Сочинение "У учителей тоже есть права и достоинства"
Сочинение "У учителей тоже есть права и достоинства"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем shebba.
42389
Учителей истории свои права и достоинства. Они каждый день нас учит всему новому и тратят свои нервы на нас Мы должны это ценить. наш классный руководитель наша вторая мама Она тоже беспокоится за нас и старается чтобы мы учились лучше Мы конечно должны ценить учителей уважать стараться сделать их работы лучше то есть не мешать на уроках и стараться вникать в то что нам объясняют учителя.
Небольшое сочинение на тему как подросток может пользоваться своими правами
Підліток має право на-право на життя, безплатну освіту, мед-обслуговування, власну думку, на захист держави.
право це-система загальнообовязкових правил поведінки, які встановлюються, охороняються і гарантуються державою з метою врегулювання найважливіших суспільних відносин.
Обов’язок це-сукупність моральних зобов’язань людини перед суспільством.
Как подросток может пользоваться своими правамиНапишите пожалуйста мини-сочинение
Быть подростком очень хорошо. У них есть две главные обязанности - это хорошо учиться, слушаться старших и т. д. несомненно, самым важным документом, защищающим и гарантирующим права подростка, является Конвекция о правах подростка. государство обязуется защищать права подростка, что законы Российской Федерации преследуют ту же цель, что и Конвекция. каждый подросток обязан посещать школу от 1 до 11 классов (или от 1 до 9 классов), каждый подросток, гражданин своей страны обязан выполнять права, записанные в Кодексе РФ. ..
(продолжи что-то в этом роде)
Напишите небольшое сочинение на тему: Как подросток может пользоватся своими правами и свободами
Напиши, что подростком быть очень хорошо. Что у подростка есть всего две обязанности: хорошо учиться и слушаться взрослых. Но зато у подростка есть еще и права. Права те же самые: хорошо учиться и слушаться. А дальше развивайте эту тему.
Сочинение на тему" как подросток может пользоваться своими правами"?
Вопрос не очень понятен но я постараюсь ответить. Подросток это тоже гражданин РФ, значит он имеет все права какие предусмотрены его возрастом в РФ, а дальше можно привсти какойнито пример, допустим если ему есть 16 лет то он может признать себя полностью дееспособным и уйти о опеки родителей (конешно есион сам может о себе позаботится и может зарабатывать себе на жизнь)
Сочинение на тему Как подросток может пользоваться своими правами?
Эта тема 7 класса. Живя рядом с другими людьми, ты неизбежно встречаешься со множеством правил. Правила регулируют отношения между людьми.
"Что написано пером, того не вырубишь топором. "Все права человека закреплены в конституции. Права подростка, также согласно Конституции РФ, имеют быть. Подросток бесплатно получает основное образование, бесплатное лечение. ..
Уже с 14 лет имеет право совершать любые сделки и самостоятельно распоряться своим заработком, стипендией. и т. д. , поступать на работу легкую не более 4 часов. , быть заслушанным в ходе суд. разбирательства.
Подростки должны знать не только свои права, но и уметь ими пользоваться. (можно и дальше развить мысль, но не знаю насколько это Вам надо, Унас уч-ль оговаривает кол-во слов. )
Как вы понимаете выражение:"Права одного человека заканчиваются там, где начинаются права других людей?" Согласны ли вы с ним? Сочинение по этому выражению.
Человек свободен в своих действиях, однако если ты своими поступками и действиями заденешь права какого-либо другого человека, то ты понесёшь за это наказание.
Конечно же согласна, ведь не может же человек делать всё, что ему прийдёт в голову (например захватить всю Европу).
"Человек рождается наделенным присущими ему правами. ..(...) никто не вправе ограничивать его права. "
По этой стилизованной выдержке из Декларации прав человека можно с уверенностью сказать - права человека всегда ограничены. И никогда не имеется полной свободы для каждого человека - полная свобода каждого -это полнейшая анархия, причем в самом худшем смысле этого слова. Права каждого человека всегда будут ограничиваться правами другого - в этом смысле, полного правового раскрепощения в человеческом обществе никогда не произойдет.
Вместе с тем совершенно понятно, исходя из теории классовой борьбы, что права одного класса постоянно ущемляются в угоду другого, т. е. эксплуатируемый класс поражается в правах эксплуатирующим. Также, так как любое государство - это аппарат принуждения, инструмент для осуществления диктатуры господствующим классом, то становится понятно, что п о л н о с т ь ю правовым государство не станет никогда, и миф о "правовом государстве", особенно при капитализме - это всего лишь лозунг, ложь навязываемая и кидаемая либералами, которые прикрывают этим лозунгом, как ширмой, свою сущность, совершенно диктаторскую и классово определенную на деле. Потому им, либералам, приходится обманывать простой народ такими лозунгами, такой ложью, чтобы простой народ не смог увидеть за этой ширмой классовых интересов.
Возвращаясь к основной теме сочинения на основе сделанных выводов в рассуждении, можно дополнить это утверждения - права каждого человека кончаются там, где начинаются интересы господствующего класса, и в зависимости от того, к какому классу этот человек принадлежит, в том уровне и будут поражаться его права, его свобода, его жизнь.
Пометка от меня: обязательно поясните учительнице, что вы решили написать сочинение с марксистких позиций, чтобы поинтересней было. Кто такие марксисты, что такое классовая борьба -прочитайте в интернете ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Удачи!
ЕГЭ…задание C9 правоведение ТОТ, КТО ЩАДИТ ВИНОВНОГО, НАКАЗЫВАЕТ НЕВИНОВНОГО. (аксиома права)... Нужно написать сочинение на эту тему, пожалуйста помогите
"Безнаказанность раждает хулигана" эта одно из извеснейших высказываний, действительно простилчеловека за погрешность, он думает что и в следующий раз простят и совершает её снова, в ущерб ни в чём не повинного человека, вытоге страдает невинный человек. А если наказать? То он поймёт что был не прав, и больше не будет так делать
Написать сочинение на тему "Зачем человеку соблюдать права, и обязанности?"
У каждого человека есть свои обязанности. У ребенка, у подростка, у взрослого человека.
Наши обязанности отличаются друг от друга. У ребенка их гораздо меньше, нежели чем у взрослого человека.
Так же у человека есть свои права. Их можно прочесть в кодексе о правах человека. Несоблюдение прав может быть наказуемо, вплоть до лишения свободы.
НУ И ОТ СЕБЯ ЧТО-НИБУДЬ ДОБАВЬ) разбавляй текст
основа прогресса общества.