Сочинение на тему: "Чем поддержал ты родителей своих, такой поддержки жди и от детей"
Сочинение на тему: "Чем поддержал ты родителей своих, такой поддержки жди и от детей"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем emetex.
42651
Каждый ребёнок выполняет обязанности по дому: ходит в магазин, протерает пыль, моет посуду. Так дети воспитывают в себе правило-помогать взрослым. И поэтому, когда мы помогаем уставшим родителям пришедшим с работы, мы делаем приятно. Ведь им уже не надо выполнять эти обязанности. И поэтому наши дети тоже будут помогать нам по дому, и только тогда мы поймем, зачем делали это.
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я в этой проблеме занимаю позицию тех, кто активно борется за повышение стипендии! Так как, нынешней стипендии не хватает даже на элементарные нормы! А без стипендии, студентам будет труднее жить! Вот рассмотрим ситуацию, студент поступил в вуз другого города, уехав из своего! Поселился в общежитии, а денег ему не высылают! А стипендия как раз таки облегчит этому студенту положение!
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
Тринадцатилетний подросток втайне от своих родителей что бы скопить денег на покупку нового телефона устроился в ближайший супермаркет С 19: 00 до 21: 00 он упаковывал в пакеты покупки клиентов собирал оставленные на парковке тележки Юноша хорошо справлялся с работой клиенты хвалили его но вскоре по настоянию юриста магазина ьрудовой договор с подростком был расторгнут Прав был юрист? Приведи несколько аргументов в обоснование своей позиции.
Юрист был прав, так как
ему нет 14 лет
это обосновано в трудовом законадательстве
это было без согласия родителей, опекунов, законных представителей
НО супермаркет должен был оплатить ему его зарплату
да юрист был прав
работать можно с 14 лет
2 часа только вроде
и не так поздно
Примените знания семейного законодательства для решения жизненных ситуаций. Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) Добавлено 2 года назад ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саша, так как ему уже 12, имеет право высказать свое мнение, и к его мнению будут обязаны прислушаться
2. Смотря какая работа, на некоторые вроде без разрешения родителей допускаются, тем более ему 14, но не уверена
3. Мнение Марины, в этом случае, учитываться не будет, здесь все решат документы, на удочерение
4. Так как Максиму, нет еще 12, он не сможет отстоять свое мнение в суде
5. Это чисто на моральном уровне, тут ни кто заставить не сможет, ведь мама не платила алименты, а значит и не сможет взыскать с дочери
Одним из видов социальных пособий яв-ся студенческие стипендии. многие студенты считают их нынешнее размеры явно недостаточными и активно выступают за то, что бы выплачиваемой суммы хватало на обеспечение прожиточного минимума. только в этом случае молодые люди будут относительно независимы от своих родителей и смогут сосредоточится на учебе, не думая о дополнительных заработках. в то же время в обществе немало и тех, кто считает, что студентам государственных вузов вообще не следует платить стипендию. достаточно того, что государство оплачивает их обучение, которое, как известно, весьма дорогостоящее. выскажите и обоснуйте свою позицию по этой проблеме.
Я считаю, что степендию нужно выдавать только тем, у кого есть успехи все учебной программы. И что бы это степендия была приемлемой для уровня жизни. Если "собрать" стедентов со степендией и отдать ее тем кто ее заслуживает, то студентов получающих степендию поубавиться, а те кто заслуживает степендию, получит деньги на образование и жизнь отдельно от родителей.
Напишите сочинение с аргументами на тему "Дети должны обеспечивать своих нетрудоспособных родителей"
Родители это самое дорогое что есть в жизни кажлого ребенка. Когда мы родились, нас обеспечивают родители, как морально, так и фезически. С возрастом становится конечно сложнее, так как мы ростем и нам нужно большего. .. В 6-7 лет мы идем в школу и родители нас обеспечивают одеждой, учебниками. .. Заканчивая школу они опять на нас тратят свои деньги, поступая в какой либо учреждение на дальнейшее вышее оброзования, платят деньги за учебу. .. Но наступают такие дни, когда родители стаои старенькими и больше не могут работать и зарабатывать деньги. В таких случаях мы обязаны им помогать! Это наш долг перед ними! Каждый, любищий своих родителей человек поможет в беде и выручит своих родных)
Познакомьтесь с высказываниями о патриотизме.
«Патриот – тот, кто в самые трудные минуты для родины берётся за самые трудные её дела» (П. Павленко).
«Идея, согревающая патриотизм, – это идея общего блага…» (М. Е. Салтыков-Щедрин).
«Если я не устремлюсь на врага, когда дело идёт о спасении моей родины, я не гражданин, а обыватель» (Д. Дидро).
«Настоящим гражданином, стойким бойцом за высокие идеалы становится только человек, который в годы детства и отрочества овладел высоким искусством человечности, – научился быть преданным сыном, преданной дочерью своих родителей» (В. А. Сухомлинский).
«Каждый, кто внёс свою лепту в дело процветания страны физическим или нравственным трудом, является благородным и полезным гражданином» (Я. Чечот).
«Сила патриотизма всегда пропорциональна количеству вложенного в неё личного труда: бродягам и тунеядцам всегда бывало чуждо чувство родины» (Л. М. Леонов).
С чего начинается патриотизм? И в чём он выражается? Какое из приведённых высказываний созвучно вашим мыслям?
Патриотизм начинается с государственности, которую воспитывают родители и детские сады.
Государственность важно понимать как осознание самого себя частью государственного строя РФ.
А патриотизм закладывается в ходе начальной военной подготовки (в школах) и военной подготовки (на военных кафедрах и в учебных военных центрах ведущих ВУЗов).
Естественно, основное чувство патриотизма должно воспитываться исключительно в ходе службы в ВС РФ.
Патриотизм выражается в готовности сознательно отдать всего себя самоотверженному труду во благо своего народа и своего Отечества. Можешь почитать также текст присяги. Вот тебе и сущность патриотизма.
Однако в настоящее время зачастую происходит подмена ценностей.
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).
1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.
1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?
гражданские (личные) политические
________________________ _________________
Права ребёнка
экономические культурные социальные
__________________ ______________ ________________
2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?
№2
Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства
2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей
4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
Черты сходства черты отличия
___________ ________ _________
№3
Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.