• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие существуют ограничения свободы человека в обществе?...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем KATER.

42355
  • пользователь KATER

    KATER профессор

    Какие существуют ограничения свободы человека в обществе?
     
    KATER, 21 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь djevangel

    djevangel профессор

    Ограничение свободы — вид уголовного наказания, сущность которого образует совокупность обязанностей и запретов, налагаемых судом на осуждённого, которые исполняются без изоляции осуждённого от общества в условиях осуществления за ним надзора со стороны специализированного государственного органа. Подобная мера уголовной ответственности предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также ряда других стран мира (в частности, Великобритании, Франции, Италии, Швеции, Швейцарии, Испании, Польши, Казахстана и других государств

    По конституции РФ есть свобода слова, но в той же статье упоминается об запрете оскорблений какой-либо личности.

     
    djevangel, 21 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Shalnaya-Pepsi

    Shalnaya-Pepsi учащийся

    1. Как связаны права и обязанности граждан?
    2. Какие существуют ограничения свободы человека в обществе?
    3. Основные признаки противоправного поведения.
    4. Чем опасно для общества и государства противоправное поведение граждан?

     
    Shalnaya-Pepsi, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Elfreak

    Elfreak новичок

    1)Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц, так прописывается в конституции. Также наличие прав у граждан сопутствуют появлению обязанностей.
    2)Если одним словом - закон. Также есть такое понятие, как Конституционные ограничения прав и свобод человека.
    3)Противоправное поведение человека, которое выражается в действии или бездействии. Бездействие это в том случае, если человек должен был совершить определенные действия, но не сделал их. Действие это уже виновное поведение субъекта права, то есть человек осознанно совершает правонарушение.
    4)Разрушенние целостности и порядка в государстве и обществе.



     
    Elfreak, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Damskiy-Ygodnik

    Damskiy-Ygodnik школьник

    Какие существуют ограничения свободы человека в обществе?
     
    Damskiy-Ygodnik, 22 октября 2021
    #
  • пользователь kripelio

    kripelio хорошист

    Моральный ограничения, ограничения законом

    Все, что не запрещено законом( в частности Конституцией) можно делать, где кончается твоя свобода, там начинается свобода другого человека. нельзя нарушать свободу и права других граждан, все граждане РФ имеют одинаковые права и обязанности

     
    kripelio, 22 октября 2021
    #
  • пользователь macabre

    macabre ботан

    Какие существуют ограничения свободы человека в обществе?
     
    macabre, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Tatusyaka

    Tatusyaka новичок

    Свобода человека, не нарушавшего закон и не собирающегося это сделать, ни чем не ограничена. Если человек нарушил закон,(неважно, какая это личность, его статус или его финансовое положение) изданный когда-либо, то его могут ограничить в свободе на определённый срок ( в зависимости от характера нарушения).
    Если в обществе, то я не могу ничего сказать именно про простой быт. Случаи бывают разные.

     
    Tatusyaka, 22 октября 2021
    #
  • пользователь nutty

    nutty ботан

    Кратко ответь на вопросы, выполниКратко ответь на вопросы, выполни задания.
    4)Какие существуют ограничения свободы человека в обществе?
     
    nutty, 22 октября 2021
    #
  • пользователь DJAndro

    DJAndro гость

    Уголовным кодексов, законами, запретами, собственные ограничения (допустим не делать чего либо по собственным усмотрением), религией (мусульмани, допустим не едят свинину, православные не сквернословят).

     
    DJAndro, 22 октября 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 22 октября 2021
    #
  • пользователь Rolex-St

    Rolex-St новичок

    1) Обьясните понятия:
    Правва человека и гражданина_______________________________
    Обязанности гражданина____________________________________

    2) как ты думаеш почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?_________________________________________________
    Среди прав ребёнка права какой группы преодладают? Почему?
    3) Обьясни, для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием всеобщей декларации прав человека и международных пактов?_____________________________________________
    4)сформулируйте общие правила которые должен сблюдать каждый гражданин?______________________________________________
    5) Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?________________________________________________________--
    МНЕ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ PLEASE!
    ответь хоть на 1 вопрос, я не понимаю этот предмет и эту тему ((((

     
    Rolex-St, 22 октября 2021
    #
  • пользователь sexy4ick

    sexy4ick неофит

    1) Права человека - это понятие, характеризующее меру свободы человека, его независимоть от государства и других людей.

    2) Права ребенка провозглашаются в отдельном документе, потому что дети - это самая не защищенная категория граждан страны. Закон должен особо уделять внимание проблеме соблюдения прав и свобод ребенка. Я считаю, что среди всех прав ребенка, преобладают личные првва, такие как право на жизнь, на свободу, достоинство личности. Так де важно право на образование, принадледжащее социальной группе прав.

    4) Гражданин должен, в первую очередь, не нарушать права других граждан, уважать их.

     
    sexy4ick, 22 октября 2021
    #
  • пользователь алик

    алик школьник

    1. Для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов?

    2. Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни две-три из них. Какова их основная мысль?

    3. Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?

    4. Сформулируй общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин.

    P.S. в общесте вообще не шарю;(

     
    алик, 22 октября 2021
    #
  • пользователь NIG

    NIG школьник

    1. Нельзя ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов, потому что:

    1) У каждого государства есть свои особенности правовой системы, обусловленные его историей, традициями. Сблизить англосаксонскую, романо-германскую и мусульманскую правовые системы невозможно, да и незачем.

    2) Государства находятся на разных этапах развития; соответственно, одни могут гарантировать своему народу больше прав, другие - меньше.

    3) Издание государством законов говорит о его суверенитете.

    2. Думаю, что главная обязанность любого человека - это соблюдение законов. Например:

    Дураку закон не писан.

    Не зная закона, не знает и греха.

    незнание закона не освобождает от ответственности

    Еще в русских поговорках главной обязанностью человека считали труд. Например:

    Терпение и труд все перетрут.

    Без труда не вынешь рыбку из пруда.

    Дело мастера боится.

    Считалось одной из обязанностей защищать свою Родину:

    Родина - мать, умей за нее постоять.

    Тот герой, кто за Родину стоит горой.

    В бою за Родину и смерть красна.

    3. Поскольку права и свободы реализуются в обществе, что нередко требует сотрудничества людей, то это обстоятельство обусловливает неизбежность определенных ограничений прав и свобод. Ограничения диктуются прежде всего необходимостью уважения таких же прав и свобод других людей, а также необходимостью нормального функционирования общества и государства, равно как и любого коллектива. Однако любые ограничения допустимы в том случае и в той мере, в каких они предусмотрены в конституциях.

    4. все, что гражданин должен делать, записано в Конституции.

    все, чего делать не должен - в Уголовном кодексе.

     
    NIG, 22 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.