Что препятствует самообразованию?
Желательно 5 фактов.
Что препятствует самообразованию? Желательно 5 фактов....
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем Rune.
42294
1. Возможность ложной последовательности изучаемого материала
2. Государство
3. Мораль и общественное мнение
4. Финансовое состояние
5. Личные убеждения1. Лень
2. Не целеустремленность
3. Откладывание на потом
4. Недостаточно времени выделяется на самообразование
5. Отсутствие желания заниматься в действительности
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов."В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Какие положительные стороны самообразования вы знаете?
Желательно 7 фактов коротких!
1. При самообразование вы можете узнать то, что вы сами хотите, а не то, что дают вам в школе.
2. Вы сами устанавливаете для себя график работы.
3. В школе если ты не понял тему, ты можешь сам просмотреть её дома (заняться самообразование), сделать какие-либо тесты или упражнения по теме.
4. При самообразование вы развиваетесь не только умственно, но и духовно.
5. Чаще всего в процессе самообразования участвуете только вы, что дает вам увидеть свои ошибки.
6. При самообразование вы сами будете искать ошибки и ответы на вопросы (не как в школе, если ты не ответил, ответил другой)
7. В самообразование нет оценок, следовательно в не будете бояться сделать ошибку.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Даю много пунктов. "В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. .. Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговлии общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию. Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд. Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "1)Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Россияне стали развивать малый биснес и предпренимательство, все поняли что это намнго выгодней чем работать на государство. Примеры тому множество одними из самых успешных являются развитые в 90-е Робинович, Прохоров и ещё многие миллиардеры.
Помогите ответить на единственный вопрос по этому заданию, не знаю как ответить и желательно на оценку 4 или 5! Вот сам документ, вопрос к которому в конце.
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. .. Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию. Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд. Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом. "
1) Какие изменения произошли в отраслевой структуре занятости россиян в ходе развития рыночных отношений в экономике? Приведите на основе знания фактов общественной жизни примеры, подтверждающие эти перемены.
Отличительной чертой рынка является частная собственность, она приносит прибыль ее владельцам, но существуют другие предпринималели а следовательно конкуренция.
Что значит отражение фактов ? и выражение фактов ? объясните смысл каждого кратко и понятно желательно примеры привести.
Отражение условных фактов хозяйственной деятельности Основной задачей бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным законом от 21. 11. 1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности. Состав бухгалтерской отчетности и общие требования, предъявляемые к ней, определены Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06. 07. 1999 N 43н. В частности, для формирования полного и достоверного представления о финансовом положении организации в пояснениях к бухгалтерской отчетности предусматривается раскрывать дополнительные сведения, в том числе об условных фактах хозяйственной деятельности. Порядок отражения в бухгалтерской отчетности информации об условных фактах хозяйственной деятельности регламентируется Положением по бухгалтерскому учету "Условные факты хозяйственной деятельности" ПБУ 8/01, утвержденным Приказом Минфина России от 28. 11. 2001 N 96н. Согласно указанному Положению в качестве условных фактов хозяйственной деятельности при составлении бухгалтерской отчетности признаются факты хозяйственной деятельности, имеющие место на отчетную дату, но в отношении последствий которых и вероятности их возникновения в будущем существует неопределенность. К условным фактам, в частности, относятся: не завершенные на отчетную дату судебные разбирательства, в которых организация выступает истцом или ответчиком и решения по которым могут быть приняты лишь в последующие отчетные периоды; не разрешенные на отчетную дату разногласия с налоговыми органами по поводу уплаты платежей в бюджет; выданные организацией гарантийные обязательства в отношении проданных ею в отчетном периоде продукции, товаров, выполненных работ, оказанных услуг; обязательства по договору аренды; крупная сделка; реорганизация; другие аналогичные факты.
10 фактов того что Леонардо да Винчи гениален или гений.
1 Он как будто знал эволюционные ключи к тайнам человеческой психики.
2 Так, один из секретов Леонардо да Винчи заключался в особой формуле сна: он спал по 15 минут каждые 4 часа, сокращая таким образом свой суточный сон с 8 до 1, 5 часов. Благодаря этому гений экономил сразу 75 процентов времени сна, что фактически удлинило его время жизни с 70 до 100 лет!
3 Одна из самых необходимых вещей для обучения человека плаванию - спасательный круг. Это изобретение Леонардо осталось практически без изменений.
4 Первый признак (любознательность) у Леонардо проявлялся в его колоссальной универсальности. Он, если так можно выразиться, всюду сунул нос: и в музыку, и в живопись, и в скульптуру, и в анатомию, и в оптику, и в гидродинамику, и в архитектуру, и т. п. Все ему было интересно.
5 Второй признак (концентрация внимания на определенной проблеме) был также в полной мере присущ Леонардо. Он мог годами осмысливать некоторые задачи, а через много лет возвращаться к тем из них, которые в свое время не были решены.
6 Третий признак (поразительная память) для Леонардо был органичен и самоочевиден. Он просто ничего не забывал.
7 Как уже я отметил, философия Леонардо позволила ему осуществлять постоянный эволюционный дрейф по жизни. Переходы от одного искусства к другому, от одной науке к другой, придавали жизни Леонардо чарующую пикантность и колоссальную насыщенность. Фактически это делало его не просто счастливым человеком, но человеком, находящимся в состоянии чуть ли не перманентного счастья, своеобразной эйфории.
8 В чем заключался секрет его гениальных способностей? Леонардо да Винчи был жаден до знаний настолько, что сформировал особенный график сна – раз в 4 часа Мастер засыпал ровно на 15 минут. Это не просто давало необходимую разгрузку, но и сокращало потребность организма во сне с обычных восьми до полутора часов. Стоит ли говорить о том, что три четверти времени, отведенного обычному человеку на сон, гений употреблял на саморазвитие. Подобная целеустремленность открыла ему не одну потайную дверь в недра скрытых ресурсов человеческой психики.
9 Таинственный облик Моны Лизы, созданный Леонардо, уже столетия потрясает ученый мир. Множество независимых исследователей буквально препарируют этот образ, пытаясь разгадать его тайну. Самые смелые и нелепые исследования этой картины каждый раз приводят к очередной «сенсации», утверждающей, что загадка Джоконды отныне раскрыта.
10 Леонардо словно нарочно старался оставить человечеству после себя массу ребусов и загадок. Оставить за завесой тайны множество открытий да Винчи помогал его абсолютно неразборчивый почерк. Левша Леонардо, ведущий записи справа налево, со временем научился мало-мальски внятно излагать мысли на бумаге. Это помогло расшифровщикам записей сделать кое-какие успехи в понимании написанного. Они смогли выявить отдельные буквы в письме и по ним расшифровывать записи. Но, помимо проблемы с почерком, у Леонардо был уникальный стиль, в котором он мог свободно излагать речь, напичканную непонятными терминами, сложенными из нескольких слов, или словами, поделенными на слоги. Также смысл записей не смог дойти до современников в полноценном виде по причине банального непонимания темы. Поэтому тайн и неразгаданных ребусов Леонардо с лихвой хватит еще на несколько веков
Помогите, пожалуйста, написать сочинения на темы (хотябы одно):1"Мои современники. россия сегодня"
2"Моё будущее"
P.S. Желательно побольше всяких мыслей, а мы в них водичку подольем)
2) Мы живём в информационный периуд развития общества, поэтому мне нужно получить достойное образование, я хочу быт тем то темто для этого мне нужно то то. .. Хотя я ещё не определился между выбором карьеры и семьи, и тд и тд)
Удачи)
1)что препятствует точному пониманию информации в процессе общения? 2)чем отличается общение в информационном пространстве?
1)Точка концентрирования.
Несовпадение понимания значения терминов, недостаточное владение средствами общения
1) Точному пониманию информации припятствуют барьеры котрые могут быть психологические, социальные, политические, религиозные. Барьер же в обмене информации быть связан с мировозрением, мироощущением, миропониманием. . Так же препятствия могут быть вызваные если коммуникатор (кто направляет информацую) и раципиент (тот кто её принимает) не обладают единой или сходной системой кодирования и декодирования. Так же проблемы могут возникнуть если участники общения будут обладать разными словесными понимания. так например разные люди могут понимать одно и то же слово по разному
2)Общение отличается в информационном пространстве тем что, участники общения не могут влять друг друга по средством слов. А знаковое общение может вызвать не допонимание т. к мы не видим лица человека и не понимаем его эмоции.