Написать резюме - НА РАБОТУ МОЕЙ МЕЧТЫ. Пожалуйста, не знаю, что писать. .. С работой не определилась ещё, пока что рано об этом думать
Написать резюме - НА РАБОТУ МОЕЙ МЕЧТЫ. Пожалуйста, не знаю, что писать. .. С работой не определилась ещё, пока что рано об этом думать...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем BambigirlSasha.
42810
"Хочу стать экономистом" - написано филантропом
В наше время, когда технологический прорыв достиг своего пика, становится необходимой экономическая наука. Спрос определяет предложение, но без предложения не могла бы существовать сама жизнь. Применить опыт физики или химии на практике - это только пол дела. Нужны люди, которые помогут производителю выстоять кризисы на международном или национальном уровне, иначе показатель жизни в нашей стране приблизится к нулю.
Я считаю себя одной из этих людей. И это желание вызвано не способом выразить саму себя: мне кажется, что если я не попытаюсь помочь обществу и его экономической жизни, то ничего не останется нашим детям и внукам. Совесть - внутренний самоконтроль человека, и этот самоконтроль будет напоминать об этом призвании всю жизнь.
В любом случае, помогать людям можно и без продуманной финансовой политики, без работы в правительственных структурах, занимающихся вопросами экономики. Но этот способ отличается от обычного волонтёрства широтой обхвата, поэтому выбор работы в центральном банке является весьма обоснованным. От этой профессии зависит кредитная политика, рост инфляции и тому подобное.
Включая новости, мы раз за разом видим, что любой общественный деятель затевает спор или отталкивается в суждениях за счёт экономических проблем. Если взглянуть на истории, этот вопрос стал волновать многих мыслителей с той быстротой, с какой прогрессировали естественно-научные знания. Сначала меркантилисты, затем Адам Смит, чуть позже Давид Рикардо - количество учёных стало пополняться по мере нарастания потребности в решениях экономических дилемм. Поэтому, попеременно с работой в области экономической политики, можно расширить знания в сфере экономической теории, что принесёт немало пользы всему обществу.
Написать резюме не работу своей мечты. Я не определилась с работой т. к еще рано задумываться об этом в 7 классе.
Допустим, последние пять лет вы проработали на одном месте, и явно чувствуете, что «засиделись». Или не хотите возвращаться на прежнее место работы после декрета. А, может, в связи кризисом вы попали под сокращение. К сожалению, не редкая история сегодня. Какими бы ни обстоятельства, которые вынудили вас просматривать свободные вакансии, резюме должно быть на уровне. Я, как человек, которому доводилось проводить собеседования с соискателями, хочу дать вам несколько простых, но важных советов. Заполняйте все графыЭто звучит понятно и логично. Однако в реальности многие соискатели пропускают те или иные вопросы анкеты, считая их неважными. Это может быть не самая важная мелочь вроде возраста и фотографии или графа «Ваши достижения». Старайтесь не пропускать ни один пункт анкеты и подробно отвечать на все вопросы. Это создает впечатление, что вы ответственно подошли к составлению резюме и действительно заинтересованы в вакансии.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1)"Люди становятся орудиями своих орудий " (Торо)
2)"Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?(Станислав Ежи Лец"
3)"Как в природе так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что-то одно"( Ф. Беккен)
4)"Ветеранов третьей Мировой войны не будет"(У. Модслей)
5)"Настоящий прогресс человечества зависит не только от изобретательного ума, сколько от сознательности"(Эйнштейн)
" Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.
Помогите написать эссе на любые их 3 тем:«Величие народа вовсе не исчисляется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом».
«Я слишком горжусь своей страной, чтобы быть националистом».
«Нация не нуждается в жестокости, чтобы быть стойкой».
Нация не нуждается в жестокости, чтобы быть стойкой.
Что такое нация? Нация - это социально-экономическая общность индустриальной эпохи.
Существует два основных подхода к пониманию нации: как политической общности граждан определенного госудраства и как энической общности с единым языком и самосознанием.
Интересно, что же их этих двух подходов выберет человек? Не стоит сейчас думать об этом, потому, что сколько бы вы не думали, вы не сможете найти верный ответ. У каждого человека свой выбор. Это называется свобода выбора или моральный выбор. Всем известно, что, якобы, на правом плече человека сидит "ангел", а на левом "дьявол", и каждый шепчет свое. К чему мнению прислушается человек - решать ему.
Итак, я считаю, что нация не нуждается в жестокости, чтобы быть стойкой. Скорее всего возникает вопрос - " Что значит эта фраза?" Эта фраза имеет множество смыслов, но я считаю, что нация и так стойкая, она всегда была стойкая, и не обязательно принимать к этому жестокость.
___________________________________________
Ну вот, примерно так. Если что-то не так, извини, мы всегд ЭССЕ так писали
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. ..
1. Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;
2. Нет, это не сильная личность, т. к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;
3. Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;
4. Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);
Как написать сочинение о том, что смыслом моей жизни является то, чтобы найти смсл жизни? Или же я не определилась что является смыслом моей жизни
Смысл нашей заключается прежде всего в продолжении своего рода, это является нашей первой задачей, так же смысл состоит в том чтобы после нас остался след(исторически), можно сказать что каждый челофвек это индивид, поэтому мы должны быть полезны обществу в целом. кароч, мы должны оставить след в истории!
Андрей подал заявление о расторжении трудового договора. По истечении двух недель руководитель заявил, что не может отпустить Андрея, так как ему нет замены. Когда Андрей заявил, что не выйдет больше на работу, директор пригрозил ему увольнением за прогул. Должен ли Андрей работать до тех пор, пока ему не найдут замену? Может ли директор уволить Андрея, если тот не выйдет на работу по истечении двухнедельного срока?
2. Принимая на работу выпускника училища, начальник отдела кадров сказал: «Все документы у тебя в порядке. Тебе осталось принести справку о том, что ты состоишь на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. Потом подпишем договор. Но имей в виду, тебе придется пройти испытательный срок в течении 5 месяцев, после чего окончательно решим вопрос о приеме на работу». Все ли действия начальника отдела кадров соответствуют трудовому законодательству? Обоснуйте ваше мнение.
3. Шестнадцатилетний слесарь Павлов опоздал на работу. Директор попросил Павлова написать объяснительную записку и объявил ему выговор. Павлов объяснительную записку написал, но с выговором не согласился, мотивируя это тем, что он несовершеннолетний и не должен подлежать дисциплинарным взысканиям. Прав ли Павлов? Обоснуйте ваше мнение.
1)Директор уволить не сможет Андрея так как по истечению двух недель директор обязан подписать заявление об расторжении трудового договора.
2)Нет не соответствуют трудовому законодательству так как согласно ст. 70 испытательный срок не может быть более 3 месяцев, а также данное условие д. б. отражено в трудовом договоре.
3) Павлов не прав так как он должен исполнять обязанности работника и подчиняться расписанию предприятия.
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.
а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. .
В. Я считаю что это сильная личность потому что, Валентин не смотря на все неприятности возникшие в его семье он не здается не жалуется а пытается помочь своей маме. Я думаю что из такого человека вырастет хороший человек который будет заботиться об окружающих.
Надеюсь я помомогла: 3 Желаю удачи!