• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Факторы влияющие на воспитание нравственности подростка...

Тема в разделе "", создана пользователем Sergio100.

42862
  • пользователь Sergio100

    Sergio100 профессор

    Факторы влияющие на воспитание нравственности подростка
     
    Sergio100, 10 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Doctor-Joy

    Doctor-Joy школьник

    Жизнь молодежи устроена так, что нравственность, кажется, не является приоритетом. Родители обеспокоены тем, что у их детей нет такого чувства уважения и сильных этических принципов, как в их годы, а учителей заботит, что ученики не воспринимают списывание как проблему и не сравнивают себя с одноклассниками.

     
    Doctor-Joy, 10 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь IgorMoscow

    IgorMoscow ботан

    Факторы влияющие на распространение массовой культуры

     
    IgorMoscow, 11 октября 2021
    #
  • пользователь OLGaaa

    OLGaaa отличник

    Массовая культура является производной от ииндустриального общества. Её появление предшествовало развитие киниматографа, звукозаписи, телевидения и других средств массовой информации.

    Газета, электричество и конвейерное производство. ( в недавнем прошлом)

    Публикации, театр, кино, сми - радио, телевидение, интернет. (в современности)

     
    OLGaaa, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Lisundris

    Lisundris учащийся

    Составте схему (со стрелочками (Факторы влияющие на зарплату работника
     
    Lisundris, 11 октября 2021
    #
  • пользователь SashaPups

    SashaPups ботан

    Вот схемка) пол возраст размер семьи стаж образование

     
    SashaPups, 11 октября 2021
    #
  • пользователь lylu

    lylu зубрила

    Поработайте с источником

    Приводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.

    Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
    Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.

     
    lylu, 11 октября 2021
    #
  • пользователь nightmikael

    nightmikael зубрила

    1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
    2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
    3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
    4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).

     
    nightmikael, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Ulianno4ka

    Ulianno4ka учащийся

    Факторы влияющие на социальное познание

     
    Ulianno4ka, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Leila888

    Leila888 отличник

    1. Исследование социального познания с целью изучения механизмов его осуществления, то есть того, каким образом люди осмысливают свои отношения с другими людьми и формируют образ социальной реальности.

    2. Изучение психологических, социальных факторов, влияющих на формирование умения человека ориентироваться в условиях социальной реальности и успешности его социальной адаптации.

    3. Изучение формирования образа социальной реальности на разных этапах социализации индивида.

     
    Leila888, 11 октября 2021
    #
  • пользователь chu

    chu профессор

    Факторы, влияющие на развитие общества.

     
    chu, 11 октября 2021
    #
  • пользователь slastena

    slastena гость

    Общество – система динамичная, постоянно развивающаяся. На развитие общества влияет множество факторов, среди них принято выделять объективные факторы развития общества те, которые напрямую не зависят от воли и сознательной деятельности людей и социальных групп и субъективные факторы развития общества, зависящие от воли, интереса и сознательной деятельности человека и различных социальных групп. Важнейшим объективным фактором в развитии общества является природа. Так, древнейшие цивилизации возникли на берегах великих рек (их так и называют – “речные цивилизации”). Однако природный фактор может способствовать и гибели. Ярким примером влияния природного фактора на развитие и гибель цивилизаций является минойская цивилизация, расцвету которой способствовали благоприятнее природные условия, а гибель ускорило извержение вулкана. Природный фактор дает толчок фактору технологическому - в благоприятных условиях тропиков охота и собирательство удовлетворяют основные потребности человека, однако изменение условий приводит к необходимости поиска новых технологий - способов обеспечения человеческих потребностей. Появляется земледелие, скотоводство, ремесло, торговля. Новые формы обеспечения жизнедеятельности требуют усложнения организации общества, совершенствования культуры. Некоторые учёные связывают появление государств с необходимостью проведения массовых ирригационных работ, например, в долине Нила. Технологический фактор может способствовать быстрому развитию общества, демографическому росту, благодаря которому появляется больше возможностей проявиться факторам субъективным. Основными субъективными факторами развитие общества являются народные массы, социальные группы и исторические личности. Все рассмотренные здесь факторы могут способствовать как прогрессу, так и регрессу общества.

     
    slastena, 11 октября 2021
    #
  • пользователь aloria

    aloria почемучка

    Какие факторы влияют на современного подростка, и как они влияют опишите подробно
     
    aloria, 11 октября 2021
    #
  • пользователь AngelAnny

    AngelAnny учащийся

    Влияние школы, тоесть влияние учителей на поведение и психику ученика
    влияние семьи. носит воспитательный харрактер
    влияние друзей. так как с кем дружишь с тем и пойдешь дальше по жизни
    влияние общества. .. С помощью общества человек развивается и узнает новое о дизни

     
    AngelAnny, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Masim

    Masim профессор

    СДЕЛАТЬ
    1. Средства массовой информации являются:

    А) ближайшей социальной средой
    подростка

    Б) дальней социальной средой
    подростка

    В) не входят в социальную
    среду подростка


    2. Определите пример
    косвенного влияния на подростка

    А) родители из-за плохих оценок
    не отпустили подростка на дачу с
    друзьями

    Б) другу подростка за хорошее
    окончание учебного года купили новый
    компьютер

    В) после победы подростка в
    велогонке друзья стали относиться более
    уважительно


    3. баскетбольный кружок является

    А) малой
    социальной группой

    Б) большой социальной группой

    В) политической группой


    4. В составе социальной группы
    у человека

    А) вырабатываются правила и нормы поведения

    Б) формируется речь

    В) верно все перечисленное


    5. Понятие «конформизм»
    означает

    А) отстаивание собственной точки
    зрения

    Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
    человека или группы

    В) противопоставление своего
    мнения или поведения группе


    6. Межличностные отношения
    являются характеристикой

    А) большой социальной группы

    Б) малой социальной группы

    В) национальной группы


    7. Определите, в каких
    ситуациях можно говорить о межличностных отношениях

    А) одноклассники отмечают день
    рождение товарища по классу

    Б) зрители на стадионе болеют за футбольную команду.

    В) люди в метро ждут прибытие
    поезда


    8. Обязательным условием
    существования любой малой социальной группы является

    А) принадлежность к одному поколению

    Б) одинаковый тип темперамента

    В) взаимопонимание


    9. Какое понятие исторически появилось позднее
    других

    А) «Они»

    Б) «Я»

    В) «Мы»


    10. Какое понятие
    исторически появилось раньше других

    А) «Они»

    Б) «Я»

    В) «Мы»


    11. Толерантность предполагает

    А) терпимость к другому образу жизни, поведению. Мнениям, вере

    Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей

    В) нетерпимость к
    чужому образу жизни, поведению, вере

    Г) подчинение чужому образу жизни


    12. Примером толерантного поведения является

    А) конфликт на национальной почве

    Б) переход из одной религии в
    другую

    В) совместная мирная поездка
    на футбольный матч фанатов разных клубов


    13. Известно золотое правило
    нравственности «Относись к другим людям
    так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его
    справедливым?
     
    Masim, 11 октября 2021
    #
  • пользователь chocolate40

    chocolate40 новичок

    1. Б
    2. В
    3. А
    4. А
    5. Б
    6. Б
    7. А
    8. В
    9. Б
    10. А
    11. А
    12. В
    13. Золотое правило нравственности я понимаю так, каждый должен относится к другому так, как он хотел бы как относились бы к
    нему. То есть нужно понять, как хотечется, чтобы относились к человеку, и точно также относиться к другому.
    Я считаю это правило справедливым.

     
    chocolate40, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Nikson

    Nikson новичок

    Выпиши факторы влияющие на семейное потребление
     
    Nikson, 11 октября 2021
    #
  • пользователь fleita

    fleita учащийся

    Потребности людей в разнообразных товарах и услугах безграничны. Они постоянно растут и изменяются. То, что ещё не так давно считалось предметом роскоши, сегодня стало предметом первой необходимости. Если расспросить бабушек и дедушек, они расскажут, что 45-50 лет назад телевизор был только у некоторых людей. Сегодня без телевизора трудно представить себе жизнь человека. Возможно, некоторые из вас помнят, как в дома людей входили компьютеры, превращаясь на глазах из предмета роскоши в предмет необходимости. Правда, то, что для одного человека является уже предметом первой необходимости, для другого ещё долго может оставаться предметом роскоши.

    Но не только потребности влияют на семейное потребление. Предметы потребления и разнообразные услуги необходимо оплачивать. Стоимость потребительских расходов ограничена размером дохода человека, семьи. Чем больше доход, тем больше товаров и услуг может приобрести человек или семья. Можно, например, удовлетворять не только материальные потребности в тех или иных вещах, но и ходить в театры, на концерты, в кино. Да и материальные потребности по мере роста благосостояния людей меняются. Например, возникает потребность покупать модную одежду, несмотря на то, что та, которая есть, ещё не износилась.

    В связи с увеличением дохода происходит увеличение потребления, и наоборот, чем меньше доход человека или семьи, тем меньше средств можно тратить на покупку товаров и услуг. Потребитель вынужден ограничивать свои расходы, сокращать своё потребление.

    Часть потребительских расходов люди могут производить за счёт сбережений – средств, накопленных для будущего потребления. Сбережения помогают приобрести дорогостоящие товары или услуги, например, жильё, автомобиль, произвести оплату за учёбу в вузе. Помогают сбережения и людям, потерявшим работу или вышедшим на пенсию.

    Все люди, независимо от их материального положения, ограничены в средствах, которые могут тратить на удовлетворение своих потребностей. И каждый человек, даже самый богатый, может оказаться в ситуации, когда не хватает денег на ту или иную покупку. Но для одного это может быть пара сапог, а для другого – острова в океане.

    Вы уже знаете, что все расходы делятся на обязательные и произвольные. Напомним, что к обязательным расходам (без которых нельзя обойтись) относятся расходы на питание, одежду, обувь, хозяйственные товары, лекарства, а также транспорт, квартплату, оплату электричества, газа, отопления, других коммунальных услуг. Кроме того, в обязательные расходы входят также налоги и платежи по заключенным договорам (например, договорам страхования, о котором речь пойдёт дальше). Расходы, без которых можно обойтись, называют произвольными. (Попробуйте сами привести примеры таких расходов. )

    Некоторые из вас могут сказать, что деление расходов на обязательные и произвольные условно. Ведь для какого-то конкретного человека, скажем, покупка книги или билета в филармонию важнее, чем покупка килограмма мяса. И именно эти товары будут для него удовлетворением личных потребностей. Рассуждая так, они будут правы, только эта оценка будет социально-психологической, а не экономической. Экономисты изучают общие тенденции, происходящие в процессе потребления.

     
    fleita, 11 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.