Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаются с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошёл и когда вернётся домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Привиде свои аргументы.
Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому? а) когда они считаются с его мнением и чувствами; б) когда перестают контролировать...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем Dim-ON.
50219
Думаю Г, т. к. ты следишь за своими поступками, делаешь осознанный выбор в чем то, тогда они сами начнут к тебе прислушиваться и стараться понять тебя. Вот тогда они поймут что ты уже взрослый человек и полноценная личность.
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение.2. Согласны ли вы с утверждением:Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаютя с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
2. Я согасна с мнением, что современные подростки стали менее приспособленными к жизни. Сейчас многая техника делает за них всю работу. Калькуляторы, например, делают вычисления за подростков. Из-за этого они становятся менее умными и это влияет на жизнь в дальнейшем. Посудомоечные машины, которые купили родители, моют посуду и затем из подростков, у которых дома была посудомоечная машина, вырастают ленивые люди. Но и умение пользоваться этой сложной техникой делает более приспособленными к жизни в современном обжществе. Как часто говорят, всё должно быть в меру.
3. Я думаю Г
Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться с подростком как с взрослому
а) когда они считаются с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступок
Приведите свои аргументы
Когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступкиГ. ТАК КАК ЧЕЛОВЕК, НАПРИМЕР ПО3ДНО ПРИШЕЛ ДОМОЙ, И3ВИНИЛСЯ. СКА3АЛ ЧТО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ, ОН СДЕРЖАЛ СЛОВО И ПРИХОДИЛ ВО ВРЕМЯ, РОДИТЕЛИ НАЧАЛИ ОТНОСИТЬСЯ К НЕМУ КАК КО В3РОСЛОМУ. 3А ТО ЧТО СДЕЖАЛ СЛОВО
Продолжите фразы: я не тороплюсь стать взрослой так ка. ..
2. Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а)Когда они считаются с его мнением и чувствами
б)когда перестают контролировать, куда и с кем он пошёл и когда вернётся домой
в)когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
г)когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
Я не тороплюсь стать взрослой так как это большая ответственность, лучше быть ребёнком, жить в этой сказочной стране под названием детство, быть чуть балованной маменькиной доченькой и играть с куколками и разноцветными шарами, гулять с родителями держась за руки и смеяться много и очень громко,
ведь взрослой жизни такого делать ты точно не будешь, там у тебя будут только одни проблемы.
2)г
а вообще для родителей мы всегда остаемся маленькими детьми.
Как вы думаете, с какого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаются с его мнением и чувствами;
б)когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернётся домой;
в)когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
г)когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
приведите свои аргументы
Родители начинают относится к подростку как к взрослому, когда
1. Видят что подросток принимает ответственность за свои поступки и слова, принимает ответственность за свою жизнь (перестает поступать и говорить как эгоист).
2. Имеет ценности и соблюдает их (видит себя частью общества, живет по ценностям и высоким моральным принципам, а не по менталитету толпы)
3. Уважает родителей (достойный сын или дочь, которые представляют свою семью достойно в обществе,
уважает труд и заботу матери и отца,
заботиться о своей семье, выполняет качественно, а не поверхностно свои обязанности в доме,
не живет в семье, как в гостинице где "все включено"
Ценит и уважает деньги, которые зарабатывают родители: бережет вещи,
не гонится за модными бесполезными новинками, так как ценнее для него здоровье и долголетие родителей, чем новая модель "айфона")Я думаю правильный ответ под буквой Г так как родители обязаны следить и защищать своих детей пока они не вырастут и станут совершенно летнеми
Попытайтесь объяснить следующий факт: является ли он показателем наличия сознания у животных?
Американские антропологи в одном из зоопарков обучали орангутангов языку жестов. Орагунтанг по имени Чаптек усвоил, к примеру, что за уборку своего помещения он получает монеты, которые может потратить на лакомства, в качестве денег сначала использовались пластмассовые фишки. Чаптек решил увеличить денежные запасы, разломав каждую фишку пополам. затем деньгами стали жетоны. Чаптек стал находить кусочки фольги и пытался подделать деньги.
Нет. Человек - единственное живое существо, обладающее сознанием.
Обезьяны - очень умные животные. Они легко обучаемы и быстро приспосабливаются к новым условиям жизни. Но не более того!
Как сказал Таттерсалл: "Как бы чудесно обезьяны не обращались с зеркалами и своим имуществом, доказано, что они не могут распознать собственное отражение в зеркале".
Обезьяны сообразительны, и вполне могут усвоить, что за "потопать ножкой" она может получить сахарок. В данном случае у нас монетки. Больше монеток - больше угощения => нужно сделать больше монеток, можно поработать или разломать остальные. Вряд ли орангутанг в полной мере осознавал, что делает.
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»
2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»
3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».
8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
Прибыль - это конечный результат, ради которого предприятие и осуществляет свою деятельность. Для того чтобы рассчитать прибыль от реализации произведённой продукции, нужно из полученного дохода вычесть себестоимость. Предприятие может получать и дополнительную прибыль, например от продажи или сдачи в аренду неиспользуемого оборудования или от участия своими капиталами в других предприятиях.
Если себестоимость выше, чем доход, получаемый от реализации продукции, то предприятие терпит убыток. Безусловно, убыток - это плохой результат. Однако сам факт отрицательной прибыли ещё не говорит о том, что необходимо прекращать производить продукцию. Ведь если предприятие не будет производить и продавать продукцию, его затраты не будут равны нулю. Даже при нулевом объёме производства предприятие тратит деньги на содержание здания (его отопление, водоснабжение, энергообеспечение), зарплату персонала и др. - несёт постоянные затраты. Значит, если прекратить производство, часть затрат останется, а доход будет равен нулю, и предприятие опять-таки окажется в убытке. Поэтому при отрицательной прибыли от реализации продукции руководству предприятия необходимо не принимать решение о прекращении производства, а предпринимать шаги по снижению себестоимости продукции и увеличению спроса на неё.
Любое предприятие стремится получить как можно бóльшую прибыль, потому что именно на эти средства после уплаты налогов предприятие сможет развиваться, приобретать новое оборудование, осваивать новые направления деятельности, обеспечивать благосостояние своих сотрудников.
Прибыль, которая остаётся в распоряжении предприятия, как правило, делится на две части: фонд потребления и фонд накопления. Фонд потребления предприятие тратит на материальное поощрение своих сотрудников, социальную сферу, из фонда потребления выплачиваются дивиденды акционерам. Фонд накопления предприятие оставляет «про запас». Именно на эти деньги, накапливаемые из года в год, расширяется бизнес, покупается новое оборудование, ведутся разработки новой технологии, то есть обеспечивается развитие предприятия.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое себестоимость товара (услуги)? Как рассчитывается прибыль от реализации продукции? Какие источники дополнительной прибыли могут быть у предприятия?
C3. Что называют постоянными затратами? Почему решение об остановке предприятия с отрицательной прибылью, как правило, неверное? В каком случае, по Вашему мнению, необходимо всё-таки остановить предприятие?
С4. Почему шаги по снижению себестоимости продукции - неоднозначное решение владельцев предприятия (укажите два преимущества и два недостатка подобного решения)?
С5. Что автор текста называет развитием предприятия? Объясните, почему эта деятельность важна.
С6. Почему все общество заинтересовано в прибыльности и развитии предприятий? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1) понятие себестоимости и прибыли от реализации продукции; 2) влияние отрицательной прибыли на производство предприятия; 3) стремление предприятия к максимальной прибыли; 4) значение фонда потребления и фонда накопления.
С2. Что такое себестоимость товара (услуги)? Как рассчитывается прибыль от реализации продукции? Какие источники дополнительной прибыли могут быть у предприятия? Себестоимость — это затраты предприятия на производство и реализацию продукции и услуг. Для того чтобы рассчитать прибыль от реализации произведённой продукции, нужно из полученного дохода вычесть себестоимость. Предприятие может получать и дополнительную прибыль от продажи или сдачи в аренду неиспользуемого оборудования или от участия своими капиталами в других предприятиях.
C3. Что называют постоянными затратами? Почему решение об остановке предприятия с отрицательной прибылью, как правило, неверное? В каком случае, по Вашему мнению, необходимо всё-таки остановить предприятие? Постоянными производственными затратами являются расходы на рекламу, арендную плату, содержание здания (его отопление, водоснабжение, энергообеспечение), зарплату персонала, амортизацию основных средств и нематериальных активов. Решение об остановке предприятия с отрицательной прибылью является неверным, т. к. даже при нулевом объёме производства предприятие вынуждено тратить деньги на содержание здания. Предприятие необходимо остановить, если его деятельность противозаконна, имеются налоговые правонарушения, признание предприятия банкротом по решению арбитражного суда.
С4. Почему шаги по снижению себестоимости продукции - неоднозначное решение владельцев предприятия (укажите два преимущества и два недостатка подобного решения)? Использование резервов снижения себестоимости служит увеличению прибыли и повышению конкурентоспособности продукции. Однако, имеет свои преимущества и недостатки. Преимущества: высвобождается оборотный капитал, улучшается финансовое состояние предприятия и снижается степень банкротства. Недостатки: затраты на рекламную деятельность, изменение объема продукции и сокращение персонала.
С5. Что автор текста называет развитием предприятия? Объясните, почему эта деятельность важна. Для предприятия важно развиваться, приобретать новое оборудование, осваивать новые направления деятельности, обеспечивать благосостояние своих сотрудников. Это объясняется тем, что предприятие желает определить свое место на рынке, понять целевую аудиторию, найти ключевых клиентов, новые технологии, политику роста и финансирования.
С6. Почему все общество заинтересовано в прибыльности и развитии предприятий? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения. Согласна, что все общество заинтересовано в прибыльности и развитии предприятий, потому что:
1. Прибыль - это основной источник производственного и социального развития предприятия.
2. Бизнес является основной частью существования общества. Общество без развития бизнеса не имеет возможности собственного развития. Совершенствование технологий, появление новых товаров, строительство - все это является результатом бизнеса.