В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 года в одну из местных комсомольских ячеек поступило заявление от ученика местной школы Геннадия Межевалова. «Мне 14 лет, но я очень прошу вас послать меня на защиту нашего родного города…и зачислить меня в разведку. Я обязуюсь бить врага до последней капли крови. Мать согласна».
Задания по тексту:
1. Охарактеризуйте поступок подростка (не менее 7 предложений)
2. Предположите, почему мама Гены согласилась отпустить его на фронт (не менее 3 предложений)
В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 года в одну из местных комсомольских ячеек поступило заявление от ученика местной школы Геннадия...
Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем ParK.
52099
1. Поступок подростка отражает всю верность Родине, и ненавистное отношение к врагам. Этот подросток верен идеалам своей страны. Он готов жертвовать жизнью ради благополучия и мира в своей стране. Его родной город, в котором он вырос, не мог не остаться без защиты. Мальчику не жаль своих сил для уничтожения врагов, желающих стереть город с лица земли. Поступок, который представляет из себя полный пример патриотизма. Это отражение полной преданности своей Родины. Мальчик даже несмотря на свой малый возраст, рвётся на защиту Родины.
2. Мать Гены отпустила сына, значит она уважает решение сына и не препятствует его желаниям. Если сын одержим идеей служить Родине, это его решение, и мать решила не вмешиваться. Она понимает, что именно долг и обеспокоенность за будущее сподвигли сына на войну. А это высокие идеалы, за которые и можно выйти на тропу войны.
Принципы экологической этики:
1)Необходимо знать законы развития биосферы, и взаимодействие человека с биосферой должно строиться на знании этих законов.
2)Человек должен думать о будущем поколении.
3)Право нации на расходование ресурсов по количеству населения.
4)Квоты на расходование ресурсов определяются учеными и не зависят от политической обстановки.
Объясни смысл каждого из этих принципов. Каждое объяснение не менее 2-3 предложений
Мы обязаны знать законы развития биосферы и ее взаимодействия с человеком, так как природа слишком сложна, чтобы ею легко могло управлять человечество бездумно, а тем более заменять техническими устройствами. человек обязан думать о своем будущем поколении и предпринимать различные меры, чтоб сохранить то состояние природы, в котором нам его передали еще наши предки. каждое поколение имеет право на разумный расход ресурсов при условии, если это не навредит природе. только министерство образования и науки при помощи всяких опытов могут определить можно ли на том или ином участке добывать нефть и тд, с тем же расчетом на вред биосфере. Ученые тоже могут прийти к тому выводу, что ни добра, ни зла нет в человеке, что существует только человеческая деятельность, в которой добро и зло являются не больше, как разными сторонами одного и того же явления. Все вышеперечисленное требует доказательства, т. е. разработки учения о добре и зле, а потому эта часть этики должна существовать независимо от того или иного взгляда на ее предмет. Помогла чем смогла, удачки с:
Написать сочинение по фильму "Чучело" - режиссёр Ролан Быков, 1983 года фильм. Возможно кто-то смотрел. В общем, вопрос такой: О чём заставил Вас задуматься фильм? Не менее 13-15 предложений!
Чучело- человек, которого презирают, вызывающий чувство пренебрежения, объект насмешек и издевательств.
Прозвища детей в фильме отражают их социальные роли, характер, внутренние особенности.
Внутри детской группы господствует принцип конформности, который не позволяет выделиться чем то неординарным, даже своим собственным мнением и внешностью.
Человек, который отличается, а именно Лена Бессольцева в фильме "Чучело" отличалась и поэтому не была принята ребятами в классе.
Лена выступала объектом травли одноклассников, они всячески ее унижали, она же в свою очередь не могла понять, почему они так ведут с ней.
Определит какая политика внутренная или внешняя?
1. В 945 г. князь Игорь отправился в землю древлян собирать дань. На обратном пути, пойдя на поводу у дружины, Игорь решил вернуться и собрать дань еще раз. Древляне возмутились и убили Игоря. Жена Игоря Ольга жестоко отомстила древлянам за смерть мужа. Тем не менее она упорядочила сбор дани, установив «уроки» — размер дани и «погосты» — места сбора дани.
2. Сын Игоря и Ольги Святослав вел активную внешнюю политику. Он расширил территорию Руси за счет присоединения земель вятичей и кривичей, разгромил Волжскую Булгарию и Хазарский Каганат, покорил народы Северного Кавказа. Борьба с Византийской империей оказалась неудачной, захваченные на Балканском полуострове земли пришлось вернуть.
3. В 988 г. при князе Владимире в качестве государственной религии было принято христианство. Владимир, крестившись сам, крестил своих бояр, а затем и весь народ. Принятие христианства имело большое значение. Оно укрепило государственную власть и территориальное единство Руси.
4. В 1550 г. при Иване Грозном был принят Судебник, подтвердивший Юрьев день (право ухода крестьян от феодалов один раз в году), а с 1581 г. начинают вводиться заповедные года. В таком году запрещался уход крестьян даже в Юрьев день.
5. В XVII в. Россия вела постоянные войны. Денег в казне не хватало. Поэтому в 1646 г. был сильно увеличен налог на соль, но это не привело к пополнению казны. Взыскание недоимок усилило тяжелое положение городского населения, в результате чего в 1648 г. в Москве вспыхнуло восстание.
6. В 1719 г. была опубликована Берг-привилегия (указ), позволявшая заниматься поиском полезных ископаемых. В то же время Петр I проводил политику протекционизма (покровительства отечественным производителям), повышая пошлины на ввозимый из-за рубежа товар.
7. В 1714 г. был издан «Указ о единонаследии», объединивший бояр и дворян в одно дворянское сословие, а в 1722 г. «Табель о рангах» установила порядок прохождения государственной службы и возможность получения дворянства по выслуге.
8. В первые же дни после октябрьского вооруженного восстания Совет Народных Комиссаров столкнулся с саботажем государственных чиновников и попытками свержения Советской власти. 7 декабря 1917 г. была создана Всероссийская Чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем. В связи с обострением гражданской войны и покушением на Ленина в сентябре 1918 г. был издан декрет о «красном терроре».
9. На рубеже 20-30-х гг. XX в. руководство СССР приняло курс на ускорение индустриального развития страны. V Всесоюзный съезд Советов утвердил в мае 1929 г. первый пятилетний план, который предусматривал приоритетное развитие тяжелой промышленности. Средства на индустриализацию решено было взять из деревни. С конца 1929 г. начинается политика коллективизации.
10. 22июня 1941 г. войска фашистской Германии вероломно напали на СССР. В стране была объявлена мобилизация. 23 июня создается Ставка Главного командования. 30 июня образован Государственный Комитет Обороны, сосредоточивший в своих руках всю полноту власти. Крупномасштабные мероприятия были проведены по переводу промышленности на военные рельсы, мобилизации населения в армию и на строительство оборонительных сооружений, эвакуации.
1. внутренняя
2. внешняя
3. внутренняя
4. внутренняя
5. внутренняя
6. внешняя
7. внутренняя
8. внутренняя
9. внутренняя
Согласны ли вы с утверждением. что среди друзей можно найти (сходных нравом, близким делом, родных по крови и спасенных от бедствий)? Свое мнение аргументируйте. 5, 6 предложений.
Да, я согласен с этим выражением. Среди друзей можно найти похожих на себя характером, такие друзья очень хорошо уживаются друг с другом. Очень часто люди, занимающиеся одним делом так же становятся друзьями, их сначала связывает интерес к делу, а затем и дружба. К родным по крови можно отнести друзей, у которых одна с тобой группа крови. А вот спасенные в каком- либо бедствии стновятся настоящими друзьями часто, они уже пережили страх смерти, а вы поддерживали, помогали этому человеку. Он будет уверен, что вы и дальше протяните свою руку помощи в нужный момент.
Придумать 10 предложений на тему как вести себя с незнакомыми людьмим
1. Быть воспитанным
2. Соблюдать осторожность
3. Если просят показать дорогу не садиться в машину
4. Не брать у не знакомых людей пищу
5. Если вам предлагают всякие таблетки (наркота напрмер) не брать
6. Если вам сказали, что мол ваши друзья сказали приехать за вами, вам забыв об этом сказать, лучше позвонить и проверить правда это или нет
7. Если вам цыганка просит "погадать" то лучше следует отказаться. т. к. заворожит: учащаются случаи когда люди сами отдают золото, деньги и так далее
8. Если пьяный человек, насильно пристает к вам познакомиться или узнать ка кзовут…не важно…следует отказать, если это возможно уйти…ну или бежать. а лучше попросить прохожих помочь
В трагический момент наступления немецких войск под Сталинградом осенью 1942 г. в одну из местных комсомольских ячеек поступило заявление ученика средней школы Геннадия Межевалова: "Мне 14 лет, но я очень прошу вас послать меня на защиту нашего родного города. .. И зачислить меня в разведку. Я обязуюсь бить врага до последней капли крови. Мать согласна" 1)Охарактеризуйте поступок подростка. 2)Предположите, почему мать Геннадия согласилась отпустить его на фронт.
1. Совестливый ребенок, способный на подвиг ряда своей родины и в первую очередь ради семьи.
2. Либо мать понимает рвение ребенка, и одобряет его, в большей степени духовный, храбрый порыв, либо Геннадий настоял на её согласии.подросток поступил очень мужественоо и героически ведь он встал на защиту своего города своей мамы своих близких. потому что тогда были голодные годы и содержать семью было невыгодно. ну и к тому же брали всех
1)Политическая свобода является высшим развитием свободы личной.2)Мы должны быть рабами законов чтобы стать свободными.
3)Лучшее гос устройство для любого народа - это то, которое сохранило его как целое.
нужен смысл высказываний, к каждому не менее 4 предложений, но не много! Ребят пожалуйста не надо копированный текст!
1. Выбирая власть, человек реализует свою личную свободу. Народ сам создает государство, которое должно заботиться о нем. Ничто не должно влиять на политический выбор человека, кроме его собственных убеждений.
2. Конституция РФ провозглашает право на свободу и личную неприкосновенность (Статья 22). Тем не менее, человек не может действовать так, как пожелает, поскольку его ограничивает законодательство страны. Получается, что человек свободен настолько, насколько позволяет закон.
3. Лучшее гос. устройство, сохраняя целостность своего народа, подтверждает то, что политика власти верна. Единый народ способен развивать свое государство.
По обществознанию задали доклад на тему деньги (денежные срредства, монеты) разных стран, мне досталась - Шотландия. Попрошу вас не копировать информацию с других сайтов, а думать самим (6-9 предложений). =3
Не смотря на то, что Шотландия-часть Великобритании, его банки выпускают собственную валюту-шотландский фунт. Шотландия получила право выпускать свои деньги и использовать их не только на территории Шотландии, но и на территории Великобритании. За пределами же Великобритании, эти деньги не будут иметь никого значения. Эти банкноты бывают разных цветов, но в основном их три. Так же эти банкноты выпускают около 3-4 банков Шотландии. Также существует мнение, что шотландский фунт используется и в Англии.