Написать эссэ на тему сроооочно
Тема звучит так: Отличительные черты Российского классичкого образования.
Срооочно 10 балов
Написать эссэ на тему сроооочно Тема звучит так: Отличительные черты Российского классичкого образования. Срооочно 10 балов...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем glam-Nasty.
42548
Выбери из предложенных ниже антонимов те, которые могут характеризовать труд крсмонавта, продавца, шахтёра, учителя, художника, хлебороб, домашнейхозяйки, дворника, програмиcта. постоянный - временный;
простой - сложный;
умственный - физический;
оплачиваемый - безвозмездный;
добровольный - принудительный;
ручной - автоматизированный;
творческий - традиционный;
коллективный - индивидуальныйОтличительной чертой Российского образования это очень трудный язык и он очень трудно воспринимается детям и даже некоторым взрослым. Так же в некоторых школах есть шести дневный школьный день. Кроме школы есть какие либо различные секции это спорт, музыкаи так далее. В России учится 11 классов совсем не обязательно главное закончить 9 классов. После можно поступить в какой либо колледж или что-то вроде этого. Российское образование очень мощьное.
Написать эссэ на тему сроооочно
Тема звучит так: Отличительные черты Российского классичкого образования.
Срооочно за ответ 10 балов
Выбери из предложенных ниже антонимов те, которые могут характеризовать труд крсмонавта, продавца, шахтёра, учителя, художника, хлебороб, домашнейхозяйки, дворника, програмиcта. постоянный - временный;
простой - сложный;
умственный - физический;
оплачиваемый - безвозмездный;
добровольный - принудительный;
ручной - автоматизированный;
творческий - традиционный;
коллективный - индивидуальный
Написать не большое эссэ на тему Хобби
Почти у каждого человека есть хобби — любимое увлечение, занятие по душе, которому посвящают практически весь свой досуг. Это может быть что угодно: вязание, кулинария, резьба по дереву, лепка, коллекционирование. Мое хобби — филателия.
К коллекционированию марок я пристрастился еще в раннем детстве благодаря отцу. Он считал, что в жизни его сына обязательно должно быть какое-нибудь интересное занятие и что мою неуемную энергию следует направить в нужное русло. Я настолько заразился его энтузиазмом, его увлекательными рассказами о марках, что решил: именно этим и буду заниматься.
Начался период выискивания книжек о филателии, увлеченных походов по специализированным магазинам, поисков единомышленников. Я записался в кружок юных филателистов во Дворце детского и юношеского творчества. Именно здесь мне посчастливилось встретиться со своим лучшим другом — заядлым собирателем марок.
В самом начале в моей коллекции были самые обычные марки — бывшие советские и современные. А хотелось пополнить свои альбомы чем-то особенным. Здесь помог случай. Оказалось, что друзья моих родителей по работе часто ездят в командировки за границу. Мы договорились, чтобы они, по возможности, привозили мне из своих поездок различные наборы марок. Благодаря этому моя коллекция стала стремительно расти.
Марки я храню в специальных альбомах, каждую — в отдельном прозрачном конверте. Все они рассортированы по группам: птицы, животные, автомобили, корабли, самолеты, изображения знаменитых людей, подводный мир.
По маминой просьбе я начал коллекционировать растения, отведя для этого отдельный альбом. Вообще-то я считаю, что это Девчоночье занятие — собирать всякие цветы, но мама довольна, поэтому приходится делать вид, что мне это тоже интересно.
Я часто рассматриваю свою коллекцию марок, мне нравится сочинять о них интересные истории. Хочется надеяться, что мое хобби со временем превратится в семейную традицию.
"нет строя при котором воровать было бы менее выгодно, чем не выровать"написать эссэ
Не переживайте тут ничего непонятного нет главное получше разобраться в теме, так допустим, я постараюсь объяснить. Это выглядит примерно так:
Ни в демоократическом, ни в татолитарном, ни в автолитарном обществе нет протеворечий принципу, "при котором воровать было бы менее выгодно, чем не выровать", действительно, подумайте легче украсть самому чем аработать чесным трудом, и это будет правдой в сознаниях и в Д, и в А, и в Т режимах)
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Написать ЭССЭ (15-16 ПРЕДЛОЖЕНИЙ)... Начиная так. ..Я БЫ ОРГАНИЗОВАЛА СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО. ..(ЧЕГО-ЛИБО)...
1)ЧТО ПРОИЗВОДИТЬ?
2)КАК ПРОИЗВОДИТЬ?
3)ДЛЯ КОГО ПРОИЗВОДИТЬ?
Не обещаю, что получиться 15-16 предложений. ..
Я бы организовала своё производство самых вкусных конфет в мире! Все бы любили мои конфеты и покупали их на всех прилавках.
Конфета моя выглядела бы в форме котёнка. Так как котёнок пушистый, красивый. И котят очень любят дети. Шоколад был бы светло - коричневый. Был бы такой вкусный, как нежные сливки.
Конфеты производились бы не только для детей, но и для взрослых. Все бы любили мой шоколад!
А ещё я бы создала свою собственную фабрику. Где были бы реки шоколада и всё, чот там находилось, можно было съесть. Было бы очень здорово!
Как-то так
Что можно написать в Эссэ на тему"можно ли достичь одновременного прогресса в различных сферах?" Какие нибудь примеры из жизни, политики, срочно надо.
На мой взгляд прогресса можно достич в какой то определенной сфере, а не в разных, надо брать за определенное и выполнять его
Стоит в первую очередь выделить эти самые сферы. Как полагаеться их четыре-духовная, социальная, политическая, а также экономическая сфера. За основу хорошего примера всегда можно взять того, кто прорубил "окно в Европу" Петра 1, сколько человеку удалось? Стоя у руля государства он динамично развивал все четыре сферы жизни общества. Вообще тут сложно что либо говорить, все зависит от внутреннего устройства человека. как знать, например, Колька из третьего подъезда шикарный музыкант и одновременно прекрасный плотник.
Помогите написать эссэ пожалуйста) по обществознанию. на любую из тем: "Искать истину-это значит искать ошибки. . Пиншан (вроде бы); "Все люди одинаково разные".. Вольтер; "Индивидуальность гибнет, личность спасается".. Микушевич; " Культура - это память человека о самом себе".. Тегин.
Истина — это такое содержание сознания, которое для всех едино, — такая мысль о сознаваемом, которая для всех обязательна. Вместе с тем истина необходимо предполагается нами как мысль всеохватывающая, объемлющая все действительное и возможное. Всякий акт моего сознания предполагает, что о всяком возможном предмете сознания есть только одна истина, что есть только одна возможная мысль, которая выражает собою мысль всего сознаваемого. Иначе говоря, истина предполагается нами как мысль единая и в то же время всеобъемлющая, т. е. как всеединая мысль. Есть истина обо всем, и в то же время истина — едина. Стало быть, истина есть единое и все в одно и то же время. И это единство истины есть единство безусловной мысли обо всем.
Если бы истина не была всеединою мыслью, то могли бы быть две противоречивые истины об одном и том же. Тогда могло бы быть объективно истинным и то, что была пуническая война, и то, что ее не было, и то, что это белое пятно на горизонте — гора, и то, что оно — облако. Тогда было бы суетным самое наше стремление сознать, т. е. найти единый смысл, единую безусловную мысль о сознаваемом. Сказать, что есть единая истина, — значит утверждать, что есть единая безусловная мысль обо всем.
Мудрый ищет погрешности в себе, не мудрый в другихСрочно нужно написать эссэ на эту пословицу!
Я понимаю это выражение как то что умный человек в первую очередь смотрит на то как он себя ведет в обществе и правильно ли его поведение. А глупый человек смотрит на то как другие ведут себя при этом же он не смотрит как он ведет себя.
люди по разному себя ведут но лишь умный человек может вести себя правилно.