Рассказ о значении доверия между друзьями
Рассказ о значении доверия между друзьями...
Тема в разделе "", создана пользователем qwertymairu.
42877
без доверия к себе никогда не будет доверия к жизни, а без доверия к жизни не появится доверие к людям. Для некоторых дружба оценивается только логическими схемами, а не ощущением единства. Тогда дружба — следствие общих интересов, личной симпатии, общих целей. Если они пропадают, то и проходит дружба. Я считаю, что без доверия нет семьи и вообще отношений. Нужно доверять, но при этом нужно принимать людей, таким какой он есть. "Полюби ближнего, как самого себя".)
Удачи.
Немало стихов и рассказов посвыщено школьной дружбе. как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для тебя означает слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса?
Тема дружбы волнует всех и детей и взрослых потаму что в наше время все время предают, обманываю и используют друзейю.
1)потау что если класс не дружный то будут ссоры конфликты и т. д в таком классе трудно учится, каждое шалость будет переходить в огромный скандал.
")дружный класс это когда тебе помогают в трудную минуту и иы когда можешь чем нибудь помочь, когда о тебе не думают, и не сваливают то что ты не сделал.
да конечно
Представьте с друзьями, что вы ученые и отправляетесь в научную экспедицию в пустыню. Напишите рассказ об этом.
Мы с друзьями отправляемся в экспедицию-мы ученые. мы будем проводить научные исследования в пустыне. Путь к этой пустыне долог и сложен, поэтому у нас ушло на сборы 6 часов. Завтра в 6 утра мы отправляемся в путь.
Мы на месте, здесь очень красиво, хоть и наш лагерь стоит по среди пустыни, вид завораживает. После того как мы распаковались мы решили пойти и исследовать здешние места. Где-то местами среди песка попадается какие-то признаки жизни: трава или маленькие кустики. Так же на пути попадаются большие и маленькие камни, если заглянуть под них, то можно обнаружить ящериц или каких-нибудь жуков. После 2-ух дней исследования мы решили отправиться обратно домой. На память о пустыне, мы поймали не большого ящера и взяли его с собой в город. Экспедиция в пустыню удалась. Мы хорошо провели время и заодно изучили просторы пустыни.
вроде нормально, хехех потом напишешь что тебе за это поставили
Немало стихов и рассказов посвящено школьной дружбе. Как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Какое значение она имеет для человека? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для тебя означают слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса? Ответ представь в виде заметки в классную газету и дай заголовок.
Дружба со школы - самая долговечная и искренняя дружба.
Чаще всего именно дружба, сформировавшаяся в школе, остаётся на всю жизнь.
Отсутствие дружбы в классе огорчает, потому что человеку не с кем поделиться радостью, например после хорошо написанной контрольной и самостоятельной, не у кого найти поддержку, кто-бы тебя выслушал.
Также из-за отсутствия дружбы ты становишься своего рода изгоем, белой вороной.
Дружный класс- класс, в котором принимают общие, приемлемые для всех решения. Класс, где каждый ученик может найти понимание и поддержку. Где все к друг другу относятся с толерантностью
Я думаю, все ученики не могут быть друзьями. Может быть, приятелями, товарищами. Всё-таки у всех разные интересы, характеры.
Напишите небольшой рассказ о значении природы в жизни человека.
Человек является частью природы. Но берет от природы больше, чем может дать ей сам. Зелёные растения дают людям кислород для дыхания, одевают, кормят и обогревают человека. Из древесины мы строим дома и производим бумагу. Из зерна печём хлеб и варим кашу. Но количество лесов всё время сокращается, а люди продолжают их вырубать, не задумываясь над тем, что скоро им будет нечем дышать. Природой человек любуется, отдыхает на природе. Собирает грибы и ягоды, составляет букеты, приносит красоту в дом. Природа позволяет нам купаться и загорать на берегу водоёмов, ловить рыбу. Вода – это тоже часть природы, но люди загрязняют и реки, и озёра. Давайте сохраним родную природу!
Составить рассказ о значении воды в жизни человека, в жизни растений и животных
Вода это очень ценный материал без которого человек может умереть. Все люди не замечают что уничтожают его. Человек делает с водой все пьёт, изготавливает различные лекарства и это помогает нам. Если люди будут больше загрязнять воду то мы не сможем жить. Можешь добавить ещё что-нибудь из инернета надеюсь помогло?
Напишите сказку о значении доверия между человеком и животными.
Народная поэзия обнимала целый мир, ее объектом стал не только человек, но также и все живое на планете. Изображая животных, сказка придает им человеческие черты, но в то же время фиксирует и характеризует повадки, "образ жизни" и т. д. Отсюда живой, напряженный текст сказок. Человек издавна чувствовал родство с природой, он действительно был ее частицей, борясь с нею, искал у нее защиты, сочувствуя и понимая. Очевиден и позднее привнесенный басенный, притчевый смысл многих сказок о животных.
В сказках о животных действуют рыбы, звери, птицы, они разговаривают друг с другом, объявляют друг другу войну, мирятся. В основе таких сказок лежит тотемизм (вера в тотемного зверя, покровителя рода), вылившийся в культ животного. Например, медведь, ставший героем сказок, по представлениям древних славян, мог предсказывать будущее. Нередко он мыслился как зверь страшный, мстительный, не прощающий обиды (сказка "Медведь"). Чем дальше уходит вера в то тем, чем более уверенным в своих силах становится человек, тем возможнее его власть над животным, "победа" над ним. Так происходит, например, в сказках "Мужик и медведь", "Медведь, собака и кошка". Сказки существенно отличаются от поверий о животных — в последних, большую роль играет вымысел, связанный с язычеством. Волк в повериях мудр и хитёр, медведь страшен. Сказка же теряет зависимость от язычества, становится насмешкой над животными. Мифология в ней переходит в искусство. Сказка преображается в своеобразную художественную шутку — критику тех существ, которые подразумеваются под животными. Отсюда — близость подобных сказок к басням ("Лиса и журавль", "Звери в яме").
Сказки о животных выделяются в особую группу по характеру действующих лиц. Подразделяются они по типам животных. Сюда примыкают и сказки о растениях, неживой природе (мороз, солнце, ветер), о предметах (пузырь, соломинка, лапоть).
В сказках о животных человек: 1) играет второстепенную роль (старик из сказки "Лиса крадёт рыбу из воза"); 2) занимает положение, равноценное животному (мужик из сказки "Старая хлеб-соль забывается").
Возможная классификация сказки о животных.
Прежде всего, сказка о животных классифицируется по главному герою (тематическая классификация). Такая классификация приведена в указателе сказочных сюжетов мирового фольклора, составленного Арне-Томсоном и в "Сравнительном Указателе Сюжетов. Восточнославянская сказка":
Напишите рассказ о значении Совести в жизни человека. В рассказе используйте следующие слова и словосочетания: вестник, совестливый человек, бессовестный, внутренний судья, мерило хорошего и плохого?
Совесть очень важна для человечества. Если бы не было совести, то невозможно было представить наше общество. .. Можно было убиавть, своершать другие преступления и вообще делать что хочется. Но это неправильно. Без совести люди превратятся зверей. Воспитывать совесть в детях нужно в семье, в школе. Огромню роль здесь играют родители
немало стихов и рассказов посвыщено школьной дружбе. как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста ? почему отсутствие дружбы в классе огорчает? что для тебя означает слова "дружный класс"? могут ли быть друзьями все ученики класса?
тема дружбы волнует всех и детей и взрослых потаму что в наше время все время предают, обманываю и используют друзейю.
1)потау что если класс не дружный то будут ссоры конфликты и т. д в таком классе трудно учится, каждое шалость будет переходить в огромный скандал.
")дружный класс это когда тебе помогают в трудную минуту и иы когда можешь чем нибудь помочь, когда о тебе не думают, и не сваливают то что ты не сделал.
да конечно
