Написать резюме не работу своей мечты. Я не определилась с работой т. к еще рано задумываться об этом в 7 классе.
Написать резюме не работу своей мечты. Я не определилась с работой т. к еще рано задумываться об этом в 7 классе....
Тема в разделе "", создана пользователем N1ck.
43576
Допустим, последние пять лет вы проработали на одном месте, и явно чувствуете, что «засиделись». Или не хотите возвращаться на прежнее место работы после декрета. А, может, в связи кризисом вы попали под сокращение. К сожалению, не редкая история сегодня. Какими бы ни обстоятельства, которые вынудили вас просматривать свободные вакансии, резюме должно быть на уровне. Я, как человек, которому доводилось проводить собеседования с соискателями, хочу дать вам несколько простых, но важных советов. Заполняйте все графыЭто звучит понятно и логично. Однако в реальности многие соискатели пропускают те или иные вопросы анкеты, считая их неважными. Это может быть не самая важная мелочь вроде возраста и фотографии или графа «Ваши достижения». Старайтесь не пропускать ни один пункт анкеты и подробно отвечать на все вопросы. Это создает впечатление, что вы ответственно подошли к составлению резюме и действительно заинтересованы в вакансии.
Написать резюме - НА РАБОТУ МОЕЙ МЕЧТЫ. Пожалуйста, не знаю, что писать. .. С работой не определилась ещё, пока что рано об этом думать
"Хочу стать экономистом" - написано филантропом
В наше время, когда технологический прорыв достиг своего пика, становится необходимой экономическая наука. Спрос определяет предложение, но без предложения не могла бы существовать сама жизнь. Применить опыт физики или химии на практике - это только пол дела. Нужны люди, которые помогут производителю выстоять кризисы на международном или национальном уровне, иначе показатель жизни в нашей стране приблизится к нулю.
Я считаю себя одной из этих людей. И это желание вызвано не способом выразить саму себя: мне кажется, что если я не попытаюсь помочь обществу и его экономической жизни, то ничего не останется нашим детям и внукам. Совесть - внутренний самоконтроль человека, и этот самоконтроль будет напоминать об этом призвании всю жизнь.
В любом случае, помогать людям можно и без продуманной финансовой политики, без работы в правительственных структурах, занимающихся вопросами экономики. Но этот способ отличается от обычного волонтёрства широтой обхвата, поэтому выбор работы в центральном банке является весьма обоснованным. От этой профессии зависит кредитная политика, рост инфляции и тому подобное.
Включая новости, мы раз за разом видим, что любой общественный деятель затевает спор или отталкивается в суждениях за счёт экономических проблем. Если взглянуть на истории, этот вопрос стал волновать многих мыслителей с той быстротой, с какой прогрессировали естественно-научные знания. Сначала меркантилисты, затем Адам Смит, чуть позже Давид Рикардо - количество учёных стало пополняться по мере нарастания потребности в решениях экономических дилемм. Поэтому, попеременно с работой в области экономической политики, можно расширить знания в сфере экономической теории, что принесёт немало пользы всему обществу.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1)"Люди становятся орудиями своих орудий " (Торо)
2)"Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?(Станислав Ежи Лец"
3)"Как в природе так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что-то одно"( Ф. Беккен)
4)"Ветеранов третьей Мировой войны не будет"(У. Модслей)
5)"Настоящий прогресс человечества зависит не только от изобретательного ума, сколько от сознательности"(Эйнштейн)
" Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.
Помогите написать эссе на любые их 3 тем:«Величие народа вовсе не исчисляется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом».
«Я слишком горжусь своей страной, чтобы быть националистом».
«Нация не нуждается в жестокости, чтобы быть стойкой».
Нация не нуждается в жестокости, чтобы быть стойкой.
Что такое нация? Нация - это социально-экономическая общность индустриальной эпохи.
Существует два основных подхода к пониманию нации: как политической общности граждан определенного госудраства и как энической общности с единым языком и самосознанием.
Интересно, что же их этих двух подходов выберет человек? Не стоит сейчас думать об этом, потому, что сколько бы вы не думали, вы не сможете найти верный ответ. У каждого человека свой выбор. Это называется свобода выбора или моральный выбор. Всем известно, что, якобы, на правом плече человека сидит "ангел", а на левом "дьявол", и каждый шепчет свое. К чему мнению прислушается человек - решать ему.
Итак, я считаю, что нация не нуждается в жестокости, чтобы быть стойкой. Скорее всего возникает вопрос - " Что значит эта фраза?" Эта фраза имеет множество смыслов, но я считаю, что нация и так стойкая, она всегда была стойкая, и не обязательно принимать к этому жестокость.
___________________________________________
Ну вот, примерно так. Если что-то не так, извини, мы всегд ЭССЕ так писали
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем: 1)"Люди становятся орудиями своих орудий " (Торо)2)"Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?(Станислав Ежи Лец"3)"Как в природе так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что-то одно"( Ф. Беккен)4)"Ветеранов третьей Мировой войны не будет"(У. Модслей)5)"Настоящий прогресс человечества зависит не только от изобретательного ума, сколько от сознательности"(Эйнштейн)
" Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.
Задание 1. Прочтите фрагмент размышлений о своей жизни выдающегося российского философа Н. А. Бердяева (1874—1948). Учился я всегда посредственно и всегда чувствовал себя мало способным учеником. Одно время у меня был домашний репетитор.
Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником. В то время я уже много читал и рано задумывался над смыслом жизни. Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить ни одного стихотворения, не мог написать ни страницы диктовки, не сделав ряд ошибок. Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими. .. Поступив в университете на естественный факультет, я лучше других студентов ориентировался в естественных науках. .. Но я не мог принять никакого учебного заведения, не мог принять и университета. Психоло- гически я себе объясняю, почему я был всегда неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал. Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне. Я, в сущности, никогда не мог ничего пассивно усвоить, просто заучить и запомнить, не мог поставить себя в положение человека, которому задана задача. Поэтому экзамен был для меня невыносимой вещью. Я не могу пассивно отвечать. Мне сейчас же хочется развить собственные мысли. По Закону Божию я однажды получил на экзамене единицу по двенадца- тибалльной системе. Это был случай небывалый в истории кадетского корпуса. Я никогда не мог бы конспектировать ни одной книги. И я, вероятно, бы срезался, если бы мне предложили конспектировать мою собственную книгу. Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно. Я читаю быстро и легко. С необычайной легкостью ориентируюсь в мире мысли данной книги, сразу же знаю, что к чему относится, в чем смысл книги. Но я читаю активно, а не пассивно, я непременно творчески реагирую на книгу и помню хорошо не столько содержание книги, сколько мысли, которые мне пришли в голову по поводу книги. Для меня это очень характерно. Вместе с тем я никогда не мог признать никакого учителя и руководителя занятий. .. Я понимал жизнь не как воспитание, а как борьбу за свободу. Бердяев Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. — М. : ДЭМ, 1990. — С. 21— 22.
Вопросы и задания. А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении? Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)? Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Вопросы и задания.
А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться?
Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. Интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне помогали стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
Написать эссе на тему: Объясните, как вы понимаете слова Христа о том, что не хлебом единым жив человек.
Я думаю что кроме забот о материальном благосостоянии у человека должны быть еще и духовные запросы. Это выражение употребляют, когда хотят напомнить человеку о его душе.
Эти слова означают, что слишком много важности человек приписывает маетериальным интересам, забывая, что на первом месте должны стоять потребности духовные. Потребности в любви, понимании, милосердии, сострадании. Это выражение, мне кажется, на настоящее время очень актуально.