План моего выступления на презинтаци тема ПРОФЕССИИ
План моего выступления на презинтаци тема ПРОФЕССИИ...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Nutcase.
42420
1. Виды профессий
2. Их происхождение
3. Востребованные профессии.
Как-то так. А вообще, тут надо на саму призинтацию опиратся.1. Самоанализ "Что я хочу" и "Что я могу"
3 Проведение теста "Предпочтительные виды профессиональной деятельности"
2. Человек-природа
3. Человек-человек
4. Человек-художественный образ
5. Человек-техника
6. Человек -знаковая система
6. Выбор профессии важный шаг в жизни каждого человека.
Юрий Никулин: «Счастье – это когда утром с радостью идешь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой».
План моего выступления на презентации проект профессии 2 класс окружающии мир срочно надо помогите
1. Что такое профессия.
2. Какие бывают профессии?
3. Кем я хотел бы стать, когда вырасту?
4. Рассказать об этой профессии, ее важность
5. Какие качества нужны для этой профессии?
6. Какие книги, фильмы, пособия мне помогут лучше узнать об этой профессии
7. Почему она важна людям и нравится мне?
8. Какую пользу я хотел бы принести, работая по этой профессии
9. Почему важно воспитывать любовь к трудовой деятельности, бережное отношения к продуктам труда, уважение к людям труда и их профессиям.
План выступления на презентации профессии
1. Вступление (какие профессии бывают: опасные, гуманитарные и тд. )
2. Кем ты хочешь стать? Почему? Плюсы и минусы этой профессии
3. «Итак, хорошей и интересной может стать абсолютно любая профессия, обеспечивающая, к тому же, определенный уровень достатка. Увы, в наше время далеко не каждый может похвастаться любимой работой, и часто люди вынуждены заниматься тем, что приносит доход в ущерб собственным мечтам и предпочтениям. Однако грамотный подход в таком ответственном деле как выбор профессии может оказаться плодотворным и решающим. »
Напишите небольшое сочинение о любой профессии по приведенному плану
1. Название профессии
2. Специализация
3. Образование, необходимое для этой проффесии
4. Должностные обязанности
5. Причитающаяся заработная плата.
Я хочу стать прокурором. Для того чтобы моя мечта осуществилась мне нужно окончить ВУЗ на юридическом факультете по специализации "Уголовное право". Как только я окончу ВУЗ и устроюсь работать по специальности то в мои обязанности будет входить рассмотрение уголовных дел и передачу их в суд. В наше время прокуроры зарабатывают е менее 50000 рублей в месяц.
Легко ли бы подростком ? Если бы тебе представилась возможность публичного выступления на тему легко ли быть подростком, какие аргументы ты бы привел ? Составь план своего выступления
Легко ли быть подростком?
Ответ на этот вопрос однозначен - нелегко!
Во-первых, из-за гормональных изменений всё твое лицо и тело покрывается прыщами или еще какими-нибудь заразами, от которых избавиться - та еще задача!
Во-вторых, взрослые постоянно суют нос в твою личную жизнь и даже если ты ведешь себя хорошо, не пьёшь, не куришь и тому подобное, тебя все равно постоянно проверяют и в чем-то подозревают.
В-третьих, кругом - такие же подростки у которых такие же проблемы. Они либо ноют без конца, либо ведут себя неадекватно.
В-четвертых, выводит из себя неопределенность. Тебе то говорят: "Ты уже взрослый, решай все сам!", то: "Ты еще маленький, тут взрослые решают!" Это нервирует.
Вроде все.
Если бы тебе представилась воз- можность публичного выступления на тему «Легко ли быть подростком?», какие аргументы ты бы привёл(а)? Составь план своего выступления.
1. Дала бы определение, что такое подросток.
2. Рассказала бы, почему хорошо быть подростком.
3. Какие минусы быть подростком.
4. Рассказала бы о том, легко ли мне быть подростком или нет.
5. Привела бы примеры из жизни (рассказала бы о своих друзья или просто о подростках)
6. Общий вывод о том, что подростком быть хорошо, но есть свои сложности.
Представьте, что вам предстоит выступить на конференции, посвященной глобальным проблемам человечества. Подготовьте развернутый план своего выступления
План:
1. Введение. Глобальность.
2. Демографическая проблема.
3. Проблема войны и мира.
4. Продовольственная проблема.
5. Проблема здоровья людей.
6. Проблемы экологии:
А)Химическое загрязнение биосферы;
Б)Аэрозольное загрязнение биосферы;
В)Химическое загрязнение природных вод;
г)Загрязнение почвы;
7. Энергосырьевая проблема.
А)Нефтяная промышленность России;
Б)Перспективы развития нефтяной промышленности России.
8. Проблемы Мирового океана.
А)Вода – основа жизни на Земле;
Б)Океан – кормилец человека;
В)Проблема загрязнения Мирового океана;
Г)Сброс отходов в море с целью захоронения. Дампинг.
9. Мирное освоение Космоса.
Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.
В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?
Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.
В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.
На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.
Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?
C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.
С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.
С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений
С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
С1.
1) роль спора в жизни
2)как вежливо спорить?
3)запрещенные приемы в споре
4)как отступить с достоинством.
С2.
1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
С3.
1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
С4.
1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
С5.
заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.
С6
По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.
Подготовьте по плану материал об одной из профессий появившейся только в современном обществе
ПЛАН
Название___________________________________________
Содержание______________________________________________________________________________________________________________________
Трудности_________________________________________
Важность для общества__________________________________________________________
Какие знания и качества в этой профессии необходимы____________________________
_____________________________________________________________________-
Нанатехнологи.
Нанатехнолог: Занимается научными исследованиями на атомном и молекулярном уровне, создаёт новые виды материалов. Участвует в создании оборудования для исследований и изделий из наноматериалов.
Объекты с которыми работают ученые-нанатехнологи, величиной с одни миллиардную часть метра.
Сегодня работа нанатехнолога является приоритетной, ведь наука в этой области стремительно быстро развивается.
Качество этой профессии таковы:
1. Трудолюбие.
2. Целеустремлённость.
3. Убеждённость.
5. Умение строить гипотезы.
Образование: Высшее профильное.