Помогите Когда начинается и заканчивается гендерная социализация? В чём в вашем возрасте выражается гендерная социализация?
Помогите Когда начинается и заканчивается гендерная социализация? В чём в вашем возрасте выражается гендерная социализация?...
Тема в разделе "", создана пользователем KoshkaFuks.
6895
Разве она заканчивается? Раз уж это усвоение индивидом культурных норм общества, в котором он живет, значит, в ходе своего взросления, жизни, он учится, обогощая свой багаж знаний. Ну а начинается гендерная социализация, как мне кажется, с детства, когда родители начинают учить нас тому, что хорошо, а что плохо.
Ну это при условии, что я правильно поняла смысл. )
Когда начинается и когда заканчивается гендерная социализация ?
В чём в вашем возрасте выражается гендерная социализация?
«Социализация» является одним из центральных понятий таких дисциплин, как социология, психология, политология. Хотя каждая из них вкладывает в это понятие особый смысл, в целом можно сказать, что под социализацией понимается совокупность всех социальных процессов, благодаря которым индивид усваивает социальный опыт и в результате общения и деятельности приобретает определенные нормы и ценности, позволяющие ему функционировать в качестве члена общества.
Когда начинается и когда заканчивается гендерная социализация? В чем в вашем возрасте выражается гендерная социализация?
Начинается с момента рождения. сначала проявляется в бессознательном подражании. некоторые ученые считают, что возраст начала - 2-3 года.
т. к. в этом возрасте ребенок начинает выделять для себя модели поведения.
заканчивается она в момент смерти, т. к. длится всю жизнь.
в чем выражается:
3-10 лет - усвоение норм полового поведения. игры. подражание.
11-15 - отделение от противоположного пола. осуждение нетипичного поведения.
16-18 - осознание своей половой роли. выбор для себя модели поведения
19-... - под влиянием общества модель поведения и мировоззрение на половые ценности претерпевают изменения.
В чём в вашем возрасте выражается гендерная социализация? Помогите
Я живу в обычных условия я не учился в кадетке у меня не было ущемления строго мальчики отедльно девочки тоже тоесть рос в стандартной школе было самое обычное развити и учителя и родители воспитывали нравствено улица не сколько не повлияло в дальнейшем на это и работа тоже не смогла навязвать свои правила тоесть Гердер не вчём не проявляется я не был ущемлён не в чём я не рос в плохой семье и какие либо действия не влияли на мою психику вот как то так)
Помогите, пожалуйста, с аргументацией эссе (желательно пример из литературы) тема:"свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого"
Аргументация
а)понятие свободы
б)Свобода и отвественность
в)Границы свободы
г)Социальные гарантии свобод
Примеры:
А) Право слушать громкую музыку до 23: 00, потому что у окружающих людей есть право на отдых. Этим и ограничена твоя свобода
б)Свобода предпринимается в области производства продуктов питания ограниченных требованиями соблюдения определенных санитарных норм установленных законом
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:"Культура начинается с запретов" или "культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто". Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Культура-это приблизительно всё то, что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек эабыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её взростил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина. Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов, которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.
Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность, и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала,
любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высокому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброжелательство, сердечная преданность ко всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца. ..
1. Человек как один из людей
1)индивид 2)гражданин 3)личность 4)индивидуальность
2. Освоение действующих в группе норм и приспособление
к ним:
1) мировоззрение
2) адаптация
3) индивидуализация
4) интеграция
3. Верны ли суждения о социализации: а) социализа-
ция – процесс становления личности; б) социализация
заканчивается с получением профессии?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения
неверны
4. Верны ли суждения о смысле жизни: а) смысл жиз-
ни в поисках ответов на вопросы ≪кто я?≫, ≪зачем я?≫;
б) смысл жизни – это процесс преодоления жизненных
трудностей?
1) верно только а 2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1. Человек как один из людей
1)индивид
Почему так - не понятно, но такой ответ указан в тесте в качестве правильного.
2. Освоение действующих в группе норм и приспособление
к ним:
4) интеграция
Ну тут боле менее понятно. Мировоззрение и индивидуализацию исключаем, как не подходящие по смыслу. Адаптация подходит, но интеграция лучше соответствует текущему тренду.
3. Верны ли суждения о социализации: а) социализа-
ция – процесс становления личности; б) социализация
заканчивается с получением профессии?
1) верно только а
Ну, в общем то б) -тоже верно, но в плане, что на получении профессии социализацию можно закончить. Но можно и продолжить. По-этому б - считается неверным.
4. Верны ли суждения о смысле жизни: а) смысл жиз-
ни в поисках ответов на вопросы ≪кто я?≫, ≪зачем я?≫;
б) смысл жизни – это процесс преодоления жизненных
трудностей?
1) верно только а
Вообще то, верно не только а), есть еще много верных суждений по данному вопросу, просто б) в список верных суждений по данному вопросу не входит.
Ответьте на вопрос.
«Социализацией называется осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов процесс воздействия на них общества и его структур, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе, становятся личностями. Социализация начинается в детстве, продолжается в юности. А часто — ив довольно зрелом возрасте. От ее успеха зависит, насколько личность, усвоив ценности и нормы поведения, принятые в данной культуре, сумеет реализовать себя в процессе общественной жизни. Личность может изменять социальные нормы, развивать их содержание и творить новые. Развитие личности идет через самоидентификацию, т. е. через отождествление себя с другими людьми, группами людей и обществом в целом, к поиску идентичности своего «Я>> — субъективное переживание человеком своей неповторимости, индивидуальности. «Я» понимается как выражение духовного мира человека, его регулятивный центр. В нем сосредоточены мотивы поступков, деятельности, соотнесение своих интересов с общественными, ценностные ориентации и мировоззрение в целом. Таким образом, личность есть обладающий мировоззрением и сознанием человек, понимающий свои социальные функции. Можно сказать, что социальная среда, в которой находится личность, оказывает непосредственное влияние на ее формирование, а с другой стороны, полем проявления личностных свойств человека служит сама социальная жизнь.
В этой связи можно сказать, что формирование своего индивидуального «Я» дополняется «Я» социальным. Две эти направленности также образуют противоречие, решение которого суть развития личности. Человек как личность пытается осмыслить не столько свое соответствие социальному миру, но и соответствие социального мира своему личностному миру. Этот процесс для каждой зрелой личности далеко не прост. Он включает в себя следующие проблемы: в какой мере существующий социальный мир обеспечивает свободу личности, в какой мере он способствует ее безграничному развитию и в какой мере ограничивает личность»
В чем видит автор суть развития личности? Можно ли утверждать, что подлинно развитая личность находится в противоречии с обществом? Приведите два примера.
Личностью называют человека, который постоянно развивается в двух направлениях: индивидуально ( как индивидуальность) и социально (как часть общества).
Личность имеет набор качеств, присущих только ей, тем самым она"выбивается" из "одинакового" общества. Например: сейчас модны розовые блузки, а вы носите синюю, потому что розовая вам не нравится.
Очень по-русски, ну да не важно
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.