Составте развернутый ответ по теме рыночное отношение в экономике
Составте развернутый ответ по теме рыночное отношение в экономике...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем MMAstar.
42542
1) Рынок – саморегулирующаяся система организации хозяйственной деятельности. 2) Признаки рыночной экономики: а) экономическая свобода производителя и потребителя; б) формирование цен на товары и услуги в зависимости от спроса и предложения; в) действие механизма свободной конкуренции; г) многообразие форм собственности, гарантирование неприкосновенности прав собственника. 3) Участники рынка: а) производитель (формирует предложение товаров и услуг); б) потребитель (определяет спрос на товары и услуги). 4) Рыночное равновесие – формирование равновесной цены. 5) Основные функции рынка: а) посредническая (соединение спроса и предложения); б) информационная (предоставление информации о размерах того или иного производства и удовлетворении потребительского спроса на конкретные товары); в) регулирующая (перераспределение капиталов и ресурсов из менее эффективных отраслей в более эффективные); г) санирующая, оздоравливающая (выявление и выведение с рынка убыточных, неэффективных предприятий, принуждение их к банкротству); д) стимулирующая (внедрение новых технологий, освоение новых способов хозяйствования). 6) Виды рынков: а) рынок земли и природных ресурсов; б) рынок потребительских товаров и услуг; в) рынок сырья и материалов; г) рынок капиталов (кредитный и фондовый); д) рынок труда; е) рынок информации и инноваций; ж) рынок валютный. 7) Специфика рыночных отношений в современной экономике.
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме "политическая власть как особый типо общественных отношений". Составте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не енее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1. Властные отношения как особый вид общественных отношений
2. Виды властиа)Законодательная власть
б)Исполнительная
в)Судебная власть
3. Причины возникновения политической власти
4. Субъекты политической власти
а)народ как источник власти
б)политические элиты в современном обществе
в)политические лидеры
5. Средства и способы осуществления политической власти
6. Гос-во как носитель политической власти. Особенности гос-венной власти:
а)обязательность решения для всего населения
б)вертикаль власти
в)легальность в использовании силыПожалуйста;)
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме "Семья как социальная группа". Составте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1) Понятие семьи.
2) Функции семьи:
а) репродуктивная;
б) воспитательная;
в) экономическая;
г) эмоционально-психологическая;
д) первичной социализации и др.
3) Права и обязанности членов семьи:
а) права и обязанности супругов;
б) права и обязанности детей.
4) Виды семей.
5) Ресурсы семьи.
Помогите, дайте развернутый ответ, Какое отношение людей к природе ты знаешь? Опиши важнейшие черты человека ответственного. Почему ответственное отношение к природе мы называем истинно человеческим?
Люди не ценят природу, но к счастью есть люди, которые любят и стараются сохранить богатсва нашей природы.
Ответсвенные люди убираю т за собой мусор при пикнике. Отвественное отношение к природе м называем истинно человеческим поступком, так как человек обладает чувствами, эмоциями, он должен понимать, что делает. Если мы берем что-то у прирды, мы должны вернуть что-то взамен.
был вопрос
Помогите, дайте развернутый ответ, Какое отношение людей к природе ты знаешь? Опиши важнейшие черты человека ответственного. Почему ответственное отношение к природе мы называем истинно человеческим?
Люди не ценят природу, но к счастью есть люди, которые любят и стараются сохранить богатсва нашей природы.
Ответсвенные люди убираю т за собой мусор при пикнике. Отвественное отношение к природе м называем истинно человеческим поступком, так как человек обладает чувствами, эмоциями, он должен понимать, что делает. Если мы берем что-то у прирды, мы должны вернуть что-то взамен.
был вопрос
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме "Семья как социальная группа". Составте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
1) Понятие семьи.
2) Функции семьи:
а) репродуктивная;
б) воспитательная;
в) экономическая;
г) эмоционально-психологическая;
д) первичной социализации и др.
3) Права и обязанности членов семьи:
а) права и обязанности супругов;
б) права и обязанности детей.
4) Виды семей.
5) Ресурсы семьи.
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Согласны ли вы с тем, что суд - самое надёжное место для защиты прав человека?
(развёрнутый ответ)
Нет, я не согласна с выражением, что суд - самое надежное место для защиты прав человека. Ведь, как известно, у кого больше денег, тот и прав. И ещё очень трудно судиться с самими представителями закона. Сколько полицейских понесло наказания за свои правонарушения? За избиения людей, за ДТП в пьяном виде? Сколько сфабрикованных дел повешено на неповинных людей? Мне 29 лет, мои слова имеют основание, я лично с этим столкнулась. Думаю, что этого достаточно, т. к подробности навряд ли будут здесь уместны.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
(развёрнутый ответ!
Конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель. Нарушение прав человека это уголовная ответственность. Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.
Не вправе забрать, только выкинуть, но если он открыл и увидел, что то нецензурное, тогда ученику будет наложен штраф.