Придумайте свой вариант общественные организации для подростков. Что бы эта организация могла сделать полезного для вашей школы, города, края?
Прошу Спасибо заранее)
Придумайте свой вариант общественные организации для подростков. Что бы эта организация могла сделать полезного для вашей школы, города, края? Прошу Спасибо заранее)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем sashe.
42417
Думаю эта организация должна называться/ Фонд школы/. Такая организация должна быть в каждой школе. Учителя должны переодически объявлять конкурс на сочинение стихов в виде рекламы, а организация должна договориться с местными предпринимателями и с местной газетой, чтобы те преобретали путем подбора нужный материал по выгодной цене, а так же конкурс рисунков и поделок на уровне благотворительности тем предпринимателям, которые пользовались услугами по рекламе и все вышеуказанные полученные средства перечислять в фонд школы, чтобы все дети могли получать занятия и факультативы путем датации.
Придумайте свой вариант общественной организации для подростков. Что бы эта организация могла сделать полезного для вашей школы, города, края?
Пожалуйста
Подросткое Движение "Против Курения" Это движение могло бы, при желании, помочь людям увидеть хорошее в том, что они - не курят! Провокационные плакаты "Против Курения!" После такого люди начали бы чаще обращать внимание на это и, поддаваясь влиянию окружающих, бросили бы эту привычку.
Придумай свой вариант общественной организации для подростков. Что бы эта организация могла сделать полезного для вашей школы города, края?
Ну и вопросы. тут придумать ничего не надо. он уже существует и справляется со своими обязанностями хорошо (если, скажем так персонал, настроен на помощь, а не болду гонять)организация "волонтеры". Помогают считай что во всех областях, помогают там где могут помочь, полагаясь на свои возможности и силы. в основном в данной организации состоят люди с положительными качествами, видящие мир, таким какой он есть, позитивные и активные люди. большому количеству ныне живущего населения, стоит поучиться у этих персон
Придумай свой вариант общественной организации для подростков. что бы эта организация могла сделать полезного для вашей школы, города, края?
Организация из разносторонних подростков.
Хорошо ориентируются и знают карту метро-гиды по метро.
Творческие люди- ведущие литературных вечеров в библиотеках, школах.
Крепкие по телосложению и состоянию здоровья-помощь пенсионерам, выгул домашних питомцев, уборка мусора/снега (например рядом с памятниками).
В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 г. в одну из местных комсомольских ячеек поступило заявление ученика средней школы Геннадия Межевалова: "Мне 14 лет, но я очень прошу вас послать меня на защиту нашего родного города. .. И зачислить меня в разведку. Я обязуюсь бить врага до последней капли крови. Мать согласна" 1)Охарактеризуйте поступок подростка. 2)Предположите, почему мать Геннадия согласилась отпустить его на фронт.
1. Совестливый ребенок, способный на подвиг ряда своей родины и в первую очередь ради семьи.
2. Либо мать понимает рвение ребенка, и одобряет его, в большей степени духовный, храбрый порыв, либо Геннадий настоял на её согласии.подросток поступил очень мужественоо и героически ведь он встал на защиту своего города своей мамы своих близких. потому что тогда были голодные годы и содержать семью было невыгодно. ну и к тому же брали всех
Придумать свой вариант для общественной организации для подростков. Что бы она могла сделать полезного для школы, города?
Школа и учение по-прежнему занимают большое место в жизни подростка, но на ведущие позиции, как считает Д. И. Фельдштейн, выходит не учение, а общественно полезная деятельность, в которой реализуется его потребность в самоопределении, самовыражении, признании взрослыми его активности (участие в спортивных, творческих кружках, секциях и факультативах, посещение студий, участие в молодежных общественных организациях и т. д. ).
Разные авторы вкладывают разный смысл в понятие общественно полезной деятельности. Одни полагают, что это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других людей, коллектива и общества в целом. Другие считают, что общественно-полезный характер приобретает любая деятельность, выполняемая для коллектива, общества. Третьи думают, что это деятельность, которая исключает производственные цели, а имеет лишь воспитательные. Все это обусловлено тем, что подростковый период сензитивен к той стороне деятельности, которая касается отношений с людьми, усвоения норм, правил, моделей этих отношений.
Формы общественно полезной деятельности могут быть любыми — трудовая, учебная, художественная, общественная, спортивная и т. д. Однако, если учебная деятельность систематизирована и организована для подростков, общественно полезная часто игнорируется или организуется на формальном уровне.
В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 года в одну из местных комсомольских ячеек поступило заявление от ученика местной школы Геннадия Межевалова. «Мне 14 лет, но я очень прошу вас послать меня на защиту нашего родного города…и зачислить меня в разведку. Я обязуюсь бить врага до последней капли крови. Мать согласна».
Задания по тексту:
1. Охарактеризуйте поступок подростка (не менее 7 предложений)
2. Предположите, почему мама Гены согласилась отпустить его на фронт (не менее 3 предложений)
1. Поступок подростка отражает всю верность Родине, и ненавистное отношение к врагам. Этот подросток верен идеалам своей страны. Он готов жертвовать жизнью ради благополучия и мира в своей стране. Его родной город, в котором он вырос, не мог не остаться без защиты. Мальчику не жаль своих сил для уничтожения врагов, желающих стереть город с лица земли. Поступок, который представляет из себя полный пример патриотизма. Это отражение полной преданности своей Родины. Мальчик даже несмотря на свой малый возраст, рвётся на защиту Родины.
2. Мать Гены отпустила сына, значит она уважает решение сына и не препятствует его желаниям. Если сын одержим идеей служить Родине, это его решение, и мать решила не вмешиваться. Она понимает, что именно долг и обеспокоенность за будущее сподвигли сына на войну. А это высокие идеалы, за которые и можно выйти на тропу войны.
Верны ли следующие суждения о федеративном устройстве РФ?
А) Субъектами РФ являются республики, края, области, города федерального назначения.
Б) Оборона и охрана правопорядка, ведение денежной и внешней политики находится в ведении федерального центра.
Тут точно либо верны все, либо верно только первое. Если второе неверно, то объясните почему
Верно только первое суждение!
Второе неверно, так как в полномочия федерального центра входит
1) внешняя политика и национальная безопасность;
2) международные отношения, заключение международных договоров, внешнеэкономические отношения, определение статуса и защита государственной границы.
(Федеральный центр ведает вопросами обороны и безопасности, войны и мира, оборонного производства, продажи и покупки оружия и т. п. )
Ответ: верно только А.
Какие вопросы можно задать ученикам школы на знание своего города?
1. В каком году основан?
2. Какие есть архитектурные памятники или достопримечательности в вашем городе?
3. Какие вы знаете музеи, театры и т. п в вашем городе?
4. Какие вы знаете улицы вашего города?
5. Население города
6. Сколько лет вашему городу?
В каком году был основан город?
Кто его создал?
Как назывался раньше город?