Помогите с таблицей по Обществознанию! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Помогите с таблицей по Обществознанию! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Starrrrr.
42783
Индивидуальное препринимательство (частное)-п. д занмается один человек, несущий неограниченную имущ. ответственность за ведение дела.
Товарищество (партнерство) - п. д занимается два или более чел. они принимают совместные решения и несут личную имущ. ответсвенность.
Кооператив-похож на партнерство, но имеет большее число пайщиков.
Корпорация (акционерное общество) - п. д занимается совокупность лиц, право на собственность корпорации разделено на части по акциям.
Пожалуйста помогите выполнить тесты по обществознанию. Нужно выбрать только один правильный ответ. Буду очень благодарен вам за помощь.
1. Материализованный результат человеческой деятельности, мельчайшая единица культуры
1). Артефакт
2). Обычай
3). Продукт
2. Обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре - это
1). Инкультурация
2). Ассимиляция
3). Социализация
3. Совокупность общемировых потребительских предметов культуры, производимых в больших объемах промышленным способом - это
1). Массовая культура
2). Мировая культура
3). Городская культура
4. Контркультура - это. ..
1). Культура, противостоящая официальной
2). Подпольная культура
3). Специфическая часть общей культуры
5. Какая из приведенных ниже функций не относится к функциям культуры?
1). Математическая
2). Аксиологическая
3). Интегративная
6. Какая из нижеперечисленных моделей не является моделью культурной динамики?
1). Линеарная модель
2). Круговая модель
3). Девиантная модель
7. Совокупность лучших достижений национальных культур всех народов, созданных на протяжении всей человеческой истории и получивших распространение во всех регионах планеты - это
1). Мировая культура
2). Массовая культура
3). Элитарная культура
8. Какая из предложенных ниже моделей не относится к моделям культурной динамики?
1). Циклическая
2). Синергетическая
3). Математическая
9. Культурные универсалии - это. ..
1). Черты, присущие какой-либо национальности
2). Черты, характерные для определенной культуры
3). Черты, общие для всех культур
10. Как называется состояние, которое переживает индивид при непосредственном знакомстве с традициями, нормами и ценностями чужой культуры?
1). Культурный стресс
2). Культурный шок
3). Культурный конфликт
В первом 3 во втором 3 в третьем 2 в четвертом 1 в пятом 1 в шестом 2 в седьмом 1 в восьмом 3 в третьем 2 в десятом 11. 3
2. 1 (Инкультурация (enculturation) обозначает обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре)
3. 1 (Массовая культура — это совокупность общемировых потребительских элементов культуры, производимых в больших объемах промышленным способом, культура повседневной жизни, предоставленная большей части общества по самым разным каналам, включая средства массовой информации и коммуникации, с которыми она тесно связана. )
4. 1
5. 1
6. 2
7. 1
8. 3
9. 3 (Культурные универсалии — типовые аспекты жизни, которые проявляются во всех известных обществах. )
10. 2 (Культурный шок — эмоциональный или физический дискомфорт, дезориентация индивида, вызванная попаданием в иную культурную среду, столкновением с другой культурой, незнакомым местом. )
Выписал определения для тех вопросов, в которых у нас мнения с Astatium не сходятся
Помогите с таблицей по обществознанию 6 класс
Федерально собрание РФ Санкции Долги
Призедент РФ Защита Страны Военные действия
Минестерства и Ведомства Выпуск законов Издание Конституции
Директор Школы Школьные правила Подписание Приказа
Помогите с таблицей: 1 колонка: Влияние общества На развитие культуры. 2 Колонка: Влияние культуры На развитие общества. таблица по обществознанию
1 обогащает культуру, делает мир лучше, реставрация храмов 2. обогашает речь, дает новые знания, перемешает в культуру разных времен
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.
Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )
Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
Кто может, помогите, пожалуйста, написать эссе по обществознанию. Тема: "Человек есть деятель и соучастник общего мирового процесса" (В. М. Бехтерев).
Человек, разумное существо, есть активнейший "деятель и соучастник общего мирового процесса". Каждый индивидуум способен внести вклад в улучшение или наоборот, в ухудшение жизни других людей, способен изменять мир в лучшую или худшую сторону. Человек - есть сильнейший генератор энтропии, так как в каждую секунду, каждый человек меняет мир, а группы людей способны изменять мир в огромных масштабах.
Человек является биологическим и социальным существом, потому он меняет обе сферы, и меняется сам. Он привносит нечто свое в мир, каждый человек, будь он рабочим, учителем, политиком, учеником или домохозяйкой. Каждый человек вступает в взаимодействие с миром, с материальными объектами, и потому каждый человек способен влиять на ход мирового процесса, кто-то менее значительно, а кто-то - в глобальных масштабах. Именно от решений не только отдельных людей, а от мнений и решений каждого человека в мире зависит движение мирового процесса.
Потому человек есть "деятель и соучастник мирового процесса".
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.