в)когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
г)когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
Продолжите фразы: я не тороплюсь стать взрослой так ка. .. 2. Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому? а)Когда они считаются...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем GEO.
12896
Я не тороплюсь стать взрослой так как это большая ответственность, лучше быть ребёнком, жить в этой сказочной стране под названием детство, быть чуть балованной маменькиной доченькой и играть с куколками и разноцветными шарами, гулять с родителями держась за руки и смеяться много и очень громко,
ведь взрослой жизни такого делать ты точно не будешь, там у тебя будут только одни проблемы.
2)г
а вообще для родителей мы всегда остаемся маленькими детьми.
1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение.2. Согласны ли вы с утверждением:Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаютя с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
2. Я согасна с мнением, что современные подростки стали менее приспособленными к жизни. Сейчас многая техника делает за них всю работу. Калькуляторы, например, делают вычисления за подростков. Из-за этого они становятся менее умными и это влияет на жизнь в дальнейшем. Посудомоечные машины, которые купили родители, моют посуду и затем из подростков, у которых дома была посудомоечная машина, вырастают ленивые люди. Но и умение пользоваться этой сложной техникой делает более приспособленными к жизни в современном обжществе. Как часто говорят, всё должно быть в меру.
3. Я думаю Г
Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться с подростком как с взрослому
а) когда они считаются с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступок
Приведите свои аргументы
Когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступкиГ. ТАК КАК ЧЕЛОВЕК, НАПРИМЕР ПО3ДНО ПРИШЕЛ ДОМОЙ, И3ВИНИЛСЯ. СКА3АЛ ЧТО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ, ОН СДЕРЖАЛ СЛОВО И ПРИХОДИЛ ВО ВРЕМЯ, РОДИТЕЛИ НАЧАЛИ ОТНОСИТЬСЯ К НЕМУ КАК КО В3РОСЛОМУ. 3А ТО ЧТО СДЕЖАЛ СЛОВО
Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаются с его мнением и чувствами;
б)когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернётся домой;
в)когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
г)когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
приведите свои аргументы
Родители начинают относится к подростку как к взрослому, когда
1. Видят что подросток принимает ответственность за свои поступки и слова, принимает ответственность за свою жизнь (перестает поступать и говорить как эгоист).
2. Имеет ценности и соблюдает их (видит себя частью общества, живет по ценностям и высоким моральным принципам, а не по менталитету толпы)
3. Уважает родителей (достойный сын или дочь, которые представляют свою семью достойно в обществе,
уважает труд и заботу матери и отца,
заботиться о своей семье, выполняет качественно, а не поверхностно свои обязанности в доме,
не живет в семье, как в гостинице где "все включено"
Ценит и уважает деньги, которые зарабатывают родители: бережет вещи,
не гонится за модными бесполезными новинками, так как ценнее для него здоровье и долголетие родителей, чем новая модель "айфона")Я думаю правильный ответ под буквой Г так как родители обязаны следить и защищать своих детей пока они не вырастут и станут совершенно летнеми
Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаются с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошёл и когда вернётся домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Привиде свои аргументы.
Думаю Г, т. к. ты следишь за своими поступками, делаешь осознанный выбор в чем то, тогда они сами начнут к тебе прислушиваться и стараться понять тебя. Вот тогда они поймут что ты уже взрослый человек и полноценная личность.
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Ответье на вопросы. ..Какое время называют свободным?
Что значит "Знай минутам цену, а секундам сщёт, Отдых - это перемена вида деятельности?
Какие вы знаете хобби? Какое хобби у Вас?
Как наполнить свободное время важными делами?
Что Вы пробовали делать дома своими руками?
ТЕКСТ + ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ!
Когда Наташа пришла со школы домой, родители были на работе. Она бросила партфель прямо в прехожке, побежала в комнату включила телевизор, а сама села на диван!
-Как хорошо что каналов много! Переключаться можно с одного на другой! Гудять машины, кто то за кем то гонится!
Так и сидела Наташа у телевизора пока мама не пришла с работы. Так и не заметила Наташа как вечер наступил, уроки не сделала, не покушала, не переоделась. ..
ВОПРОС. ..
Как Вы думаете, правильно ли сделала Наташа, были ли с Вами такое, когда просмотр теле - передач становится вредным?
Наташа не умеет распланировать свою деятельность и не ориентируется во времени. Она должна планировать, что за чем делать, а когда появится свободное время - можно и телевизор посмотреть. Но на просмотр тоже должно быть отведено время. Какое время называют свободным? То, когда сделано все, что ты запланировал. Как наполнить. ..? Можно заняться чтение книги или заняться спортом, или помочь кому-то в его делать. Можно увлечься хобби, например, плетение из бисера или моделирование машинок и самолетов(для мальчиков)
Проанализируйте с точки зренияПроанализируйте с точки зрения интерактивной стороны общения следующую ситуацию, описанную А. П. Чеховым в рассказе «Тоска». Определите, какие факторы мешали, а какие способствовали общению. Имело ли место взаимодействие? Ответ аргументируйте.
У извозчика Ионы Потапова умер сын. Весь он полон своим горем, а поговорить не с кем, разве что седокам рассказать о нем. .. Интереса у седоков то, что хочет им поведать Иона, не вызывает. Так проходит целый день. «Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улиц: не найдется ли среди этих тысяч людей хоть один, который бы его выслушал?» Не находится. И поздней ночью, встав поглядеть лошадь, старик заговаривает с ней:
«— Так-то, брат, кобылочка. .. Нету Кузьмы Ионыча. .. Приказал долго жить. .. Взял и помер зря. .. Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать. .. И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить. .. Ведь жалко?
Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина. .. Иона увлекается и рассказывает ей все. ..»
В этом отрывке показывается, что иногда животные лучше людей. Они выслушают, ничего тебе в ответ не скажут. Ты можешь излить им свое счастье и горе, а некоторые люди, если ты им что-то расскажешь, они могут назвать тебя дураком или просто посмеяться тебе в лицо. Так что животные-самые верные друзья и слушатели.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.