• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В школе задали написать сочинение на тему " Твой друг получил "2" и твоя реакция" Я без понятия что писать Буду сто раз благодарна!...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Spot88.

42430
  • пользователь Spot88

    Spot88 стажер

    В школе задали написать сочинение на тему " Твой друг получил "2" и твоя реакция"
    Я без понятия что писать
    Буду сто раз благодарна!
     
    Spot88, 09 января 2021
    #
  •  
  • пользователь sharap-hanter

    sharap-hanter неофит

    Мы часто получаем двойки, какова наша реакция? Конечно же мы расстраиваемся, и даже, может быть, нуждаемся в чей-то поддержке. Но когда ваш друг получает двойку, что вы делаете? Смеетесь и пытаетесь подшутить? Или оказываете моральную поддержку? Я нередко встречалась с ситуацией, когда моя подруга получала "два". В этот момент она краснела и очень сильно расстраивалась, я понимала как это неприятно и старалась ее поддержать. расмешить, возможно. объяснить тот материал, который она не поняла и вследсвие чего получила плохую отметку. Очень важно поддержать друга в трудную минуту, помочь ему, объяснить ему то, что он не понимает. В таких ситуациях я всегда помогаю своей подруге, ведь для чего еще нужны друзья? Конечно же для поддержки и взаимопомощи!

     
    sharap-hanter, 09 января 2021
    #
  •  
  • пользователь AsKaRbInKa

    AsKaRbInKa учащийся

    Надо написать мини-сочинение по теме: Кого и за что можно назвать патриотом России.

    я понятия не имею о чем писать

     
    AsKaRbInKa, 10 января 2021
    #
  • пользователь zaychilakrol198521

    zaychilakrol198521 новичок

    Патриот, это тот, кто верен своей стране. например ветеранов, который боролись на войне за Россию, мжно назвать патриотами, потому что они защищали нашу родину, из-за любви к ней

     
    zaychilakrol198521, 10 января 2021
    #
  • пользователь Eleksa

    Eleksa почемучка

    Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!

     
    Eleksa, 10 января 2021
    #
  • пользователь AlexDG

    AlexDG гость

    Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )

     
    AlexDG, 10 января 2021
    #
  • пользователь mashashat

    mashashat школьник

    Вы, возможно смотрели телевизионные сериалы о школе, учениках и различных школьных проблемах. Попропуйте написать сценарий одной из серий.

    (назание сериала)

    Действующие лица:

    Сюжет:

     
    mashashat, 10 января 2021
    #
  • пользователь fotorogia

    fotorogia неофит

    Двойная команда!

    Не совсем сериал но всеже

    Лица: Хевер - одна из сестер близняшек

    Хайди-вторая сестра близняшка

    Сюжет:

    Это не очень богатая семья переехала в новый город. . Девочки стали ходить в школу. . Хевер записалась в драм кружок. . А Хайди в баскетбольную команду. .

    Родители девочек были скорее за баскетбольную команду. . И Хевер заставили ходить на баскетбол. . Т. к. рост обеих девочек составлял больше двух метров. .

     
    fotorogia, 10 января 2021
    #
  • пользователь Resistor

    Resistor зубрила

    ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)

    1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ

    2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"

    3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.

    «Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..

     
    Resistor, 10 января 2021
    #
  • пользователь sunwater

    sunwater почемучка

    1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)

    Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном

    просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу

    2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "

    3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "

    Я считаю примерно так )

     
    sunwater, 10 января 2021
    #
  • пользователь zig

    zig неофит

    Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!

     
    zig, 10 января 2021
    #
  • пользователь Sadiuga

    Sadiuga неофит

    Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.

    В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.

    В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.

    В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.

     
    Sadiuga, 10 января 2021
    #
  • пользователь u600

    u600 ботан

    Проанализируй следущую ситуацию:

    Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло погода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа с завистью сказала "Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".

    1) Объясни "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.

    2)Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?

     
    u600, 10 января 2021
    #
  • пользователь Grinder

    Grinder школьник

    Лена добивалась своего. Она не линилась. У нее была воля которая позволила ей многого достичь.

    Наташа должна научиться уметь доводить дело до конца. Если она начала заниматься этим то нужно чегото достичь! К томуже она не должна завидовать а только радоваться за подругу! И это было не везение, а честно зароботаноя победа!

     
    Grinder, 10 января 2021
    #
  • пользователь Dj-Timmy

    Dj-Timmy отличник

    Многие мыслители полагают что свобода и ответственность неразрывно связанные понятия. надо написать эссе. . (помогите и так уроков много делать)нужно согласиться или несогл. 3 аргумента привести

     
    Dj-Timmy, 10 января 2021
    #
  • пользователь urbansheep

    urbansheep школьник

    Проблема свободы и ответственности человека Понятие “свобода” известно давно — еще до ново­го летоисчисления. В Европе- оно приобрело свой фило­софский статус в поучениях Сократа, в работах Платона и Аристотеля, Демокрита и Эпикура. О свободе размыш­ляли стоики (Марк Аврелий, Сенека) и другие мыслители древности. Постепенно складывался ряд проблем вокруг этого удивительного феномена человеческого существования. В трактовке свободы обозначились исторический, философ­ский, социальный (в том числе политический и экономи­ческий) аспекты, духовное (идеологическое, нравственное) содержание. Свобода человека оказалась теснейшим образом связанной с развитием производительных сил и социально-классовой структурой общества; с типом и формами государственного устройства (демократия, авто­ритарный режим, тоталитаризм); с эволюцией взаимоот­ношений человека с природой; со становлением и разви­тием самой человеческой личности. Проблема свободы человека в наши дни находится в центре политической и духовной жизни, степень ее дос­тижения — главный критерий цивилизованности и демок­ратичности современного общества, его общекультурного развития. “Таким образом, основной вопрос времени сводится, по-видимому, к тому, возможен ли еще неза­висимый человек, сам определяющий свою судьбу? Под вопрос вообще поставлено, может пи человек быть свободным. ..” Ясперс Карл. Смысл и назначение исто­рии. М. , 1991, с. 417). Один из крупнейших философов-экзистенциалистов XX в. К. Ясперс (ФРГ) полагал, что существование есть самоутверждение свободной личности, но “может возникнуть мысль, что вся история че­ловека — лишь тщетная попытка быть свободным” (там же. с. 418). В таком случае история оказалась бы не более сущим, но терпящим крушение мгновением между природным и техническим существованием чело­века. Философская интерпретация свободы включает различ­ные (подчас противоположные по своему содержанию) подходы, неоднозначные толкования и оценки. Централь­ным пунктом здесь выступает соотношение свободы и необходимости. Термин “свобода” в его социальном значении полу­чил широчайшее распространение в общественной жиз­ни, политике и политологии, в юриспруденции, конститу­циях и других законных актах, в искусстве, публицисти­ке и художественной литературе. Это “сладкое слово свобода” — непременный атрибут в риторике государ­ственных деятелей, молодежной субкультуре. “Абсолют­ную Свободу воспевают и проклинают, перед нею пре­клоняются и ее же считают причиной многих бед совре­менного общества.

     
    urbansheep, 10 января 2021
    #
  • пользователь hondz0r

    hondz0r стажер

    Проанализируй следущую ситуацию:
    Лена и Наташа увлекались бальными танцами и отводили им все свое свободное время: ходили на занятия, смотрели выступления танцевальных пар по телевизору. Прошло погода, и отношение одной подруги к любимому делу изменилось. Лена, заходя за Наташей по пути на занятия, все чаще слышала: "Мне сегодня очень хочется в кино, на занятия не пойду" или "Сегодня холодно, хочется посидеть дома с книжкой". Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе. Наташа с завистью сказала "Какая ты везучая, стала победительницей конкурса! Я тоже хотела, да вот. .. Не получилось".
    1) Объясни "везение" Лены, используя следующие понятия: дисциплина, воля, самовоспитание.
    2)Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитывать в себе?

     
    hondz0r, 10 января 2021
    #
  • пользователь serdar

    serdar ученик

    1) Лена шла к своей цели целиустремленно, с волей к победе. Она самовоспитала в себе целеустремленного человека, в котором на первом месте была дисциплина.
    2) Наташе нужно воспитывать целеустремленнось, волю и попедные качества. А главное - научиться подавлять в себе лень.

     
    serdar, 10 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.