Когда начинается и когда заканчивается гендерная социализация? В чем в вашем возрасте выражается гендерная социализация?
Когда начинается и когда заканчивается гендерная социализация? В чем в вашем возрасте выражается гендерная социализация?...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Recidivistka.
42250
Начинается с момента рождения. сначала проявляется в бессознательном подражании. некоторые ученые считают, что возраст начала - 2-3 года.
т. к. в этом возрасте ребенок начинает выделять для себя модели поведения.
заканчивается она в момент смерти, т. к. длится всю жизнь.
в чем выражается:
3-10 лет - усвоение норм полового поведения. игры. подражание.
11-15 - отделение от противоположного пола. осуждение нетипичного поведения.
16-18 - осознание своей половой роли. выбор для себя модели поведения
19-... - под влиянием общества модель поведения и мировоззрение на половые ценности претерпевают изменения.
Помогите Когда начинается и заканчивается гендерная социализация? В чём в вашем возрасте выражается гендерная социализация?
Разве она заканчивается? Раз уж это усвоение индивидом культурных норм общества, в котором он живет, значит, в ходе своего взросления, жизни, он учится, обогощая свой багаж знаний. Ну а начинается гендерная социализация, как мне кажется, с детства, когда родители начинают учить нас тому, что хорошо, а что плохо.
Ну это при условии, что я правильно поняла смысл. )
Когда начинается и когда заканчивается гендерная социализация ?
В чём в вашем возрасте выражается гендерная социализация?
«Социализация» является одним из центральных понятий таких дисциплин, как социология, психология, политология. Хотя каждая из них вкладывает в это понятие особый смысл, в целом можно сказать, что под социализацией понимается совокупность всех социальных процессов, благодаря которым индивид усваивает социальный опыт и в результате общения и деятельности приобретает определенные нормы и ценности, позволяющие ему функционировать в качестве члена общества.
В чём в вашем возрасте выражается гендерная социализация? Помогите
Я живу в обычных условия я не учился в кадетке у меня не было ущемления строго мальчики отедльно девочки тоже тоесть рос в стандартной школе было самое обычное развити и учителя и родители воспитывали нравствено улица не сколько не повлияло в дальнейшем на это и работа тоже не смогла навязвать свои правила тоесть Гердер не вчём не проявляется я не был ущемлён не в чём я не рос в плохой семье и какие либо действия не влияли на мою психику вот как то так)
Ответьте на вопрос.
«Социализацией называется осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов процесс воздействия на них общества и его структур, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе, становятся личностями. Социализация начинается в детстве, продолжается в юности. А часто — ив довольно зрелом возрасте. От ее успеха зависит, насколько личность, усвоив ценности и нормы поведения, принятые в данной культуре, сумеет реализовать себя в процессе общественной жизни. Личность может изменять социальные нормы, развивать их содержание и творить новые. Развитие личности идет через самоидентификацию, т. е. через отождествление себя с другими людьми, группами людей и обществом в целом, к поиску идентичности своего «Я>> — субъективное переживание человеком своей неповторимости, индивидуальности. «Я» понимается как выражение духовного мира человека, его регулятивный центр. В нем сосредоточены мотивы поступков, деятельности, соотнесение своих интересов с общественными, ценностные ориентации и мировоззрение в целом. Таким образом, личность есть обладающий мировоззрением и сознанием человек, понимающий свои социальные функции. Можно сказать, что социальная среда, в которой находится личность, оказывает непосредственное влияние на ее формирование, а с другой стороны, полем проявления личностных свойств человека служит сама социальная жизнь.
В этой связи можно сказать, что формирование своего индивидуального «Я» дополняется «Я» социальным. Две эти направленности также образуют противоречие, решение которого суть развития личности. Человек как личность пытается осмыслить не столько свое соответствие социальному миру, но и соответствие социального мира своему личностному миру. Этот процесс для каждой зрелой личности далеко не прост. Он включает в себя следующие проблемы: в какой мере существующий социальный мир обеспечивает свободу личности, в какой мере он способствует ее безграничному развитию и в какой мере ограничивает личность»
В чем видит автор суть развития личности? Можно ли утверждать, что подлинно развитая личность находится в противоречии с обществом? Приведите два примера.
Личностью называют человека, который постоянно развивается в двух направлениях: индивидуально ( как индивидуальность) и социально (как часть общества).
Личность имеет набор качеств, присущих только ей, тем самым она"выбивается" из "одинакового" общества. Например: сейчас модны розовые блузки, а вы носите синюю, потому что розовая вам не нравится.
Очень по-русски, ну да не важно
Как вы считаете, какие виды спорта предпочтительны в вашем возрасте? В подростковом.
Баскетбол, хоккей, волейбол)
Наиболее востребованный вид спорта это- футбол, волейбол, хоккей, плаванье, спортивная гимнастика, роллерблейдинг-экстримальное катание на роликах,bmx-триал, каратэ, бокс и. т. д. В подростковом же возрасте наиболее популярны, такие виды спорта:bmx-триал, роллерблейдинг, любой вид боевого искусства, футбол, хоккей.
Эссе на тему: — «Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого».
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. И это так, потому что мы живем в обществе, со своими социальными условиями, нравами. Но не стоит забывать о моральных качествах каждого из нас, ведь все мы разные. Для кого-то приемлимо оскорбить девушку или унизить другого человека, а это уже и есть посягательство на чью-то личную свободу. Именно поэтому давайте будем взаимовежливыми и будем уважать личное пространство и свободу других людей.
Опросите взрослых, что предпочитали они в материальной и духовной сферах, когда были в вашем возрасте, и заполните таблицу: Ценности предыдущего поколения1.
2.
3.
4.
5.
Принимает или нет их современная молодёжь:
1.
2.
3.
4.
5.
почему
1.
2.
3.
4.
5.
Ценности предыдущего поколения:
1. Соблюдение правил и законов.
2. Трудолюбие.
3. Преданность.
4. Уважение к людям.
5. Коллективизм и командный дух.
6. "Живое" общение с друзьями.
7. Семья и семейные традиции.
8. Вера в светлое будущее.
Принимает или нет их современная молодёжь:
нет
Почему?
Так как для значительной части нынешнего поколения главным в жизни являются материальные блага, развлечения. Настоящая молодежь - эгоцентричная, амбициозная, прагматичная.
Помогите, пожалуйста, с аргументацией эссе (желательно пример из литературы) тема:"свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"
Аргументация
а)понятие свободы
б)Свобода и отвественность
в)Границы свободы
г)Социальные гарантии свобод
Примеры:
А) Право слушать громкую музыку до 23: 00, потому что у окружающих людей есть право на отдых. Этим и ограничена твоя свобода
б)Свобода предпринимается в области производства продуктов питания ограниченных требованиями соблюдения определенных санитарных норм установленных законом