Составь схему малые группы в нашем классе
Составь схему малые группы в нашем классе...
Тема в разделе "", создана пользователем Mo-Mo.
42880
Эта группа двух или более людей, осуществление контактного разговора между ними, объединены с помощью общих интересов, идей, наличие в классе лидера, приняты общие права и ценности данной группы
В самую большую группу должны входить отличники или те, кто поддерживает ваш класс. А в самую маленькую группу входят двоичнеки и хулиганы. Ну а в самую маленькую должны входить обычные хорошисты. Я думую такой ответ подойдет
Составьте схему "Малые группы в нашем классе". для этого представь графически, сколько малых групп по разным основаниям можно выделить в классе.
Смотря, по каким темам делить? Уровень успеваемости, "рвение к учёбе".
ну, давайте к рвению к учёбе:
1-ая группа: не хотят отвечать на уроках, только когда заставляют учителя, домашняя работа не всегда сделана, списывают с реш ебни ков.
2-ая группа: изредка отвечают, когда заставляют учителя, тоже отвечают, списывают с реш ебни ов.
3-я группа: всегда отвечают, так же отвечают по требованию учителя, всегда готовят домашнее задание (добросовестно).
ОТМЕТЬТЕ РЕШЕНИЕ, КАК ЛУЧШЕЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
Составь схему малые группы в нашем классе. Для этого представь графически, сколько малых групп по разным основаниям можно выделить в классе.
К примеру:
Фамилий на букву П ----- > Любители кошек и собак
Полижайкин и Капустина,
Павлеева Морковкина
Тоесть, Полижайкин и Павлеева любят кошек и собак и одновременно, у них фамилии на букву П.
Ещё вариант:
Любители кошек ↔↔↔↔↔Любители собак
Морковкина Полижайкин
Павлеева Капустина
Они связаны между собой тем, что любят животных.
Составьте схему" Малые группы в нашем классе". Для этого представь графически, сколько малых групп по разным основаниям можно выделить в классе(например: тёзки; те, у кого одинаковое отчество; любители кошек или собак; любители шахмат и т. п. )Каждую группу изобрази и стрелками покажи, как они связаны между собой.
К примеру:
Фамилий на букву П ----- > Любители кошек и собак
Полижайкин и Капустина,
Павлеева Морковкина
Тоесть, Полижайкин и Павлеева любят кошек и собак и одновременно, у них фамилии на букву П.
Ещё вариант:
Любители кошек ↔↔↔↔↔Любители собак
Морковкина Полижайкин
Павлеева Капустина
Они связаны между собой тем, что любят животных. (Группа тех, кто ходит на танцы, а другие в художественную школу, можно связать их как тех, кто ходит на кружки). и т. д.
Извини, сделать за тебя ответ я не могу, помогла лишь тем что объяснила. Сделать за тебя я не могу, потому-что я не знаю твоих одноклассников, куда они ходят и что делают, но надеюсь, тебе будет понятно после моего объяснения.
Обществознание 6 класс: Состави схему " малые группы в нашем классе" Для этого представь графически, сколько малых групп можно выделить в классе. ..
Можно сделать столбчатую диаграмму и допустим распределить детей по увлечениям, возрасту, оценкам (хорошист, отличник и т. п. ), мальчики девочки
Составьте сравнительную таблицу по теме большие и малые социальные группы
помогите побыстрее если можно)
Основание классификацииРазновидности групп1. По способу образованиястихийно возникшие — не официальные; специально организованные — официальные; реальные; условные2. По величине группы и способу взаимодействия ее членовмалые; средние; большие; контактаые (первичные); дистанционные (вторичные)3. По характеру совместной деятельностипрактические (совместная трудовая деятельность); гностические (совместная исследовательская деятельность); эстетические (совместное удовлетворение эстетических потребностей); гедонические (досуговые, развлекательно-игровые); непосредственно коммуникативные; идеологические; общественно-политические4. По личностной значимостиреферентные; элитарные5. По социальной значимостисоциально положительные; асоциальные — социально деструктивные; антисоциальные — криминальные, преступные
)
Прочтите текст и выполните задания С1—С4Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, традиции. Социальные группы классифицируют по различным основаниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на формальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие. К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определенным образом структуру. К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп. В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десятков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой группой можно называть объединение не более 5—7 человек). К основным характеристикам малой группы относят: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени. Главное же в малой группе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? Назовите четыре фактора. СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Используя содержание текста, укажите два отличия. С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном доме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка забирает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство. Какие указанные в тексте признаки малой группы проявляются в данном примере?
С4. Межличностное взаимовлияние, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, определенная локализация в пространстве. C2. Наличие общих целей, традиций, интересов, общая деятельность. C3. Формальные группы построены на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. А в неформальной, стихийно складывающиеся объединений людей, отношения которых не регламентируют их действий. C1. 1. Виды социальных групп. 2. Отношения людей в формальных и неформальных группах. 3. Основные характеристики малой группы.
Часть 3.
Прочтите текст и выполните задания С1—С4
Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, традиции. Социальные группы классифицируют по различным основаниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на формальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.
К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определенным образом структуру. К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.
В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десятков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой группой можно называть объединение не более 5—7 человек). К основным характеристикам малой группы относят: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени. Главное же в малой группе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).
С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? Назовите четыре фактора.
СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Используя содержание текста, укажите два отличия.
С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном доме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка забирает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.
Какие указанные в тексте признаки малой группы проявляются в данном примере?
С1: 1. Что такое социальная группа
2. Формальные и неформальные группы
3. Малые группы и ее признаки
С2: общие признаки, общие интересы, ценности, традиции
С3: К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях, а К неформальным группам относят стихийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность
С4: прямой контакт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, общность интересов, социальных норм, традиции, определенную локализацию в пространстве и устойчивость во времени
Володя живет с родителями и бабушкой. Он учится в 11 классе. Сравните две малые группы, упомянутые в условии задания — семью и класс. Установите соответствие между чертами сходства и чертами различия.
Сходства: 1) наличие особых норм поведения; 2) личные контакты членов группы.
Отличия: 3) отношения родства (есть только в семье); 4) общий быт (есть только в семье).
