Сказочную историю о диких или домашних животных
Сказочную историю о диких или домашних животных...
Тема в разделе "", создана пользователем Benji.
4780
Займитесь плагиатством - Дж. Лондон "Белый клык"; А. Чехов "Белолобый", "Каштанка"; И. Тургенев "Муму" и т. д.Сочините историю о том, как тяжело жилось двум друьям - собак и кошке на улице, как они завели свой бродячий оркестр и нашли хозяина, потом жили долго и счастливо. Возьмите за основу произведение "Бродячие музыканты".
написать сочинение на тему о за и против содержание диких животных в качестве домашних
О за и против содержание диких животных в качестве домашних. Не в коем случае нельзя брать в дом диких животных. Эти животные могут быть смертельно опасны для человека. Вы спросите, как? Дикие животные обитающие на улице могут быть заражены бешенством. Если вдруг человека укусит дикое животное, человек может заразиться бешенством. Так же диких животных нельзя брать домой, потому что они могут быть не адекватными и загрызть человека насмерть. Диких животных нельзя брать в дом, по причине того что у них могут быть заразы которые заразны для человека. Помимо этого клещи и лишаи. Диких животных можно брать домой в качестве охраны помещения. Так же если дикое животное без хозяина животное можно сделать своим. Тем самым избавив животное от смерти от голода и холода. Вроде как всё)Надеюсь помогла)
Составить сказочную историю о дикорастущем растении
Крапива
Убегает тропливо
В глубину двора крапива.
Удивдятся пырей:
-Ну, зачемв такие дали?
А крапива:
-Чтоб детей
Ненароком не ужалит.
Написать сказочную историю о дикорастущем или культурном…растении
Давным-давно жила-была на свете прекрасная девушка по имени Роза. Она была необычайной красоты, поэтому к ней сваталось много прекрасных принцев, но Ироза была настолько грубой, что отвергала всех и не понимала, как она выглядит со стороны. Одажды к ней из далеких стран приехал один колдун. Он сказал: "Роза, ты очень плохо относишься к людям. Когда в твои двери войдет первый незнакомец, ты должна выйти за него замуж или ты понесёшь наказние за такое отношение!" Девушка рассмеялась в лицо колдуну и сказала, что не верит во всё это. В следующий момент к ней вошел старик, очень не красивой внешности. Роза подумала, что её красоте не место с таким ужасным стариком и выкинула его за порог. Не прошло и минуты как вместо самой красивой девушки возник горшок, а в нем было растение необычайной прелестности. С тех пор это растение называют РОЗА. но притронуться к ней было не возможно, стебель её был покрыт шипами. ..
Сказочные истории о домашних животных
Жила-была девочка. Её звали Оля. Она давно мечтала завести котёнка или щенка. Однажды в магазине она увидела котёнка цвета радуги. Она попросила маму его купить, мама согласилась. Придя домой она налила ему в чашечку молоко. Он пил молоко и его шкура менялась в белый цвет она очень удивилась. Вечером она пошла спать, а котёнка оставила в зале. В зале на полке стоял телевизор. Ночью когда все уснули девочка услышала шум он исходил из зала. Она решила проверить что там творится. И придя в зал увидела котёнка он стоял на полу и танцевал, Оля начала смеятся. А в это время мама шла из кухни и услышала голос Оли. Она зашла в зал и увидела танцующего котёнка.
В этот момент Оля проснулась и очень огорчилась что это был сон.
(Нам говорили в школе что это сказочная история)
Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
План текста (не для написания изложеня, а именно план текста)
1)Угроза вымирания животных.
2)Одомашненные животные.
а)Без дейстия закона природы.
3)Угроза разрушения дикой природы.
4)нарушение экологии-укорачивание жизни планеты.
а)Человек хуже атомной бомбы.
5)Развитие человека и увелечение его потребностей.
а)нтр(это аббревиатура. научно-техническая революция. примечание для вас)-практика знаний об окружающем мире.
Как автор оценивает состояние различных компонентов природной среды ( приведите три авторские оценки)А вот и текст: Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам. ) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.
1) Те растения и животные, которые человек избрал для удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям.
2) Если не приостановить эту грозную волну, поднятую человеком, то она неминуемо настигнет и его самого.
3) Человек научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки.
Один из уроков в 10 классе прошёл на выставке в историческом музее. Школьникам показали изготовленные крестьянами кружева, ткани, одежду - для праздников, будней, торжественных событий, а так же сделанные в домашних условиях глиняные фигурки животных в виде свистулек. К какой форме культуры относятся выставленные произведения, и укажите, по какому признаку это можно определить. Назовите любые два не отражённых в условии признака данной формы культуры.
это народная культура, так как изготовлены крестьянами (т. е. народом) и в домашних условиях. остальные признаки: анонимность авторов (т. е. нет конкретного автора) и создается непрофессиональными творцами
народная. изготовлена крестьянами, т. е. не профессионалами. ещё они в музее, значит не ля продажи.
анонимная, больше пока не вспомнить
Противоречивость воздействия человека на диких животных - доклад нужен срочно…пожалуйста
С давних времен люди пытались приучать тварей. Собак, вол ков, мышей, кошек, даже мух. Но в большинстве случаев при приручении животное забивалось до смерти, а человек утолял голод. На этом примере ярко выражена противоречивость воздействия человека на диких животных. Чтобы приручить животное, нужно многое знать, а к сожалению многие этого не понимают. Мало кормить животное, нужно истинно любить его.