Дружба для меня…и продолжить 2-3 предложения
Дружба для меня…и продолжить 2-3 предложения...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем sestritsaAlenushka.
42274
Дружба для меня-это что-то чудесное, что-то прекрасное, это не передать словами, это то, от чего улыбнешься даже, когда тебе грустно.
Во мне хорошее-это то, что я умею ценить дружбу и берегу свои отношения с другом.
Порой обижаюсь на самые маленькие вещи, да, я знаб, что это не правильно, но каждый имеет право на ошибки и в этом всегда мне поможет друг.
Я не понимаю, зачем человеку так много "друзей", зачем такое большое количество. Могут быть знакомые, но уж точно не друзья, поэтому, я могу назвать лишь пару людей, с которыми я действительно могу открыться.
Пожалуйста, что такое свободное ценообразование, и свобода предпринимательства*, кто может помогите*... И еще что такое спрос, конкуренция, платежеспособность, предложения…можно с интернета, но не много
Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса ипредложения и других факторов
СВОБОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - основной принцип рыночной экономики. Означает свободный выбор предпринимателем любой формы предпринимательства (производства, торговли и т. д. ) без регламентации. Согласно свободе предпринимательства каждый субъект хозяйствования производит и продает товары по свободным ценам
Спрос (ёмкость рынка в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени.
Конкуренция — это своеобразное соперничество, соревнование между людьми, их организациями в достижении сходных целей, результатов
Платёжеспособность — способность хозяйствующего субъекта к своевременному выполнению денежных обязательств, обусловленных законом или договором, за счёт имеющихся в его распоряжении денежных ресурсов.
Экономика это…продолжить определения.
5-6 терминов)
1) совокупность производственных отношений, экономический базис общества; 2) народное хозяйство данной страны или его часть, включающая соответствующие отрасли и виды производства; 3) отрасль науки, изучающая производственные отношения или их специфические стороны в определённой сфере обществ. производства и обмена. 4. — совокупность производственных отношений.
Люди, Окружающий мир.
Задание: Продолжи предложения.
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать орудия труда из дерева и камней. Другим важнейшим изобретением этого времени было…впишите)
Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например:... Впишите
Люди стали меньше зависеть от природы, так как научились делать орудия труда из дерева и камней. Другим важнейшим изобретением этого времени было умение извлечения огня, изобретение лука и стрелы.
Многими достижениями Древнего мира мы пользуемся до сих пор, например: календарь, алфавит, колесо, время, часы, цыфры, компас.
Продолжите фразу: "Подросток чувствует себя одиноким, когда. .."
Продолжить нужно несколькими предложениями!
Подросток чувствует себя одиноким, когда
ему не хватает внимания близких, верных друзей, на которых можно положиться в любой момент и их поддержкиКогда родители не уделяют ему достаточное количество времени, подросток одинок, когда нету людей, которые смогли бы с ним поговорить или поддержать. Одинокий человек всегда чувствует себя плохо. Если всегда нужно чем-то заняться, развлечся, пообщаться. Подростку достаточно найти хороших друзей, с которыми бы он хорошо дружил и общался. Тогда любой человек не будет чувствовать себя одиноким. Как-то так: 3
Продолжить предложения (желательно поинтересней):
Если бы деньги росли на дереве, то
Если бы денег вообще не было, то
Если бы коровы умели летать, то. .
Если бы животные могли говорить, то. .
,
Если бы корова умела летать, то умела бы болтать!
Если бы животные могли говорить, то и могли бы ходить!Если бы деньги росли на дереве, то в мире бы не осталось ни одного бедного человека.
Если бы денег вообще не было, то люди стали бы добрее и счастливее.
Если бы животные могли говорить, то мы бы понимали о чем они просят.
а на счет коров даже не знаю)
интересное задание
1. Сформулируйте, в чём наиболее ярко проявляется ваша индивидуальность.
2. Сформулируйте, свои основные положительные и отрицательные качества. Каких качеств оказалось больше? Как это характеризует вашу самооценку?
3. ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
а)Я поступаю как все, когда. ..
в)Я поступала не так как все, когда. ..
4. Определите последовательность важнейших жизненных ценностей по степени их значимости для вас. В ответе запишите соответствующие буквы в нужном порядке.
А)дружба
Б)учёба
В)семья
Г)любовь
Д)карьера
Е)богатство
Ж)интересная информация
З)здоровье
И)благо страны
Конечно нельзя говорить о себе совсем плохие вещи. Но и с хорошим лучше быть в адеквате.
Есть во мне хорошие качества: спокойствие, знание того, куда можно деть лишнее время, занятие спортом, кулинарией, чтением и геймингом.
Есть и плохие: поздно ложусь, если есть лишнее место в телефоне свободное место, так его надо забить играми или музыкой, деньги никогда не залёживаются. Можно сказать, что и тех и других качеств примерно поравну. Но это никак не влияет на моё хорошее настроение. С самооценкой всё норм.
Я поступаю как все, когда люди идут на турники или в спортзал
И не поступаю так, как все в случае, если замышляется какая-то шняга, не обещающая ничего хорошего.
Ответ: ВБЗАИЖГЕД
Закончи предложения. Дружба для меня Поразмыслив, я решил (а) определить, что во мне хорошего как в друге. И вот что я решил (а): Потом я постарался (лась) посмотреть на себя со стороны и выделить то, что мешает дружбе. Получилось, что яТогда я задумался (лась): а скольких людей я могу назвать своими друзьями? Подумал (а) и решил (а), что Наконец, я понял (а), что мне, чтобы иметь больше друзей, надо
Дружба для меня-это что-то чудесное, что-то прекрасное, это не передать словами, это то, от чего улыбнешься даже, когда тебе грустно.
Во мне хорошее-это то, что я умею ценить дружбу и берегу свои отношения с другом.
Порой обижаюсь на самые маленькие вещи, да, я знаб, что это не правильно, но каждый имеет право на ошибки и в этом всегда мне поможет друг.
Я не понимаю, зачем человеку так много "друзей", зачем такое большое количество. Могут быть знакомые, но уж точно не друзья, поэтому, я могу назвать лишь пару людей, с которыми я действительно могу открыться.
Помогите продолжить фразу несколькими предложениями
"Во все времена преступников наказывали по закону, потому что. ..
Если не наказывать людей, то они ничему не научатся, будут продолжать нарушать закон. Они буду знать, что безнаказанны. Тогда в мире будет беспорядок. Наказание преступников - это как бы осуждение его поступков. Народ без законов - человек без принципов.
Потому что:
- беззаконие ведёт к нарушению системы социального общества, кто-то богатый зная что может купить правосудие, будет преступать закон;
- плохой пример для других. Если не наказать, то будет анархия - массовая резня;
- в отсутствие законности и градации преступлений по тяжести проступка, невозможно бы было, адекватно назначить наказание.