• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сставить "Кодекс дружбы" 5-6 правил общения друзей!...

Тема в разделе "", создана пользователем sekta13.

42821
  • пользователь sekta13

    sekta13 гость

    Сставить "Кодекс дружбы" 5-6 правил общения друзей!
     
    sekta13, 02 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Lexo

    Lexo ученик

    Кодекс дружбы.
    1. Поддерживать в трудные минуты;
    2. Не врать;
    3. Не ругаться;
    4. Быть верным;

    Кодекс дружбы
    1. Не ругаться.
    2. Помогать друг другу.
    3. Не смеяться над неудачей друга, а наоборот утешить И сказать 4 слова которые взбодрят друга эти слова" я верю в тебя"" у тебя все получится"
    4. Быть верными
    5. И никогда НИКОГДА НИКОГДА не бросать друга

     
    Lexo, 02 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь svetlonic

    svetlonic новичок

    1. К признаку государства не относится: А. суверенитет Б. территория В. аппарат управления Г. национальность2. К нормативно - правовым актам не относится: А. Закон об образовании Б. Закон всемирного тяготения В. Трудовой Кодекс Г. Устав школы3. К символам государства не относится: А. герб Б. гимн В. валюта Г. флагЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Государство 1. Основной закон страныБ. Гражданство 2. Полная независимость государства во внешних и внутренних делахВ. Конституция 3. Устойчивая правовая связь человека и государстваГ. Суверенитет 4. Политическая организация общества на определенной территории2. Укажите, какие из перечисленных правил являются правовыми нормами: А. со старшими надо здороваться первымиБ. необходимо заботиться о престарелых родителяхВ. нельзя принимать на работу подростков младше 14 летГ. нельзя обманывать друзейД. нельзя грубо разговаривать с родителямиЕ. необходимо получить общее основное образование/ 9 классов/3. Укажите, кто из перечисленных лиц являются представителями государственной власти: А. Президент Б. директор школы В. милиционер Г. директор завода Д. депутатЕ. министр Ж. банкир З. судья И. тренер сборной команды страны К. адвокатЧасть 31. Исключите лишнее в данных рядах понятие: А. адвокат, милиционер, судья, депутатБ. Конституция, Правительство, Государственная Дума, Верховный судВ. Россия, США, Великобритания, Франция2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. В монархии верховная власть передается по наследствуБ. Человек может иметь гражданство только одной страныВ. Юридическая ответственность наступает только за преступленияГ. Главным документом, подтверждающим гражданство, является паспортД. Все законы страны должны соответствовать КонституцииЕ. Суды занимаются расследованием преступлений3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Орган исполнительной власти, охраняющий общественный порядок и борющийся с преступностью- М++++++Б. Глава государства в республике- П++++++++В. Власть народа по гречески- Д+++++++++Вариант 2Часть 11. Суверенитет - это: А. основной закон страныБ. орган законодательной властиВ. независимость и верховенство государственной властиГ. название одной из государственных валют2. Конституция РФ была принята: А. Государственной ДумойБ. Президентом РФВ. Всенародным референдумомГ. Правительством РФ3. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти: А. законодательной Б. церковной В. исполнительной Г. судебнойЧасть 21. Соотнесите понятия и их определенияА. Юридическая ответственность 1. Порядок судебного рассмотрения гражданских и уго-ловных делБ. Законность 2. Закрепленный правовыми нормами особый режимповедения людейВ. Правопорядок 3. Обязанность отвечать по закону за свои поступкиГ. Правосудие 4. Строгое соблюдение органами государственнойвласти и гражданами правовых норм и законов2. В какой правоохранительный орган необходимо обратиться в следующих ситуациях? А. Гражданин М. взял у друга на время автомобиль и разбил его в аварии. Он отказыва-ется ее ремонтировать и возмещать ущерб. Б. У гражданина в автобусе вытащили из кармана бумажник с деньгами и документами. В. Пожилому человеку необходимо составить исковое заявление для правильного обра-щения в суд. Г. Директор фирмы систематически задерживает выплату зарплаты своим работникам. Д. Городскими властями был принят местный закон, запрещающий учителям увольнятьсяпо собственному желанию из школы. Е. Фирма « Закат « не выполнила своих договорных обязательств перед фирмой « Рассвет"в результате чего та понесла убытки. 3. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти: А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный судЕ. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент К. милицияЧасть 31. Исключите лишние в данных рядах понятия: А. гражданство, законы, культура, налогиБ. президент, выборы, король, демократияВ. судья, милиционер, солдат, прокурор2. Согласны ли Вы или нет со следующими утверждениями: А. Все законы в стране должны соответствовать КонституцииБ. Депутатом Государственной Думы могут быть только граждане РФ с 21 годаВ. Президентом РФ может быть любой человек, независимо от гражданстваГ. Денежной единицей нашей страны являются рубль и евроД. Иностранцы, живущие в нашей стране, могут не соблюдать российских законов, т. к. они являются гражданами других государств. Е. Адвокатом может быть только юрист3. Укажите понятия по следующим определениям: А. Правовая связь человека и государства - Г++++++++++Б. Опасные для общества поступки, указанные в Уголовном Кодексе - П+++++++++++В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти-Д++++++
     
    svetlonic, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь devi

    devi почемучка


    1. г

    2. б

    3. в

    2. 1 А-4, Б-3, В-1, Г-2

    2. БВЕ

    3. АВДЕ

    3. 1депутатБконституцияВ, Великобритания

    2. а)да

    б)нет

    в)нет

    г) да

    д)да

    е) нет

    3. милиция

    президент

    демос

     
    devi, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь NotYourGirl

    NotYourGirl неофит

    Общение нельзя рассматривать как отправление информации какой-то передающей системой или как прием ее другой системой потому, что в отличие от простого «движения информации» между двумя устройствами здесь мы имеем дело с отношением двух индивидов, каждый из которых является активным субъектом: взаимное информирование их предполагает налаживание совместной деятельности.
    Это значит, что каждый участник коммуникативного процесса предполагает активность также и в своем партнере, он не может рассматривать его как некий объект. Другой участник предстает тоже как субъект, и отсюда следует, что, направляя ему информацию, на него необходимо ориентироваться, т. е. анализировать его мотивы, цели, установки (кроме, разумеется, анализа и своих собственных целей, мотивов, установок), «обращаться» к нему. В общении как коммуникативном процессе про- исходит не простое движение информации, но как
    минимум активный обмен ею. Главная «прибавка» в специфически человеческом обмене информацией заключается в том, что здесь особую роль играет для каждого участника общения значимость информации. Эту значимость информация приобретает потому, что
    люди не просто «обмениваются» значениями, но стремятся выработать общий смысл. Это возможно лишь при условии, что информация не просто принята, но и понята, осмыслена. Суть общения как коммуникативного процесса — не просто взаимное информирование, но совместное постижение предмета. Поэтому здесь даны в единстве деятельность, информационный
    обмен и познание. Характер обмена информацией между людьми, в отличие от кибернетических устройств, определяется тем, что партнеры могут повлиять друг на друга. Иными словами, обмен такой информацией обязательно предполагает воздействие на поведение партнера. Коммуникативное влияние, которое здесь возникает, есть не что иное, как психологическое воздействие одного участника диалога на другого с целью изменения его поведения. Эффективность коммуникации измеряется именно тем, насколько удалось это воздействие. Это
    означает изменение самого типа отношений, который сложился между участниками коммуникации. Ничего похожего не происходит в «чисто» информационных процессах.
    (Адаптировано по С. А. Андреевой)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. В чем автор усматривает специфику передачи ин- формации в процессе общения? Используя текст, приведите две позиции, отражающие эту специфику.
    3. Почему каждый участник (субъект) общения не может рассматривать другого участника как объект? Используя текст автора, приведите условие, которое необходимо соблюдать при передаче информации.
    4. Автор пишет, что в процессе общения люди не просто обмениваются информацией, но и взаимно обогащаются, совместно познают новое. Проиллюстрируйте тремя конкретными примерами данное
    утверждение.
    5. Как автор определяет суть общения как коммуникационного процесса? Приведите авторское определение. Поясните проявление в общении трех элементов, указанных автором.
    7. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обо- снуйте это отношение.
    При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса общество- знания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт:
    Мыслители и афоризмы
    Сократ (469–399 до н. э. ) — древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии от рассмотрения природы и мира к рассмотрению чело- века.
    Афоризмы:
    1) Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто.
    2) Хорошо было бы, чтобы человек осмотрел себя, сколько он стоит для друзей, и чтобы старался быть как можно дороже.
    3) Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. __
     
    NotYourGirl, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь kosichka

    kosichka неофит

    1. 1. Общение как налаживание совместной деятельности
    2. Не движение информации от субъекта к объекту, а обмен ею.
    3. Значимость информации как специфической функции и особенности общения между людьми.
    4. Осмысление информации как констутатив общения.
    5. Единство деятельности в процессе общения.
    6. Воздействие друг на друга участниками общения, из чего складывается эффективность коммуникации.
    2. Специфика живого общения по мнению автора заключена в двух вещах: 1. человеческое общение не является лишь передачей информации от одной системе к другой, оно достижимо лишь при условии осмысления и переработки той информации, которая используется в общении. 2. человеческое общение, в отличие от информационных систем, предполагает воздействие и даже изменение поведения участников общения, что является ее необходимой функцией.
    3. Это условие - "субъективность" самого объекта, к которому обращена информация. Так как индивид при передачи информации учитывает, что эта информация должна быть постигнута и осмыслена подобным образом, как она была обработана им самим, то никакого объекта в процессе общения быть не может.
    4. 1. общение учитель-ученик, когда учитель встречает оригинальное мнение ученика.
    2. при мнении на определенный предмет люди обмениваются собственными представлениями о нем, которые у всех разные (например, люди по-разному видят один и тот же цвет).
    3. общение продавец-покупатель, когда продавец консультирует о товаре, а покупатель выдвигает свои требования.
    5. Коммуникационный процесс - это обмен информации с целью повлиять друг на друга. 3 элемента общения - деятельность (каждый участник общения - активный субъект), информационный обмен (в процессе общения информация не передается от одной системе к другой, а взаимно обменивается) и познание (в общении участники осмысляют, познают информацию от своего собеседника).
    7. "Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто. "
    В этом афоризме Сократ пытается донести две вещи: во-первых пользу здоровья, которое служит необходимым условием "всего", то есть того, что является ценным, а во-вторых ограничивает роль здоровья тем, что оно служит лишь отправной точкой для действительно полезного, что может совершить человек. В этом отношении подчеркивается важность сохранения здоровья как необходимое условие для более полного развития. Я согласен с Сократом с его ревностным отстаиванием всего полезно-жизнеустойчивого, так как лишь здоровый образ жизни и рациональное использование собственных ресурсов позволяет человеку достигать новых вершин и самосовершенствоваться.
     
    kosichka, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь LDN

    LDN ботан

    1. Способность к интеллектуальной деятельности:
    Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
    2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
    Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
    3. На чем основаны действия животных?
    На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
    4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
    Труд 2) игра 3) общение 4) работа
    5. Примером использования свободного времени может быть:
    Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
    Занятие спортом 4) школьный урок
    6. Люди, родившиеся в один год:
    Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
    7. Какой пример не характеризует общение:
    1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
    3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
    8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
    1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
    9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
    А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
    Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
    10. Деловые отношения определяются:
    1) требованиями начальника к подчинённому
    2) взаимодействием и отношениями между людьми
    3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
    4) взаимным уважением
    11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
    А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
    Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
    12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
    1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
    13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
    1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
    14. Примером неречевого общения может служить:
    1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
    3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
    15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
    Часть 2
    1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
    2. Соотнесите:
    1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
    А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
    Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
    В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
    Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
     
    LDN, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1) 3
    2) 3
    3) 2
    4)3
    5)3
    6)4
    7)3
    8)3
    9)2
    10)2
    11)3
    12)1
    13) 3 или 2
    14) скорей всего 1
    15)2.
    часть 2
    1)2
    2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б
     
    Kat-s, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь CHIClady

    CHIClady отличник

    Установите истинность или ложность суждений («ДА» или НЕТ») и занесите ответы в таблицу. 1) Философия как наука включает в себя разделы «онтология» и «гносеология» 2) Субъектом деятельности может выступать только человек 3) На рынке товаров, запрещенных к реализации (оружие, наркотические средства, документы), не действует закон спроса и предложения 4) Монополия на продажу определенного вида товаров необязательно приведет к росту цен на них 5) Одной из функций общения выступает коммуникация между его субъектами 6) Одной из причин девиантного поведения может выступать «неправильное» воспитание индивида 7) В одном государстве могут быть представлены как территории, обладающие признаками субъекта федерации (например, правом издания своих законов), так и не имеющие полномочий государственной власти 8) Мировые судьи, как и все федеральные судьи, назначаются указами Президента РФ 9) Получение вида на жительство в государстве, как правило, дает право участвовать в избирательном процессе 10) Преступлением может считаться лишь то правонарушение, прямое указание на которое присутствует в действующем уголовном кодексе.
     
    CHIClady, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь eclipse86

    eclipse86 хорошист

    1. да
    2. нет, не обязательно человек.
    3. нет, ведь это такой же рынок
    4. да
    5. да
    6. да
    7. думаю, что да. Ведь могут быть республики в составе гос-ва, а могут быть и просто территориальные образования.
    Федера́ция — форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью в рамках федерации.
    8. нет. Мировые судьи вообще являются низшим звеном системы судов.
    Опять же: Подробный порядок назначения М. С. законодательным (представительным) органом субъекта РФ либо избрания населением судебного участка (за счёт соответствующего субъекта РФ) устанавливается законом субъекта РФ
    9. думаю, что нет. Знаю, что если вы живёте в США по грин карте, то участвовать в избирательном процессе вы не можете. Обычно только граждане имеют такое право.
    10. не обязательно
    P.S моё мнение
     
    eclipse86, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь RaDeN

    RaDeN почемучка

    Объясните, какой смысл вы вкладываете в слова "уважение к закону". Почему законы не достаточно только знать, а необходимо уважать?

    Попытайтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта

    Утверждают, что человек ответственный - это человек свободный. Объясните почему.

    Укажите, какие из перечисленных проблем можно отнести к глобальным:

    1. Экологический кризис

    2. Сохранение безработицы

    3. Демографический взрыв

    4. Распространение СПИДа

    5. Рост мировых цен на нефть

    Свой выбор обоснуй

     
    RaDeN, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь Night-Blond

    Night-Blond почемучка

    Повага до законів--це на мою думку коли людина дотримується правил і ненарушає їх.

    Правила культури при спілкуванні!

    Перш за все непотрібно перебивати співрозмовника коли він говорить, по-друге не потрібно розмахувати руками щоб не вдарити іншого.

    Екологічеський крізіс.

     
    Night-Blond, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь drugo

    drugo гость

    Напишите пожалуйста 7 правил общения

     
    drugo, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь Aleks177

    Aleks177 школьник

    1. Никогда не перебивать собеседника;

    2. Официальное (господин, гражданин, мадам; также используются титулы и звания представляемых. );
    3. Неофициальное (по имени, часто на «ты», дорогой друг, брат, подруга);
    4. Безличное (в случае обращения к незнакомому человеку следует пользоваться фразами «позвольте», «извините», «подскажите», «прошу прощения» и т. д. )

    5. Относитесь к людям так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам. Если вы затрудняетесь, как себя вести в той или иной ситуации, поставьте себя на место того, с кем вы общаетесь.
    6. Не требуйте к себе какого-либо особого отношения или особенных привилегий со стороны другого.
    7. Попытайтесь достичь четкого разделения прав и ответственности в выполнении общей работы.

    -во первых нужно запомнить, что имя собеседника-это самоя сладкое для него слово. Поэтому нужно создать для себя систему запоминания имен.

    -Будьте хорошими слушатилями. Выслушать собеседника не перебывая его.

    -Искрене интересуйтесь другими людьми. НЕ розговаривать о себе, но всегда розвивать темы которые интиресны соб. , есть поговорка"чтобы быть интересным, нужно быть заинтересованым"

    -улыбатся (это внушает доверие)

    - всегда внушайте собеседнику сознание его значительности.

    -уважвйте мнение вашего соб. , никогда не говорите человеку что он не прав.

    -с самого начала придерживайтесь дружелюбного тона.

     
    Aleks177, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь xanyyy2006

    xanyyy2006 профессор

    Сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов?

    виды общения:

    речевое, т. е при помощи слов и звуков

    неречевое, при помощи мимики и жестов

     
    xanyyy2006, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь oleg-artist

    oleg-artist профессор

    1. Проявляйте искренний интерес к другим людям;
    2. Улыбайтесь!
    3. Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи.
    4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте другого рассказывать вам о себе.
    5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника;
    6. Давайте людям почувствовать их значимость и делайте это искренне.

     
    oleg-artist, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь OTRADA

    OTRADA ботан

    Попытатйтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта! Помогите
     
    OTRADA, 03 сентября 2021
    #
  • пользователь pyseniw

    pyseniw ученик

    1. Улыбайтесь

    2. Будьте вежливы, говорите доброжелательно, не используйте бранную лексику, оскорбления.

    3. Не повышайте голос

    4. Похвалите собеседника (в меру, не нужно переигрывать) - это подкупает (хоть за что-нибудь: внешность, богатый жизненный или профессиональный опыт, фотографию на стене (если разговор происходит в кабинете или помещении и т. д. ) (это один из приемов Дейла Карнеги - об умении убеждать)

    5. Если конфликт неизбежен, то попытаться перенести встречу на другое время (под благовидным предлогом)

    6. Говорите о том, что будет выгодно и интересно собеседнику, а не о своих желаниях. Любимая тема для разговора у каждого человека - он сам.

    7 не критикуйте собеседника.

    Вот нашла из Карнеги:

    ДЕВЯТЬ СПОСОБОВ, КАК ИЗМЕНИТЬ ЧЕЛОВЕКА,
    HE НАНОСЯ ЕМУ ОБИДЫ И HE ВЫЗЫВАЯ НЕГОДОВАНИЯ
    Правило 1. Начинайте c похвалы и искреннего признания достоинства
    человека.
    Правило 2. Обращайте внимание людей на их ошибки, делая это в
    косвенной форме.
    Правило 3. Прежде, чем критиковать другого, скажите o своих
    собственных ошибках.
    Правило 4. Задавайте вопросы вместо того, чтобы отдавать приказы.
    Правило 5. Дайте возможность человеку спасти свое лицо.
    Правило 6. Хвалите человека за каждый даже самый скромный успех и
    будьте при этом искренни в своем признании и щедры на похвалы.
    Правило 7. Создайте человеку доброе имя, чтобы он стал жить в
    соответствии c ним.
    Правило 8. Пользуйтесь поощрением. Сделайте так, чтобы недостаток,
    который вы хотите в человеке исправить, выглядел легко исправимым, a дело,
    которым вы хотите его увлечь, легко выполнимым.
    Правило 9. Делайте так, чтобы людям было приятно исполнить то, что вы
    хотите.

     
    pyseniw, 03 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.