Сказочные истории о домашних животных
Сказочные истории о домашних животных...
Тема в разделе "", создана пользователем Efes.
4227
Жила-была девочка. Её звали Оля. Она давно мечтала завести котёнка или щенка. Однажды в магазине она увидела котёнка цвета радуги. Она попросила маму его купить, мама согласилась. Придя домой она налила ему в чашечку молоко. Он пил молоко и его шкура менялась в белый цвет она очень удивилась. Вечером она пошла спать, а котёнка оставила в зале. В зале на полке стоял телевизор. Ночью когда все уснули девочка услышала шум он исходил из зала. Она решила проверить что там творится. И придя в зал увидела котёнка он стоял на полу и танцевал, Оля начала смеятся. А в это время мама шла из кухни и услышала голос Оли. Она зашла в зал и увидела танцующего котёнка.
В этот момент Оля проснулась и очень огорчилась что это был сон.
(Нам говорили в школе что это сказочная история)
Сказочную историю о диких или домашних животных
Займитесь плагиатством - Дж. Лондон "Белый клык"; А. Чехов "Белолобый", "Каштанка"; И. Тургенев "Муму" и т. д.Сочините историю о том, как тяжело жилось двум друьям - собак и кошке на улице, как они завели свой бродячий оркестр и нашли хозяина, потом жили долго и счастливо. Возьмите за основу произведение "Бродячие музыканты".
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Один из уроков в 10 классе прошёл на выставке в историческом музее. Школьникам показали изготовленные крестьянами кружева, ткани, одежду - для праздников, будней, торжественных событий, а так же сделанные в домашних условиях глиняные фигурки животных в виде свистулек. К какой форме культуры относятся выставленные произведения, и укажите, по какому признаку это можно определить. Назовите любые два не отражённых в условии признака данной формы культуры.
это народная культура, так как изготовлены крестьянами (т. е. народом) и в домашних условиях. остальные признаки: анонимность авторов (т. е. нет конкретного автора) и создается непрофессиональными творцами
народная. изготовлена крестьянами, т. е. не профессионалами. ещё они в музее, значит не ля продажи.
анонимная, больше пока не вспомнить
РЕБЯТ!
Пенсионерка Мария Васильевна очень расстроилась когда узнала что ее внук Володя ушел из государственного научного института и открыл свою фирму. Она считает что закон защищает только государственные предприятия. Подчеркни во фрагменте Кодекса предложение, которое могло бы успокоить Марию Васильевну.
Статья 230. Безнадзорные животные
1. Лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в милицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника.
2. На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия. По просьбе лица, задержавшего безнадзорных животных, подыскание лица, имеющего необходимые условия для их содержания, и передачу ему животных осуществляют милиция или орган местного самоуправления.
3. Лицо, задержавшее безнадзорных животных, и лицо, которому они переданы на содержание и в пользование, обязаны их надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животных в пределах их стоимости.
Статья 231. Приобретение права собственности на безнадзорных животных
1. Если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных домашних животных их собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них.
При отказе этого лица от приобретения в собственность содержавшихся у него животных они поступают в муниципальную собственность и используются в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
2. В случае явки прежнего собственника животных после перехода их в собственность другого лица прежний собственник вправе при наличии обстоятельств, свидетельствующих о сохранении к нему привязанности со стороны этих животных или о жестоком либо ином ненадлежащем обращении с ними нового собственника, потребовать их возврата на условиях, определяемых по соглашению с новым собственником, а при недостижении соглашения - судом.
Статья 232. Возмещение расходов на содержание безнадзорных животных и вознаграждение за них
В случае возврата безнадзорных домашних животных собственнику лицо, задержавшее животных, и лицо, у которого они находились на содержании и в пользовании, имеют право на возмещение их собственником необходимых расходов, связанных с содержанием животных, с зачетом выгод, извлеченных от пользования ими.
Лицо, задержавшее безнадзорных домашних животных, имеет право на вознаграждение
На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия
Если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных домашних животных их собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них.
Лицо, задержавшее безнадзорных домашних животных, имеет право на вознаграждение
Как по-другому называется растениеводство?
Приведи примеры домашних животных которых надо пасти, выгуливать, стричь и доить?
СРОЧНООО!
Растениеводство - одна из отраслей сельского хозяйства.
Животные, которых необходимо пасти: Бык-корова, конь-лошадь, баран-овца, козёл-коза.
Животные, которых необходимо выгуливать: Вышеперечисленные животные регулярно прогуливаются в поисках пастбища, также нужно гулять с собаками, изредка выводить кур, уток.
Животные, которых необходимо стричь: Овечья шерсть широко используется в промышленности.
Животные, которых необходимо доить: Коровы, козы, Овцы (иногда).
Приведи примеры разного использования домашних животных. заполни таблицу
А таблицу как бы никто в задание и не приложил)
Ну разное использование домашних животных:
во-первых каждое животное может быть в качестве друга, "брата нашего меньшего", для обычных ути-пути и прочего общения и забот) может также быть и престижа ради в некоторых кругах.
Ну и во-вторых животные служат какой-то практической цели:
Свиньи - выращиваются на мясо
Коровы - выращиваются как на мясо, так и на молоко.
Лошади - для езды верхом
Кошки - ловить мышей, что особенно актуально, когда рядом у тебя есть другие животные, кормящиеся зерном. (мыши так и бегут на это дело)
Ну это самые популярные) еще собаки, тут вообще сочинение написать можно) Собаки делятся по нескольким работам: это и ездовые, под упряжки, и спасатели, и пастухи, и поводыри, и няни для детей, и охранники, и всяческие вынюхиватели (пограничные собаки, наркоту да контрабанду ищут). Очень много у них различных функций.
"С помощью одной из книг подбери интересные факты о домашних животных. .", с указанием источника информации
Татьяна, спасибо!
У кошек подушечек на лапах 5. Не смотря на то что пальцев у них на одной лапе 4.У кошки на передних двух лапах по пять когтей, а на задних по четыре. я чуть чуть подправила отвечающего. Но вернемся к вопросу. Во времена испанской инквизиции, папа Иннокентий VIII признал кошек помощниками дьявола, и тысячи кошки были сожжены. К сожалению, массовое убийство кошек привело к резкому увеличению популяции крыс, что усугубило последствия «Черной Смерти» (эпидемии чумы). В средние века кошек ассоциировали с чёрной магией и в День Святого Иоанна люди по всей Европе запихивали их в мешки и бросали в костры.
Подготовьте сообщение о том, как празднуется международный день домашних животных (30 ноября)
30 ноября соответствует дате международного праздника, посвященного всем домашним животным. Так сложилось, что изначально данный праздник - Международный день домашних животных, посвящался всем одомашненным человеком животным.
Но с течением времени этот праздник получил еще одно название - День кошек. Кошки являются символом домашних животных, именно поэтому данное торжество получило второе название.
Празднуют Международный день домашних животных в разных странах мира по-своему. Кто-то в этот день позволяет свои домашним питомцам делать все запрещенные ранее поступки: рвать обои, грызть мебель, кататься на шторах и даже есть со стола. Кто-то направляется вместе с домашним животным в салон красоты, кто-то покупает своему любимцу огромное количество вкусностей, а кто-то просто уделяет максимум внимания своему пернатому, водоплавающему или четвероногому другу.
Международный день домашних животных лишний раз напоминает человечеству о том, что оно в ответе за тех, кого приручило. Уделять проблемам большого количества бездомных и одичавших животных необходимо всегда. С этой целью создаются специальные питомники для кошек и собак, где животных стерилизуют, лечат и обеспечивают сытую старость.
Пока официального постановления на счет празднования Международного дня домашних животных в России нет. Однако данный недосмотр законодательных органов нашей страны вовсе не говорит о том, что этот праздник у нас не отмечают.