Напишите басню "научись уважать других"
Напишите басню "научись уважать других"...
Тема в разделе "", создана пользователем kakawka.
42842
Жил мальчик Петя,
Был он грубым,
Везде совал свой длинный нос.
Синяк, что Петей зарабован,
К его скуле навек прирос.
Ходил-бродил туда-сюда
И вдруг увидел Пашу,
Откуда взялся и куда
Идет – никто не знает.
А Петя к Паше подбежал,
В лицо смотря ему, сказал:
«Ах, братец Пашка, ты скажи,
А отчего тебя все любят?
Меня, вон, людям покажи,
Так не похвалят, а погубят!»
На то Павлуша отвечал:
«Ответ на твой вопрос мы знаем,
Людей учись ты уважать,
И ими будешь уважаем!»
Напишите рассказ: Научись уважать других
Как говорят взрослые "хорошие манеры нужны всем". Бывает не каждому из нас получается уважать других. Но пора уже научиться уважать старших, даже своих сверстников. Есть множество правил уважения
1 правило: уступай место старшим (пожилым людям) и это касается не только в транспорте
2 правило: будь вежлив по отношению к другим
3 правило: уважай старших и своих ровесников.
Вообщем есть множество всяких правил и к каждому из них нужно прислушатьсяДавным-давно в одной восточной стране жил мудрый человек. Своими советами он часто помогал людям: бедным и богатым, умным и глупым, молодым и пожилым. И только одному человеку он не мог помочь - своему сыну. Молодой человек был несдержан, груб, зол. Он насмехался над любыми слабостями других людей, нисколько не заботясь, что ранит их этим. Он мог спокойно пнуть котёнка или бросить камень в собаку. Он не почитал не отца ни сестру. У него было несколько друзей, но и они постепенно отвернулись от него. И вот настал день, когда он остался совсем один. Какой бы не был человек, но быть одному трудно, и он прибежал к отцу за советом:
-Отец, скажи, что мне делать? Со мной никто не хочет дружить!
Задумался мудрый человек. Как помочь сыну? Пошёл он на восточный базар и купил мешок гвоздей. Подвёл сына к воротам и сказал:
-Вот тебе, сын, молоток и гвозди. Как только ты обидишь кого-нибудь, не сдержишь свой гнев или совершишь плохой поступок, ты придёшь сюда и вобьёшь один гвоздь.
В первые дни сыну приходилось вбивать очень много гвоздей. Но со временем он смог преодолеть себя, и настал день, когда он вбил один-единственный гвоздь (кстати, он оказался последним).
Пришёл сын к отцу и говорит:
-Отец я сделал всё, как ты меня учил! У меня закончились все гвозди. Что мне делать дальше?
-А теперь каждый раз, когда ты сдержишься, не обидишь кого-нибудь,a, наоборот, поможешь человеку в его беде, будешь вытаскивать по гвоздю.
Трудно было сыну. Обидеть человека легко, а ободрить сложнее. Но он старался! И настал день, когда все гвозди были вытащены. Пришёл он опять к отцу. А отец ему говорит:
-Видишь вмятины в воротах. Это вмятины в сердцах тех людей, которых ты обидел!
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему Уважение других дает повод уважать самого себя"ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!
Уважение - это, прежде всего, вежливость, толерантность. .. Для того, чтобы меня уважали другие, нужно быть добрым, вежливым. .. и т. д. и т. п.
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему Уважение других дает повод уважать самого себя"ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО!
Если будешь уважать пожелых, они тоже будут уважать тебя. если будешь кричать на других, и они будут на тебя кричать. они поступят так как и ты. уважение дает повод уважать самого себя.
Напишите свое мнение о высказывании Иммануила Канта«Высшей среди… обязанностей является глубокое уважение права других людей. Наш долг состоит в том, чтобы глубоко уважать право других и как святыню ценить его. Во всём мире нет ничего более святого, чем право других людей. Оно неприкосновенно и нерушимо. Проклятие тому, кто ущемляет право других и топчет его ногами! Право человека должно обеспечивать ему безопасность, она сильнее всякого оружия и надежнее всех стен».
Я считаю, что Иммануил прав. Ведь каждый человек имеет право на безопасность (ну кроме тех кто нарушает законы государства).
Напишите пару предложений Что помогает понимать других и быть понятным.
Я считаю, что понимать других помогает умение слушать окружающих. Люди хотят, что бы слушали только их, ведь они считают что они правы. Но они никогда не пробывали прислушиваться к чужому высказыванию.
Понимать других помогают знания в обсуждаемой области, а также хорошая эрудицая. Что бы тебя хорошо понимали, нужно правильно и ясно излогать свои мысли.
Напишите пожалуйста эссе на тему "Для других создаем правила, для себя исключения"
Я тебе помогу а там дальше ты сама
1.) На самом деле в первом случае я согласен с данной фразой, мы часто строим для других правила, и пытаемся чтобы человек их соблюдал, тем самым, иногда мы точно знаем что расстроит нас, и способны себе порой приказывать не делать категорически то или иное, приучая себя порой к лучшим и хорошим качествам сдержанности.
2.) Во втором случае с данной фразой я согласен меньше чем в первом.
По крайней мере, для себя лично мне удалось создать несколько тех или иных, правил — которые я стараюсь и соблюдаю, есть конечно случаи когда то или иное я делаю случайно, спонтанно, или ещё как-то — но это точно не те случаи когда я себе говорю «Ладно сегодня можно!».Поэтому я считаю фразу, довольно неполной и непонятной.
Некаждый ведь из нас живет по своим или чужим правилам.Если брать исключения из 2 примера — То мы все создаем правила в которых допустимы исключения.
И пользуемся ими как мы так и те для кого они созданы.Если взять, первый пример, то становится понятно что нам довольно часто приходится бороться с самим собой — дабы после того или иного — не упасть в своих глазах.
Поэтому и приходится создавать для себя исключения, а не правила.Напоследок, немного отойдя от темы.
Мне кажется порой проще создать больше свободы, чем больше ограничений.
Государство существует не для того чтобы превратить земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратится в АДраскрыть смысл высказывания
(P.S. От себя напишите пожалуйста, а не из каких то других источников)
Государство не делает жизнь людей идеальной. Но помогает содержать ее хоть в каком-то порядке. Ведь людям нужен кто-то, кто будет направлять их, следить за ними. В государстве всегда есть лидер и есть законы, которые помогают упорядочить жизнедеятельность граждан.
Надеюсь помогу)
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)