Очень срочно, сдавать через 3 дня,
Сочинение на 15-20 предложений на тему: "Словесный портрет моего друга"
Про характер человека, имя подруги Даша.
примерно так: Мою подругу зовут Даша, ей 14 лет. Она по жизни лидер. Даша очень оптимистичный и спортивный человек. (и так далее)
Очень срочно, сдавать через 3 дня, Сочинение на 15-20 предложений на тему: "Словесный портрет моего друга" Про характер человека, имя подруги Даша. примерно так: Мою подруг...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем XDANCE.
42737
Даша — очень красивая девушка.
Даша очень аккуратна, все ее вещи лежат на своих местах, тетради и учебники в обложках, чтобы не терлись и не пачкались. И дома у нее всегда порядок, потому что Даша не боится труда и с радостью помогает своей маме убирать и готовить.
Одевается Даша со вкусом и умеет даже самый простой наряд украсить ремешком, сумочкой или подходящим по цвету платком, шарфиком. Она и сама любит шить себе костюмы и платья, потому что занимается в юношеской студии моделирования одежды.
Даша старательна и терпелива, поэтому в школе получает в основном хорошие отметки. Самые любимые уроки моей подруги — литература, история и физкультура.
Но самое главное то, что Даша — хорошая подруга, а значит, никогда не подведет и не оставит меня в беде.
написать сочинение по Обществознанию 5 класс на тему "Мой лучший друг". Вот пока что я написала:
Мою лучшую подругу зовут Полина. Мы с ней дружим больше 4-ёх лет. Полина очень добрая, милая, позитивная, дружелюбная, общительная, весёлая. Когда мы вместе, нам очень весело и все наши друзья которые грустят, тоже начинают веселиться. Бывает, что мы часто ссоримся, но очень быстро миримся. Я до сих пор помню как мы познакомились.
Вот. Я написала но это даже меньше страницы, а так нельзя. !
Напиши лучше так. У меня много друзей и товарищей: в школе, во дворе. Мою самую лучшую подругу зовут Полина. Мы с ней дружим больше 4-ёх лет. Полина очень добрая, милая, позитивная, дружелюбная, общительная, весёлая. Когда мы вместе, нам очень весело и все наши друзья которые грустят, тоже начинают веселиться. Бывает, что мы часто ссоримся, но очень быстро миримся. Я до сих пор помню как мы познакомились. Полина остаётся хорошей подругой не только в играх, но и в беде. Поэтому это сочинение о лучшей подруге я решила написать именно о ней, а не о ком-то другом. Ведь именно эта девочка всегда помогает мне, и не только тогда, когда я прошу. Часто Полина сама видит, что я сама не могу справиться с чем-то. Тогда она, не дожидаясь просьбы, спешит помочь или дать полезный совет. .
Наш великий музыкант Мстислав Ростропович ещё при советской власти (в 70-е гг. ) был лишен гражданства. Когда позже власть предложила ему вернуть гражданство, он отказался. Так и живет.Боевой генерал Лев Рохлин, героически проявивший себя в военных действиях, был представлен к званию Героя России. Но от звания отказался, выразив этим несогласие с политикой правительства.
Великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии А. И. Солженицын был представлен к высшей награде России- ордену Андрея Первозванного. Но получить награду из рук властей отказался примерно по тем же мотивам, что и Л. Рохлин.
Сделайте из приведенных фактов выводы о личных качествах этих людей!
Люди с характером и чувством собственного достоинства. горды. не поступятся перед своими принципами. собственное мнение гораздо важнее, чем звания/награды и т. п.
Как примерно можно написать? Письменное общение-важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений)
Дорогой друг!
надеюсь ты еще помнишь меня 9или придумай повод)
мы училиь с тобой в одном классе или школе. (или просто были знакомы) Дальше пишишь про свою жизнь сейчас. может про свою работу. можно немного поотркровеничать и рассказать про личные дела. (это все займен много места)
Вот так я и живу.
(потом идут вопросы к другу)
а как твои дела сейчас?
(можно задать вопрос насчет того, смог ли он сделать что хотел, или осуществил ли свою мечту)
Статистика свидетильствует о следующем участии детей в работе по дому: 3% подростков лишь эпизодически готовят еду (а 89% никогда) 63% иногда моют посуду ( 9% нкогда) 61 % время от времени ходят в магазин за продуктами (7% никогда) сделайте выводы операясь на эти статистические данные
Большинство подростков не любят готовить, также многие не любят мыть посуду, а в магазин ходят многие. итого большинство подкостков не любят помогать по дому. (если что это из-за лени…по себе знаю Х)
Я не знаю поймут ли мня павильно, но я бы тут сделал такой вывод: "Современные подростки способы только на тупой физический труд (Ходить в магазин и мыть посуду), а на занятие требующие хотяб некоторых примитивных знаний они не способны. В результате: Надо современным подросткам наполнять чем-то мозги:-) "
Вот так вот)
1)В нашей стране 80% женщин и 60% мужчин считают, что домашние дела должны выполняться совместно обоими супругами, 17% женщин и 31% мужчин придерживаются традиционных взглядов. Наиболее часто мужья оказывают помощь в мытье посуды (57%), уборке квартиры (57%), покупке продуктов и оплате счетов в сбербанке (67%). Но лишь в 7-10% семей они полностью освобождают женщину от всех видов этих работ.
Правильно ли считать, что равноправие, на которое ориентировано более половины супругов, является подлинным, а не формальным? Аргументируйте ответ.
2)Статистика свидетельствует о следующем реальном участии детей в работе по дому: 3% подростков лишь эпизодически готовят еду (а 89% никогда); 63% иногда моют посуду (а 9% никогда); 61% время от времени ходят в магазины за продуктами (7% этим не занимаются). Сделайте вывод, опираясь на эти данные.
Буду безумно благодарна, с меня лучшее решение! Очень много не нужно, мне хватит 2-4 строчек по каждому вопросу.
1)Если в семье обязанности будут распределятся не на основе обоюдного согласия и уважения, а на основе какой-то там статистики и прочей формальной ерунды, то это никакая не семья, а брак по расчёту в лучшем случае.
Вырастут, будут жить отдельно, всё будут делать. Пока что, многи бездельничают.
2)
Наш великий музыкант Мстислав Ростропович еще при советской власти (в 70-е гг. ) был лишен гражданства. Когда позже власть предложила ему вернуть гражданство, он отказался.Боевой генерал Лев Рохлин, героически проявивший себя в военных действиях, был представлен к завнию Героя Росии. Но от звания отказался, выразив несогласие с политикой правительства.
Великий русский писатель, лауреат Нобелевской премии А. И. Солженицын был представлен к высшей награде Росии-ордену Андрея Первозванного. Но получить награду из рук властей отказался примерно по тем же мотивам, что Л. Рохлин.
Сделайте из приведенных фактов выводы о личных качествах этих людей. (тема параграфа 52 Роль морали в жизни человека и общества. 9 класс)
Гордость и честь. Эти качества безусловно присутствуют в характерах этих людей. И дело здесь не в той гордости, гордыни, которая мешает нам жить и зовётся грехом, а в той, которая определяет внутренний мир человека, его качества и жизненную позицию.
Очень часто в наше время идёт речь о том, что наша родина, наша отчизна скудна на хороших, достойных людей. Исходя из биографии приведённых выше личностей можно сказать что это не так. Это те люди, которыми наше поколение может гордится. Это люди, с безукоризненными, нержавеющими принципами, и твёрдой волей. Они победили для себя, и им не нужно это мелкое, некчёмное и лживое рукопожатие и титул в кавычках.
А. Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет свои потребности примерно в следующей степени: на 85% - физиологические, на 70% - потребности в безопасности и защите, на 50% - в любви и принадлежности, на 40% - в самоуважении и на 10% - в реализации своего потенциала.
Сделайте на основе этой статистики вывод о том, какие потребности удовлетворяются менее других: естественные, социальные или идеальные? Как вы думаете, с чем связано столь неравномерное удовлетворение различных потребностей? Для всех ли людей характерно такое распределение?
Физиологические потребности удовл. в 1ю очередь, т. к. они, груб говоря, необходимы для жизни человека. Они возникают раньше всех остальных. Если физиологические потр. удовлетворены - наступает черед социальных- потр. в общении, самореализации и т. п. , затем уже идеальных (или духовных) - они появляются когда первичные потр. уже удовлетворены
А. Маслоу сделал предположение, что средний человек удовлетворяет свои потребности примерно в следующей степени: на 85% - физиологические, на 70% - потребности в безопасности и защите, на 50% - в любви и принадлежности, на 40% - в самоуважении и на 10% - в реализации cвoeгo потенциала.
Сделайте на основе этой статистики вывод о том, какие потребности удовлетворяются менее других: естественные, социальные или идеальные? Как вы думаете, с чем связано столь неравномерное удовлетворение различных потребностей? Для всех ли людей характерно такое распределение?
Самое меньшее в процентах-это потребность в реализации своего потенциала. Можно это всё объяснить очень просто, некоторым людям любовь не нужна ( некоторые могут быть одиночками), уважение нужно практически всем людям без исключения ( но всё таки есть и исключения, которым всё равно на уважение окружающих к нему) А вот реализация своего патенциала, как доказано не всем нужна, так как не у всех есть средтва на её сбыточность в свою жизнь. От сюда можно вывести, что не для всех людей такое распределение характерно!
По мнению Маслоу менее всего удовлетворяются идеальные потребности человека. Связано это с уровнем духовно-нравственного воспитания и уровнем образования человека.