По обществознанию задали доклад на тему деньги (денежные срредства, монеты) разных стран, мне досталась - Шотландия. Попрошу вас не копировать информацию с других сайтов, а думать самим (6-9 предложений). =3
По обществознанию задали доклад на тему деньги (денежные срредства, монеты) разных стран, мне досталась - Шотландия. Попрошу вас не копировать информацию с других сайтов, а д...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем jfBobo.
13638
Не смотря на то, что Шотландия-часть Великобритании, его банки выпускают собственную валюту-шотландский фунт. Шотландия получила право выпускать свои деньги и использовать их не только на территории Шотландии, но и на территории Великобритании. За пределами же Великобритании, эти деньги не будут иметь никого значения. Эти банкноты бывают разных цветов, но в основном их три. Так же эти банкноты выпускают около 3-4 банков Шотландии. Также существует мнение, что шотландский фунт используется и в Англии.
НАПИСАТЬ ЭССЕ -10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦИТАТЕ Ф. А. Искандера:
«Культура – это не количество прочитанных книг, а количество понятых».
прошу придумать свое эссе(не копировать с других сайтов)
Великий человек - Ф. А. Искандер сказал: "Культура - это не количество прочитанных книг, а количество понятых". Я думаю, это самое твёрдое высказывание.
Дело в том, что человек читает множество книг. Есть люди, которые читают, понимают прочитанное. Может человек и прочитать две-три книжки, но понять их, прочувствовать изнутри. А есть, так называемые книгоглоты, которые буквально глотают книги, но не понимают их смысл, значение для человека.
Я думаю, Искандер был прав, он как будто предчувствовал эту проблему культуры - прочитывание без понимания. ..
Двое заспорили. Виктор говорит: "Справедливость требует ограничения свободы". Наташа ему в ответ: "Нет, ограничение свободы - это несправедливо". Кто, на ваш взгляд, прав в этом споре? Объясните почему. З. Ы. Пожалуйста не списывайте с других сайтов! Будьте честными
Я согласен с Виктором, так как с безграничнами свободами невожможна спроведливость.
Свобода есть понятие относительное. Абсолютной свободы нет и быть не может. Ограничение свободы в рамках нормативно-правовой системы- неотъемлимый признак государства т. к. закон по своей сути уже является ограничением.
Если разбирать ограничение свободы, как уголовное наказание, то мне кажется, что это вполне справедливо (Хотя я больше люблю ГУЛаги и расстрелы). Как говорил Жеглов: "Вор должен сидеть в тюрьме!"
Посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том что религия с ее чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучение физики, биологии и других естественных найк. Вырази и аргументируй свое отношение к мнению журналиста
Я думаю, что журналист в какой-то степени и прав. Ведь нельзя полностью оттдаться религии и чудесам, которые отвлекают нас от нашей жизни. Конечно можно целенаправлено посвятить жизнь вероисповеданию и поискам сверхъестественного, но есть и такие люди которые смотрят на мир с естественной точки зрения.
Мне кажется, что каждый вправе выбирать науку или чудеса. И если человек что-то выбрал он должен не мешать и не искажать взгляды другого на мир.
Бред. Наука в 21ом веке весит гораздо больше. Нанче молодоежь больше отвлекает компьютер и прочие достижения техники.
ЧТО ТАКОЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ? ПОЖАЛУЙСТА НЕ С ВИКИПЕДИИ И ДРУГИХ САЙТОВ, СВОИМИ СЛОВАМИ (ПОНЯТИЕ ДЛЯ 5-6 КЛАССА. НЕ СЛИШКОМ НАУЧНО И НЕ СЛИШКОМ ПО ДЕТСКИ. ..)
Товар - это экономическое благо, являющееся продуктом труда и произведённое для обмена. УСЛУГИ — виды деятельности, работ, в процессе восполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта.
Товар-это продукт труда, произведенных для обмена (продажи).
Услуги- это продукт труда, предназначенный для удовлетворения в основном духовных и умственных потребностей человека.
1. Правовое государство2. Системное строение общества: элементы и подсистемы.
3. "Дикость, подлость и невежество не уважают прошедшего, пресмыкаясь перед настоящим", - писал А. С Пушкин. Объясните слова классика.
Это билет который я вытянул, кароче могу дома подготовиться, но в инете не могу найти.
Это я на листок для себя напишу (можно читать с него). НО! Преподователь еще задаст в этой области различные вопросы. Поэтому хотелось бы прочитать информацию по этим вопросам для себя. Но без задуманных предложений. .. И не много.
Дополните если мало или неправильно. И ПОЖАЛУЙСТА 3 вопрос).
Вот что я ответил на 1 и 2:
1 вопрос Правовое государство
Правовое государство — это такая форма организации и деятельности государственной власти, которая строится на верховенстве права во всех сферах жизни общества.
Необходимые условия:
Назначение наказаний за правонарушения в строгом соответствии с опубликованными и чётко определёнными процедурами и нормами.
Равенство перед законом, так что все граждане получают одинаковую защиту в рамках закона, а нарушители правопорядка подлежат соразмерному наказанию, независимо от их политического, социального или экономического положения.
Существование эффективных, независимых, беспристрастных и доступных для граждан судов, полиции и других правоохранительных органов.
Законы также не должны входить в противоречие с устоявшимися общественными представлениями о справедливости. Для этого существует ряд институтов, в том числе, парламент, состязательные выборы, свобода массовой информации.
2 вопрос Системное строение общества: элементы и подсистемы.
1. Понятие общества. Общество – Это обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя: способы, взаимодействия людей; формы объединения людей
2. Функции общества
Производство материальных благ и услуг Распределение продуктов труда (деятельности) Регламентация и управление деятельностью и поведением Воспроизводство и социализация человека Духовное производство и регулирование активности людей3. Общественные отношения — многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них)
Материальные отношения – возникают и складываются непосредственно в ходе практической деятельности человека вне его сознания и независимо от него. Духовные (идеальные) отношения - формируются, предварительно «проходя через сознание» людей, определяются их духовными ценностями.
Основная статья: Равенство перед закономЗаконы в равной степени относятся ко всем без исключений, в том числе к тем, кто издаёт законы[9]. Правосудие не должно принимать во внимание происхождение, власть, обеспеченность или общественное положение стоящих перед ним лиц. Юрисдикция судов, которые выносят постановления по делам обычных граждан, должна распространяться на всех граждан[21].
Отступления от этой нормы в современное время получило название «избирательное правосудие».[22][23]
Обобщённость правовых норм. Законы должны формулировать условия своей применимости в общих чертах, не указывая на конкретные лица, организации или малые социальные группы[16]. Они не должны издаваться для решения конкретных задач, если при других обстоятельствах аналогичные действия властей были бы незаконными. Однако в ряде случаев требование обобщённости сталкивается с трудностями. Например, в социальных государствах некоторые нормы относятся к лицам чётко обозначенного социально-экономического статуса, и поскольку часть общества не считает эти законы оправданными, с точки зрения критиков, они представляют собой форму правовой дискриминации[12].
Равный доступ к правовой системе. В силу социального неравенства, некоторые люди имеют лучший доступ к ресурсам для защиты своих интересов и, следовательно, лучшие шансы на выигрыш судебного дела[9]. Корректировка подобных тенденцией часто сопряжена с объективными трудностями, которые осложняются вышеуказанным требованием обобщённости правовых норм и процедур.
Посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том, что религия с её чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучения физики, биологии и других естественных наук. Выразите и аргументируйте своё отношение к мнению журналиста.
Мнение журналиста частично верно, а частично нет. Если человек не глубоко верующий, но соблюдает религиозные традиции то это хорошо, ибо его вера в душе, и практически никак не влияет на восприятие мира и отношение к науке. С другой стороны религиозные фанатики (т. е. люди которые стараются оправдать всё богом и т. д. ) могут прикрывать свою безграмотность тем, что это создал Бог, а не какой-то научный прогресс. В любом случае хоть человек верующий, хоть нет он должен самосовершенствоваться и стремиться к знаниям.
Задали сочинение по обществу на тему "Выдающаяся личность". Понять кто это не могу, вроде бы поняла кто это, а серовно в голову не чего не идет. Помогите подкиньте несколько предложений на сочинение. Остальное попытаюсь подумать. ..
Выдающаяся личность.
Я считаю, выдающимся человеком И. Н. Кожедуба. Он родился, в семье бедного крестьянина, учился в химическом техникуме. Пошел на военную службу сам, и поступил в авиационное училище. Он готовил, военных летчиков которых отправляли на фронт. Иван Никитович, всегда мечтал сам оказаться на фронте, но командирование не отпускало его. Но вскоре, он добился своего и его отправляет на фронт, рядовым летчиком истребителем. Вскоре, он был назначен командиром звена, за отвагу в боях. Он сражался в 120 воздушных боях, и смог подбить целых 62 вражеских самолета. Он трижды, получал героя советского союза. После великой отечественной войны, посветил свое время, и работал с молодежью. И написал, книгу о своей жизни(Службе Родине)
Если понравилось ставь отзыв. Писал, сам.
, посетители одного из интернет-сайтов обсуждали статью журналиста о том, что религия с ее чудесами и сверхъестественными силами уводит молодых людей от изучения физики, биологии и других естественных наук. Вырази и аргументируй свое отношение к мнению журналиста?
Государство и общество должны быть заинтересованы в воспитании не религиозных, а глубоко и
всесторонне образованных граждан, владеющих современными научными знаниями и
технологиями, активных, творчески ориентированных личностей, обладающих
целеустремлённой волей, сознанием личной гражданской ответственности за
происходящее в стране, способных обеспечивать социальный, духовный и
экономический прогресс нации