Что нужно для повышения квалификации?
Что нужно для повышения квалификации?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Zlaia-Vasia.
42645
Изменить повышения заработной платы и статуса на рабочем месте.Для того чтобы повысить квалификацию нужно поехать специальные отведённых для этого местах и написать тест по своей компетенции после этого если вы сдаёте то есть вы повышаете свою квалификацию тем самым подтверждает то что у вас достаточные знания и навыки для вашей профессии
Почему в настоящее время нужно обеспечивать рост производительности труда? Приведите 2 примера формы повышения производительности труда через повышение квалификации.
Например, рабочий токарь прошел курсы по повышению своей квалификации и стал допустим матером, и теперь в новом открывшемся цеху, директору предприятия не придется искать нового матера, так как он может назначить этого токаря который прошел курсы по повышению квалификации.
пример 2. Главный бухгалтер в офисе уволился, и один из сотрудников прошел курсы повышения квалификации, и теперь смело может занять место главного бухгалтера, следовательно руководству офиса не придется тратить силы и время на поиск нового главного бухгалтера
Нужно ответить на вопросы:
а) В чем состоит главная причина негативного отношения части граждан к милиции?
б) Что необходимо сделать ( государству, обществу, СМИ, самим сотрудникам милиции) для повышения авторитета работников органов внутренних дел?
А) Главная причина в том, что в наших органах работают неквалифицированные работники. Зачастую сотрудники милиции сами не знают законов.
б) Государству нужно принять меры для того, чтобы сотрудники милиции были специально и граммотно обучены. Обществу принять милицию и самим изучать законы. СМИ агитировать антинегатив к милиции, самим милиционерам наконец то понять суть своей работы.
Объясни смысл слов "квалификация", "специалист высокой квалификации". (нужно объяснить не научно, а своими словами+ нужны примеры)
Квалификация-уровень подготовки выпускников. Например, постуающих в высшие или средние учебные заведения. Так же степень наличия знаний и навыков, необходимых ему для выполнения определённой работы.
Специалист высокой квалификации- хороший работник.
Квалификация-уровень профессиональной пригодности. Специалист высокой квалификации-это мастерство или умения кого-то человека заниматься той или иной деятельностью. Примеры: высококвалифицированный специалист: врач, адвокат, нотариус
Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает автор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
Ответом на это задание служит первый абзац текста.
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
В. Л. Иноземцев
C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
С2. Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»
В С 1: ответом является 1 абзац текста
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
в С3"Возможно, автор говорит о т. н. "синих воротничках", или же о буржуазиии.
Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х годов в оценке последсвий появления нового класса? Укажте три аргумента, которые он приводит в обоснование своей позиции.С опорой на текст и обществоведческие знания сформулируйте три суждения о роли информации в современном мире
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
Автор не разделяет точку зрения социологов
50х годов
агрументы:
1) новый класс обретает всё большую часть
общественного богатства
2) в новой хоз. системе процесс
самовозрастания стоимости информационных
благ оказывается в значительной мере
оторванным от материального производства
3) новый класс оказывается зависимым от всех
других слоёв общества в меньшей степени чем
господств. классы
Нужно составить докладную записку. Менеджер отдела оптовых продаж договорился о поставках нового товара в сеть магазинов "Быстроном". Для скорейшего знакомства потребителя с товаром и повышения объема продаж было принято решение о размещении в торговых точках постеров с рекламой данного товара. Однако на складе филиала постеров в достаточном количестве не оказалось, и возникла необходимость заказать их на центральном складе фирмы. Докладную записку составил менеджер на имя начальника отдела оптовых продаж.
Настоящим сообщаю, что в связи с достигнутыми договоренностями о поставке товара "..." в сеть магазинов "Быстроном" возникла необходимость размещения в торговых точках постеров с рекламой вышеуказанного товара.
По состоянию на 25. 05. 2014 на складе филиала фирмы отсутсвует неоходимое количество постеров для отправки в торговые точки.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас дать указание соотвествующим сотрудникам о заказе постеров на центральном складе фирмы.
ответить на вопросы по обществознанию!
1) Как ты думаешь, в чем состоит главное негативное отношение части граждан к милиции (полиции)
2)Что по твоему нужно сделать (государству, обществу, СМИ, самим сотрудникам полиции)
для повышения авторитета работников внутренних дел.
Только одна просьба сильно умно не делайте так чтобо для 7 класса нормально было!
1) Главная причина в том, что в наших органах работают неквалифицированные работники. Зачастую сотрудники милиции сами не знают законов.
2) Государству нужно принять меры для того, чтобы сотрудники милиции были специально и граммотно обучены. Обществу принять милицию и самим изучать законы. СМИ агитировать антинегатив к милиции, самим милиционерам наконец то понять суть своей работы.
1. Многие граждане считают, что господа полицейские могут превышать полномочиями и правами (такое было и не раз)
2. Самим сотрудникам полиции стоит больше уделять внимания людям, попавшим в беду, уметь хорошо выслушать и успокоить