Написать сочинение по фильму "Чучело" - режиссёр Ролан Быков, 1983 года фильм. Возможно кто-то смотрел. В общем, вопрос такой: О чём заставил Вас задуматься фильм? Не менее 13-15 предложений!
Написать сочинение по фильму "Чучело" - режиссёр Ролан Быков, 1983 года фильм. Возможно кто-то смотрел. В общем, вопрос такой: О чём заставил Вас задуматься фильм? Не менее 1...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем nemiroff.
45024
Чучело- человек, которого презирают, вызывающий чувство пренебрежения, объект насмешек и издевательств.
Прозвища детей в фильме отражают их социальные роли, характер, внутренние особенности.
Внутри детской группы господствует принцип конформности, который не позволяет выделиться чем то неординарным, даже своим собственным мнением и внешностью.
Человек, который отличается, а именно Лена Бессольцева в фильме "Чучело" отличалась и поэтому не была принята ребятами в классе.
Лена выступала объектом травли одноклассников, они всячески ее унижали, она же в свою очередь не могла понять, почему они так ведут с ней.
В известном детском мультфильме старуха шапокляк утерждала: "кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя". Возрази ей ( напиши не менее 3 аргументов)
Именно хорошими делами славен человек, именно на примере таких людей воспитывают молодежь и к свершениям этих людей стремяться люди, возьмем примеры из истории периодическая система химических эллементов Менделеева, создав ее Менделеев прославил не только свое имя, но и страну в которой родился и жил; Архимед-много веков назад придумал законы, которыми пользуются и сейчас, и имя его не забыто; Исаак Ньютон без применения законов, придуманных им невозможна современная физика и его имя знает любой школьник в мире.
В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.
1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее.
2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее.
3) Хорошие дела - не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
"нет строя при котором воровать было бы менее выгодно, чем не выровать"написать эссэ
Не переживайте тут ничего непонятного нет главное получше разобраться в теме, так допустим, я постараюсь объяснить. Это выглядит примерно так:
Ни в демоократическом, ни в татолитарном, ни в автолитарном обществе нет протеворечий принципу, "при котором воровать было бы менее выгодно, чем не выровать", действительно, подумайте легче украсть самому чем аработать чесным трудом, и это будет правдой в сознаниях и в Д, и в А, и в Т режимах)
Нужно написать эссе на тему: "Можно ли считать конфликт своеобразной школой опыта?"Говорю сразу, написать, а не скопировать из интернета. Объем эссе не менее 1 страницы письменного текста.
"Глубоко в нашем сознании живет неутолимая жажда конфликта. Вы сражаетесь не столько со мной, сколько с человеческой природой. " - Артур Конан Дойл. Действительно, переживая конфликт, человек втупает в контакт со своей природой. Я считаю, что данное сопротивление является именно школой опыта.
Говорится, что в споре рождается истина. Это так, ибо конфликт - это наиболее острый способ решения точки столкновения интересов, взлядов на что-либо. Значит, люди, затеявшие спор, имеют сильную и сформировавшуюся позицию по определенному вопросу. После конфликта все действующие лица могут почерпнуть для себя много нового, возможно даже изменить свою точку зрения (зачастую, не признав этого).
Конфликт так же является отличной эмоциональной школой. Порой, очень сложно контролировать свои чувства в провакационной ситуации. Нужно учитывать то, что следствием конфликта должен быть какой-либо консенсус, что возможно лишь при определенной толерантности и сдержанности всех сторон.
Безусловно, конфликт - школа опыта. Морального, интеллектуального, физического и. т. д. , ведь переживая конфликт, люди волей-не волей делают для себя выводы и завпечатляют ситуацию в своей памяти. Однако есть и другие способы получение жизненного опыта, поэтому, я считаю, конфликтов, как острой формы обсуждений, споров и дискуссий различного плана, лучше избегать.
Могла сделать парочку орфографических ошибок, проверьте, перед тем как переписывать, пожалуйста.
Мне кажется что любая проблема толкает нас на поиски её решения, так мы и получаем жизненный опыт, учимся на ошибках, иногда задумываемся над способами её решения. Но е в коем случае не нужно становиться инициатором конфликта, для нокопления жизненного опыта, чтобы всего лишь посмотреть на реакцию людей, на происходящие.
Можете прочитать литературу, где побробно описанны конфликты
В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: " Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя". Возрази ей ( напиши не менее трех аргументов0.
Во первых: люди иногда нуждаются в помощи.
во вторых тратить время зря можно только ничего не делая.
В третьих: кто людям помогает, тому люди помогут.
1 аргумент: Ты помогаешь людям, а значит они тебя отблагодарят. 2 аргумент: Если ты поможешь человеку, а он был на волоске от гибели, то ты станешь знаменитым и тебе будет приятно. 3 аргумент: Если ты помогаешь людям, значит они поймут какой ты добрый )
Срочно нужно…написать мини-сочинение на страничку…сказка и уголовный кодекс ( привести примеры нарушения уголовного кодекса в сказке ( с номерами статей).. Не менее 3 х
Преступление в наши дни не редкость и даже в сказках можно их заметить.
Рассмотрим данную тему на примере сказки "Колобок", в которой главного героя- Колобка, съела обманом лиса. Тем самым нарушив статью 105 УК РФ, убийство. Или обратимся с всем известной сказке "Красная шапочка", в которой вновь нарушется статья 105 УК РФ. Волк, в данной сказке обманом залезает в дом к бабушке и съедает её.
Обратим внимание на сказку "Теремок". В данной сказке медведь разрушил дом-теремок. В таком случае была нарушена статья 168 УК РФ - уничтожение или повреждение имущества по неосторожности.
Т. о. , на основании выше сказанного, можно сделать вывод, что даже в русских сказках совершаются преступления.
Написать мини-сочинение. Сказка и уголовный кодекс ( выбрать 1 сказку и в ней указать не менее 3 х нарушений…с указанием на статью. .) объем на страничку
Сказка колобок.
Испекли дед и баба колобка. И поставили его на окно охлодиться.
Статья 9. 4. Невыполнение обязанностей по воспитанию детей
1. Невыполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию детей, повлекшее совершение несовершеннолетним деяния, содержащего признаки административного правонарушения либо преступления, но не достигшим ко времени совершения такого деяния возраста, с которого наступает административная или уголовная ответственность за совершенное деяние, –
влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до десяти базовых величин.
Колобок убежал и покатился по тропинке. Катиться катиться а на встречу ему Медведь. Колобо, колобок я тебя съем.
Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью [Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 119]1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Нет не съешь. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от тебя подавно уйду.
Катиться дальше, на встречу ему Волк.
Колобок, колобок я тебя съем.
Нет не съешь. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, от тебя подавно уйду.
Катиться дальше а на встречу лиса.
Колобок, колобок я тебя съем.
Нет не съешь. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, от медведя ушел, от волка тоже ушел, а от тебя подавно уйду.
Не расслышала я тебя колобок, говорит лиса. Сядь мне на носик и скажи громче.
Колобок сел лисе на носик, лиса подкинула его и проглотила.
Уголовный кодекс Российской Федерации ЧАСТЬ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ Раздел VII. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ Глава 16. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ Статья 105. Убийство1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, -
наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.