Доклад о современных меценатах россии
Доклад о современных меценатах россии...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Katuxa.
42773
Российский портал «Меценат» назвал 5 крупнейших благотворительных фондов в России, которые делают колоссальное количество добрых дел для жителей нашей страны и для развития социальных проектов. Это благотворительный фонд Владимира Потанина, который поддерживает образование и культуру, предоставляет стипендии талантливым студентам и преподавателям, его бюджет в год составляет более 8 миллионов долларов. Фонд «Вольное дело» формирует Олег Дерипаска поддерживает талантливую молодежь, школы, тратит средства на реабилитацию инвалидов, восстановление храмов, монастырей. Только одна из его программ «Храмы России» оперирует средствами 7 миллионов долларов в год. Дмитрий Зимин организовал благотворительный фонд «Династия». Это семейный фонд, поддерживающий российскую науку начиная со школ и заканчивая инновационными разработками на сумму 5 миллионов долларов в год. Директор корпорации «Уралсиб» Николай Цветков создал детский фонд «Виктория», который помогает детям-сиротам, содействует созданию семейных детских домов. Их бюджет в год – 3 миллиона долларов. И завершает пятерку фонд «Связь времен», который занимается возвращением в Россию утраченных ею культурных ценностей. В рамках этого фонда работает проект «Добрый век», в его рамках оказывается помощь людям с психиатрическими заболеваниями и проводится реформа системы психиатрической помощи.
Доклад "Патриоты России"
"Патриотизм - последнее прибежище негодяев" - не я сказала.
Патриоты России делятся на 2 категории:
1. Ппатриоты-любители - сборище идиотов, балдеющих от слов - "Все, как один, кмрём в борьбе за ЭТО", "... Мы за ценой не постоим" и "Жила бы страна родная, и нету других забот"...
2. Патриоты-профессионалы, паразитируют на идиотизме патриотов-любителей. Они занимаются поисками врагов и своего пути России.
Это - самые почётные и хорошо оплачиваемые виды работ в РФ.
ПАТРИОТ (мы пойдём своим путём).
Ворота - настежь. Проволока - вклочья.
Что караул? Кто в будке? Где Госстрах?
Черта паденья: точки. .. Многоточья,
Больной народ, предавший плод и прах.
Кто виноват? Что делать?... Мы ли вправе
искать виновных, потерявши Честь?
Не стоит сокрушаться о Державе.
ГУЛАГА нет. Пора понять Что есть?.
Исчез Союз? А был - или казалось?
Пал ВПК. .. И не взорвал весь Свет?
Ликуйте! Соберите, что осталось
От силы и бессилия ракет.
Ворота настежь, только у ворот
Не пулемёт - страшнее пулемёта -
краснокоричневый, свой в доску патриот
"своим путём" зовёт - опять кого-то.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Доклад на тему птица России
Белая трясогуска гнездится преимущественно в Европе, Азии и Северной Африке. На более тёплых землях своего ареала вид ведёт оседлый образ жизни, в то время как популяции более прохладных регионов мигрируют в Африку и назад. Изредка белая трясогузка встречается и на Аляске.
Длина тела белой трясогузки насчитывает 16—19 см и для неё характерен длинный хвост. Окраска верхней части тела преимущественно серая, а нижней — белая. Лицо также белое, с чёрным горлом и шапочкой. Масса трясогузки всего 20—23 г.
Строит гнёзда в углублениях, например, в трещинах стен, дуплах деревьев, под крышами зданий и складах брёвен. Самки откладывают 5—6 беловатых с тёмно-серыми точками яиц, нередко дважды за сезон. Яйца самка высиживает на протяжении 12—14 дней. Птенцов кормят оба родителя. Примерно через 15 суток после вылупления у птенцов появляется оперение.
Межэтнические конфликты в России доклад
За последние годы в различных частях света полыхало пламя более 40 вооруженных конфликтов: в Югославии, Анголе, Сомали, Грузии, Армении, Афганистане, Таджикистане, Северо-Кавказском регионе России и других. Абсолютное большинство конфликтов носит межнациональный характер. Они развёртывались на территории одной или нескольких стран, переходя нередко в полномасштабные современные войны. Многие из них осложнялись религиозными и клановыми противоречиями. Некоторые тянутся столетиями, как, например, ближневосточный конфликт между евреями и арабами, закавказский конфликт между армянами и турками. Первопричины длящихся конфликтов часто стираются временем, уходят в подсознание и выражаясь в труднообъяснимой почти патологической национальной нетерпимости. Непосредственными причинами периодически возобновляющихся столкновений обычно выступают ближайшие «несправедливости». Ставя в кавычки это слово, я имею в виду то, что в большинстве межнациональных конфликтов справедливого решения для всех враждующих сторон объективно не существует, так как каждая руководствуется своей правдой, своими историческими периодами, событиями, фактами. Так конфликтные ситуации в странах, образованных на территории бывшего СССР, обусловлены многими причинами. Например такими как: 1) политические ( централизм и унитаризм власти, репрессирование и завоевание народов), 2) экономические (экономический кризис, безработица, обнищание), 3) социально-психологические (межнациональные барьеры общения, негативные формы национального самоутверждения, открытый национализм), 4) территориальные и многие другие.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Доклад о патриотах России
29 августа был подписан и 30 августа опубликован Указ Президента России о назначении выборов депутатов Государственной Думы на 4 декабря этого года. Избирательная кампания фактически стартовала со встречи Президента России Дмитрия Медведева с лидерами всех зарегистрированных партий страны. На этой встрече он высказался за то, чтобы политические предпочтения всех избирателей максимально нашли свое отражение в составе новой Государственной Думы.
Сегодня на Съезде мы должны принять решение об участии в избирательной кампании, утвердить список кандидатов и обсудить основные положения нашей предвыборной программы. Но прежде чем говорить об этом, необходимо сделать краткий анализ текущего положения дел в стране.
За последние 20 лет Россия пережила и переживает самые разные изменения и реформы. Безусловно, за эти годы сделано немало позитивного, есть определенные результаты. Но об этом будет говорить партия власти. Мы же вынуждены в который раз констатировать, что нынешнее российское государство и общество во многом представляют собой устаревшую, неэффективную модель, скопированную с худших западных образцов. В ее основе развилась раковая опухоль, сковавшая развитие страны. И в первую очередь это связано с несправедливым распределением национального богатства, собственности и доходов, и, как следствие, резким социальным расслоением.
Согласно данным Росстата в первом квартале 2011 года число жителей страны, чьи доходы ниже прожиточного минимума достигло почти 23 млн. человек. За год число бедных россиян выросло на 2, 3 млн. человек. В целом к категории бедных можно отнести 27% граждан России. При этом ряд экспертов считают, что цифры эти занижены. Они также полагают, что такое количество граждан страны, живущих за чертой бедности является «индикатором неустойчивого развития экономики, промышленности, социальной сферы»,
Эту неустойчивость подтверждают и последние опросы Левада-центра, которые показывают, что 73% россиян тревожит рост цен, 52% - обнищание, 41% - рост безработицы.
По результатам рейтингов Всемирного банка, ООН и других международных аналитических центров видно, что Россия так и не смогла повысить качество жизни населения. Скорее наоборот. Рейтинг по индексу качества жизни упал с 2006 года на 40 позиций. И еще один показатель. Россия остается одной из самых коррумпированных зон мира. Из 178 стран мы находимся на 154 месте.
Очертания системного кризиса проступают все ярче. В мировом хозяйстве Россия продолжает занимать место сырьевого придатка, теряя последние остатки советского технологического наследия. Техногенные катастрофы становятся обыденным явлением.
В стране практически нет стимулов к развитию предпринимательства. Действие экономических законов подвержено сильному бюрократическому давлению. Мало кто хочет производить – все хотят контролировать производителя. Россия утратила свою продовольственную безопасность и сегодня завозит по импорту 45% продовольствия.
Доклад на тему культурная жизни в современной россии
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать –
В Россию можно только верить.
Где ты, прекрасная, непостижимая русская культура? Они втоптали тебя в грязь, они продали тебя за дешёвую попсу, за мятые денежные купюры! Они оклеветали светлое твоё имя и заточили тебя в темнице. Но неужели ты более никогда не восстанешь, никогда не явишь народу святую истину и бессмертную, подлинную красоту искусства!
На протяжении последних лет, часто на ум мне приходит мысль, что мы дышим не современной (о, как она бедна), а прошедшей культурой. Мы жадно впиваемся в этот воздух и безнадёжно ищем в ней ответы на вопросы, но она отворачивается с презрением и болью.
Она и сейчас жива, но теперь говорит она шёпотом и с каждым днём всё сложнее уловить её черты на этом неясном пути современности.
Я не буду говорить об упрощении жанров, задач культуры – это естественно и слишком больно. В такое время, как наше, я вообще истинную культуру от массовой отличаю по её искренности. Классические произведения дышат простотой и богатством, они глубоки и искренны, сложность идеи причудливым образом переплетается со сдожностью сюжета, но теперь, когда жива одна лишь искренность, она определяет истинное искусство и отделяет от «массовой культуры» - злой карикатуры на культуру, уродующей и упрощающей общечеловеческие понятия, пропагандирующей образ бессовестного потребителя, пустого, продажного человека, без принципов и чести.
Я люблю песни Зои Ященко. Она искренне
Поёт и мне нравятся её стихи. Ещё я слушаю Константина Арбенина и Юрия Шевчука. Их песни поднимают дух и поддерживают.
Из современной литературы читаю Михаила Веллера. Его слог прост, но точен, рассказы интересны.
Я считаю, что в любое время за культуру стоит бороться, особенно в России.
И преступно распускаться на мелочи и продавать её.