• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сравнение британского и американского образования...

Тема в разделе "", создана пользователем Ronis.

42772
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Сравнение британского и американского образования
     
    Ronis, 09 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь manyasha

    manyasha школьник

    Система образования Великобритании развивалась на протяжении многих столетий и в настоящий момент подчинена строгим стандартам качества. Образование в Великобритании является обязательным для всех граждан в возрасте от 5 до 16 лет. Существует два сектора образования: государственный (бесплатное образование) и частный (платные учебные заведения, частные школы). В Великобритании существуют две системы образования, которые легко уживаются вместе

     
    manyasha, 09 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь mafia0511

    mafia0511 зубрила

    Ниже приводится отрывок из книги современного американского социального психолога Р. Солсо. Как мы распознаем образ? Узнаем ли мы собаку потому, что сначала увидели ее шерсть, четыре ноги, глаза, уши и пр. , или мы узнаем эти части потому, что сначала увидели собаку? Эта проблема — начинается ли распознавание с частей паттерна (целостной «картинки»), которое служит только основанием для распознавания целого («снизу вверх»), или же оно начинается с выдвижения гипотезы о целом, которая позволяет его идентифицировать, а потом опознаем его составные части («сверху вниз») — называется «аналитический парадокс».
    Некоторые теоретики. .. предположили, что при определенных обстоятельствах опознание частей и целого может происходить одновременно в направлении снизу вверх и сверху вниз. ..
    В различных контекстах мы ожидаем увидеть определенные объекты. В кабинете врача мы обнаруживаем стетоскоп, на кухне — столовое серебро, в офисе — пишущую машинку, а на улице — пожарный кран. Похоже, что такое «знание о мире» каким-то образом облегчает идентификацию объектов в знакомых контекстах и мешает их идентификации в неподходящих контекстах. ..
    Одна из гипотез о том, как распознаются паттерны и формы, называется «сравнение с эталоном»... Согласно такому представлению о распознавании в процессе приобретения жизненного опыта, у нас образуется огромное количество эталонов, каждый из которых связан с некоторым значением. Так, зрительное опознание, например, геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия, исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка информации и интерпретация объекта.
    Вопросы и задания: 1) В чем суть аналитического парадокса? 2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль фрагмента иллюстрирует этот пример?
     
    mafia0511, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь luckybird

    luckybird отличник

    Суть аналитического парадокса в том, что мы можем узнавать предмет по отдельным его предметам, а можем по целостной картире объекта.

     
    luckybird, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь spookee

    spookee отличник

    1. В широком смысле слова под обществом надо понимать
    1) всё человечество
    2) рабовладельческое общество
    3) спортивный коллектив
    4) население страны
    2. В государстве П. происходит бурное развитие наукоёмких отраслей
    производства, развиваются новые виды массовых коммуникаций. Большинство
    населения занято в сфере образования и обслуживания. К какому типу общества
    относится государство П. ?
    1) аграрному
    2) традиционному
    3) индустриальному
    4) постиндустриальному
    3. Верны ли следующие суждения о глобализации?
    А. Главным фактором в развитии мировой цивилизации становится тенденция к единооб-
    разию.
    Б. В ходе глобализации происходит сближение наций и народов, стираются традиционные
    границы.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    4. Земная экосистема лишается 50 тыс. биологических видов в год. За период с XVI
    по XXI в. исчезло свыше 250 видов позвоночных животных. С начала 1980-х гг. в
    среднем исчезал один вид животных в год. Какую глобальную проблему
    иллюстрирует данный пример?
    1) угрозу новой мировой войны
    2) экологическую проблему
    3) распространение мирового терроризма
    4) неравномерность экономического развития стран
    5. Человека от животного отличает
    1) наличие инстинктов
    2) наличие сознания
    3) способность к воспроизводству
    4) приспособляемость к окружающим условиям
    6. Верны ли следующие суждения о человеке?
    А. Главным фактором в развитии человека являются природные задатки.
    Б. На развитие человека важнейшее влияние оказывает природная среда.
    1) верно только А
    © Николаев Е. В. , учитель МАОУ гимназии № 176 4
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    7. Индивидуальные признаки, свойственные конкретному человеку, являются
    характеристикой его как
    1) индивида
    2) индивидуальности
    3) личности
    4) человека
    8. Верны ли следующие суждения о жизненных ценностях и ориентирах человека?
    А. Сравнение себя с другими людьми позволяет лучше узнать себя.
    Б. Жизненные ценности формируются у каждого человека постепенно, под влиянием
    жизни в обществе.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    9. К объектам материальной культуры относятся
    1) орудия труда
    2) нормы поведения
    3) церемонии
    4) традиции
    10. Выражение «Не желай другому того, чего не хочешь себе» относится к
    1) морали
    2) искусству
    3) религии
    4) образованию
    11. Верны ли следующие суждения о культурных нормах?
    А. Каждое последующее поколение полностью отвергает культурные нормы предыдущих
    поколений.
    Б. С ускорением технического прогресса значительно сократился цикл смены моды.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    12. Исследования, которые используют достижения науки для решения
    практических задач, называются
    1) социальными
    2) фундаментальными
    3) абстрактными
    4) прикладными
    13. К прямым налогам относится
    1) таможенная пошлина
    2) акциз
    3) налог на прибыль
    4) налог на добавленную стоимость
    14. Верны ли следующие суждения о социальной стратификации?
    А. Социальное расслоение — это процесс образования слоёв среди населения.
    Б. Основные полюса общества составляют богатые и бедные.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    15. Для рыночной экономики характерно
    1) установление твёрдого курса валюты
    2) преобладание государственной собственности
    3) формирование цен под влиянием конкуренции товаров
    4) государственное регулирование деятельности предприятий
    16. В текущем году доходы государства превысили его расходы. Бюджет такого
    государства можно назвать
    1) сбалансированным
    2) дефицитным
    3) профицитным
    4) отрицательным
    17. Верны ли следующие суждения о товаре?
    А. Товаром может стать только материальный объект.
    Б. Товаром может стать как материальный объект, так и идеи, и услуги.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    18. И этнос, и класс
    1) являются элементом социальной структуры
    2) занимают определённое место в системе производства
    3) являются носителями публичной власти
    4) обладают общностью языка
     
    spookee, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь stm5853822

    stm5853822 ботан

    1-1
    2-3
    3-4
    4-2
    5-2
    6-2
    7-1
    8-3
    9-2
    10-1
    11-4
    12-2
    13-1
    14-3
    15-либо 1 либо 2
    16-3
    17-3
    18-1

     
    stm5853822, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь Original-taste

    Original-taste школьник

    Прочитайте приведенный ниже отрывок из статьи и письменно ответьте на поставленные вопросы.
    Существуют две технологии производства автомобилей в Америке. Одна состоит в том, чтобы собирать их в Детройте, а другая – чтобы выращивать их в Айове. Все знают про первую из этих технологий; разрешите мне рассказать вам о второй. Сначала вы сажаете семена, представляющие собой сырье для производства автомобилей. Затем вы ждете несколько месяцев, пока не появится пшеница. Затем вы убираете урожай пшеницы, грузите его на корабли и посылаете корабли на восток в Тихий океан. Через несколько месяцев корабли возвращаются, нагруженные «Тойотами».
    Международная торговля – это ни что иное, как один из видов технологии. Сам по себе факт, что существует место, именуемое Японией, где есть люди и фабрики, не имеет отношения к благосостоянию американцев. Для анализа политики в сфере торговли, мы вполне можем допустить, что Япония – это гигантская машина с таинственным внутренним механизмом, который перерабатывает пшеницу в автомобили.
    Любая политика, направленная на поддержание первой американской технологии за счет второй – это политика, имеющая целью создание более благоприятных условий американским автомобилестроителям в Детройте, чем американским автомобилестроителям в Айове. Налог или запрет на «импортируемые» автомобили – это налог или запрет на автомобили, выращенные в Айове. Если вы защищаете автомобилестроителей Детройта от конкуренции, вы неизбежно приносите ущерб фермерам Айовы, поскольку фермеры Айовы и есть эта самая конкуренция.
    Задача произвести заданное количество автомобилей может быть распределена между Детройтом и Айовой целым рядом способов. Конкурентная система ценообразованиявыберет из этих способов тот, при котором минимизируются общие затраты на производство. Неоправданно дорогостоящим окажется призводство всех автомобилей в Детройте, неоправданно дорогостоящим окажется выращивание всех автомобилей в Айове, и неоправданно дорогостоящим окажется использование двух производственных процессов в любом сочетании, отличающемся от естественного сочетания, которое возникает в результате конкуренции.
    Это означает, что защита Детройта больше, чем просто перераспределяет доход от фермеров к рабочим. Она также повышает общие затраты на обеспечение американцев заданным количеством автомобилей. Потеря в эффективности не компенсируется никаким выигрышем; она снижает благосостояние страны в целом.
    Идет много разговоров о повышении эффективности американского автомобилестроения. Когда у вас есть два способа сделать автомобиль, путь к эффективности состоит в том, чтобы использовать оба из способов в оптимальной пропорции. Последнее, что вам не следует делать – это искусственно стреноживать одну из ваших производственных технологий. Полагать, что выращенная в Айове «Кэмри» в чем-то хуже, чем собранный в Детройте «Таурус», - это чистой воды предубеждение. А политические меры, основанные на предубеждениях, редко когда приносят эффективные плоды.
    Теория торговли предсказывает, во-первых, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, вы неизбежно наносите урон американским производителям из других отраслей. Во-вторых, она предсказывает, что если вы защищаете американских производителей одной отрасли от зарубежной конкуренции, то в результате имеет место чистая потеря в экономической эффективности. Обычно учебники доказывают эти утверждения посредством графиков, формул и сложных рассуждений. Короткая история, которую я уяснил … делает те же самые утверждения полностью очевидными при помощи одной-единственной неотразимой метафоры. Это – экономика в ее лучших проявлениях.
    Вопросы:
    1. Почему потребители несут ущерб, если государственная политика поощряет автомобилестроителей Детройта, а не фермеров Айовы?
    2. Почему результатом торговли является наиболее эффективное производство товаров и услуг?
    3. Почему люди и страны выигрывают от участия в торговле?
    4. Верно, неверно или нельзя определить, и почему? «Экономическая цель международной торговли состоит в максимизации нашего экспорта и создании рабочих мест для американцев».
     
    Original-taste, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь lenivaya89

    lenivaya89 хорошист

    Потомушто вчьо добытое в Айове импортируются а машыны то не в айову везут а в Детройт. Потому что некачественая продукция никово не за интересует. потомушто втех проблемы зурожаем а в тех с машынами взаимовыгода. для тово чтобы было где работать.
     
    lenivaya89, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь Izpodvipodverta

    Izpodvipodverta учащийся

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
     
    Izpodvipodverta, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь Adk

    Adk ботан

    Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.

    Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.

    Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?

    Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги

     
    Adk, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь Pauluss

    Pauluss ботан

    Каковы, на ваш взгляд, основные проблемы совершенствования школьного образования?
     
    Pauluss, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь queenny

    queenny школьник

    1 Всё зависит от директора и царствующей атмосфере в школе.

    2 Нехватка денежных средств, на лучшее блаугоустроенное здание школы для учеников.

    3 Развязность и неподабающее поведение некоторых отдельно взятых ребят.

    4 Слишком вольное поведение и недогляд за учениками ( курилки у школы, отсутствие школьной формы).

    5 в некоторых регионах нашей страны КАТОСРОФИЧЕСКАЯ нехватка преподавателей по тому или иному предмету.

     
    queenny, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь VINT095

    VINT095 гость

    Из государственного бюджета финансируется:

    а) система среднего образования

    б) независимые телеканалы

    в) проекты частных предпринимателей

    г) судебная система

    д) средство стимула производства

     
    VINT095, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь mechanicalboy

    mechanicalboy стажер

    А) система среднего образования;

    г) судебная система

    я думаю судебная система, может и а еще быть, но здесь не уточнено какое именно, если общее среднее то да

     
    mechanicalboy, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь Greg77769

    Greg77769 гость

    Приведите несколько примеров, подтверждающих, что в современной России приоритетность образования становится действенной.

     
    Greg77769, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь Mishaaa

    Mishaaa школьник

    1. Без диплома тебя не возьмут даже на простой завод!

    2. Поступая на какое-нибудь производство директор смотрит на того у кого диплом лучше потому что он будет работать, а не пинать воздух как все остальные!

    3. Для того чтобы достичь чего-то в этой жизни и вылезти из какой-нибудь деревни нужно получить образование!

    4. Ценят тех кто получил образование и сидит где-нибудь в офисе попивая кофе в директорском кресле, а не тех кто пашет на заводе!

     
    Mishaaa, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь LerikaFC

    LerikaFC учащийся

    У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?

    пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)

     
    LerikaFC, 10 ноября 2021
    #
  • пользователь klimik

    klimik ботан

    Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.

    если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром

     
    klimik, 10 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.