• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как вы считаете кто больше влияет на воспитание человека? Нужно хотя бы 10 предложений...

Тема в разделе "", создана пользователем VIPpr.

42893
  • пользователь VIPpr

    VIPpr школьник

    Как вы считаете кто больше влияет на воспитание человека?
    Нужно хотя бы 10 предложений
     
    VIPpr, 07 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь splashka

    splashka ботан

    1)Родители воспитывают первым делом культуре и как вести себя в обществе. 2)Школа в ней учат вливаться в общество и дают знания 3)Друзья 4)Общественные организации (Спорт)

    Когда мы появляемя на свет у нас очень много вопросов на каторые мы хотим найти ответы. Мы взрослеем и развиваемся, а благодаря родителям мы становямся теми кем являемся сейчас. Все люди очень разные как внешне так морально, и большое влияние делает воспитание. Очень часто от воспитания зависит то кем мы стали, и родители больше всего влияют на нас. Ведь блогодаря родительскому воспитанию мы видим мир таким какой он есть. Я считаю, как нас воспитали родители, так и в будующем мы будем воспитывать своих детей.

     
    splashka, 07 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь ДЕВУШКА ДНЯ

    ДЕВУШКА ДНЯ ботан

    Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:

    Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:

    -Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?

    И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

    Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):

    1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.

    2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.

    3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?

     
    ДЕВУШКА ДНЯ, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь GateCrasher

    GateCrasher гость

    1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.

    2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.

    3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.

     
    GateCrasher, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Queen-party

    Queen-party гость

    18. Каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти?
    19. Что такое институт президентства?
    20. Как проявляет себя местное самоуправление?
    21. В чем выражаются права человека?
    22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
    23. Что такое международное гуманитарное право?
    24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
    25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
    26. Что такое преступление?
    27. В чем выражается уголовная ответственность?
    28. Что такое административный проступок?
    29. Кар действуют правоохранительные органы?
    30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    31. Каковы основные признаки общества?
    32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    36. Что такое мировое сообщество?
    37. Каким образом человек превращается в личность?
    38. Что такое социализация и воспитание?
    39. С какими потребностями человека вы познакомились?
    40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    41. В чем состоит духовная жизнь человека?
    42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    43. Как проявляет себя человек в группе?
    44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
     
    Queen-party, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    18. Законодательная-издает законы (Госдума), Исполнительная-следить за исполнением законов (МВД), судебная-нарушает тех, кто не исполняет законы (Верховный суд)
    19. Это президент со всеми своими полномочиями, стилем поведения, свитой, протоколом и т. д.
    20. Абсолютное и беспрекословное подчинение следующей ступени власти
    21. Комплекс прав человека-основы жизни человека:
    -это право гражданина-право на достойную жизнь;
    -это право на труд, отдых, на охрану здоровья, на достойную пенсию;
    -это право на жилище, на образование, медицину
    23. Международное гуманитарное право-совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
    24. Это социальные права человека. Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца для воспитания детей ( Ст. 39) и право на защиту материнство и детства (Ст. 38)
    27. В применении к виновному государственного принуждения в форме наказания
    28. Административный проступок-противоправное, виновное действие или бездействие должностного лица, посягающее на личность, права и свободы человека и гражданина, здоровье и санитарно-биологическое благополучие населения, общественную нравственность, окружающую среду, установленный порядок осуществления государственной власти, общественный порядок и общественную безопасность, собственность, законные экономические интересы физических и юридических лиц, общество и государство, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.
    29. Правоохранительная деятельность-вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путем примирения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
    30. Общество-группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
    Сферы:
    -социальная
    -экономическая
    -политическая
    -духовная

     
    SKYPARTY, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь send

    send ученик

    21. В чем выражаются права человека?
    22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
    23. Что такое международное гуманитарное право?
    24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
    25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
    26. Что такое преступление?
    27. В чем выражается уголовная ответственность?
    28. Что такое административный проступок?
    29. Кар действуют правоохранительные органы?
    30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    31. Каковы основные признаки общества?
    32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    36. Что такое мировое сообщество?
    37. Каким образом человек превращается в личность?
    38. Что такое социализация и воспитание?
    39. С какими потребностями человека вы познакомились?
    40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    41. В чем состоит духовная жизнь человека?
    42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    43. Как проявляет себя человек в группе?
    44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
     
    send, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь balakirev

    balakirev неофит

    Согласно определению конфликт - это столкновение двух или более разнонаправленных сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия. С самого начала возникновения конфликта как научного понятия его теоретики разделились на два основных направления:· одни рассматривают конфликт в качестве деструктивного элемента, «социального зла», разрушающего общественную систему;· другие, начиная с Георга Зиммеля, считают конфликт конструктивным явлением, формой проявления развития. Методы разрешения политических конфликтов часто делят на две группы: 1) с применением насилия (войны, революции, различного рода перевороты, погромы, теракты и пр. ); 2) ненасильственные методы (переговоры, посредничество, арбитраж и пр. ). В современных условиях к наиболее плодотворным методам «снятия» конфликтных ситуаций относятся переговоры.

     
    balakirev, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Ezhonka

    Ezhonka стажер

    Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых: Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают: -Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец? И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым. Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите): 1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните. 2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений. 3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
     
    Ezhonka, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь kira21

    kira21 стажер

    1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.

    2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.

    3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.

     
    kira21, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь LiLPrincessN1

    LiLPrincessN1 учащийся

    I. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
    2. Каковы основные признаки общества?
    3. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
    4. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
    5. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
    6. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
    7. Что такое мировое сообщество?
    8. Каким образом человек превращается в личность?
    9. Что такое социализация и воспитание?
    10. С какими потребностями человека вы познакомились?
    II. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    12. В чем состоит духовная жизнь человека?
    13. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    14. Как проявляет себя человек в группе?
    15. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
    16. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
    17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
    18. В чем проявляются личные и общественные потребности?
    19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов экономики?
    20. Что относится к факторам производства?
    21. Что такое собственность и в чем заключается правовое регулирование имущественных отношений?
    22. Что такое деньги и какие функции в экономике они выполняют?
    23. Какова сущность рыночной экономики?
    24. Каким образом связаны между собой конкуренция, спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
    25. Из чего складывается предпринимательская деятельность?
    26. Что такое предприятие, отрасль?
    27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
    28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
    29. Как защищаются права потребителя?
    30. Что такое труд и безработица?
    31. Как право регулирует трудовые отношения?
    32. Что вам известно об экономических реформах в России?
    33. Почему фундамент социальной структуры общества составляют статусы?
    34. Что такое социальные отношения?
    35. Как проявляют себя социальные группы?
    36. Чем различаются социальные роли и социальные статусы?
    37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
    38. Как регулируются правовые отношения в семье?
    39. Что такое этнос и нация?
    40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество и межнациональные конфликты?
    41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в современной России?
     
    LiLPrincessN1, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Kolhozzzzz

    Kolhozzzzz гость

    1 Общество-это обособившееся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, включающая в себя способы взаимодействия людей. духовная, социальная, экономическая, политическая

     
    Kolhozzzzz, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь Den-Denich

    Den-Denich хорошист

    Ответьте на вопросы
    1. что такое духовная среда?
    2. Зачем человеку необходимо совершенствоваться?
    3. Вспомните значение выражения "человеческое достоинство". Что вы под этим подразумеваете?
    4. Для чего необходимо вырабатывать твёрдую волю, иметь собственное мнение и убеждения?
    5. Что является составляющей духовного богатства человека?
    6. Каким образом искусство формирует личность человека?
    7. Как вы считаете, каким образом семья влияет на формирование духовности человека?
     
    Den-Denich, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь It-Girl1

    It-Girl1 ботан

    1. Духовная сфера- это система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеологию, искусство.
    2. Для того чтобы прожить наиболее счастливую жизнь и по возможности, помочь прожить такую же другим людям.
    3. Я считаю что каждый человек достоин уважения. И отношения между людьми должны быть достойными человека. Из величайшей ценности человеческой жизни, особенно жизни ребёнка, следует наличие достоинства у каждого, даже не подозревающего о том человека. Мне кажется, что человеческое достоинство отличается от чувства собственного достоинства. Оно дано каждому от рождения(его нельзя приобрести, но можно потерять), а чувство собственного достоинства отражает поступки и заслуги человека.
    4. Сама отвечай, я не знаю как ответить.
    5. Духовно богатый человек стремится к самосовершенствованию. Он познает новое, пользуясь трудами и открытиями известных художников, писателей, поэтов. Действия и поступки такого человека ответственны и осмысленны. Мысли и побуждения всегда имеют положительный окрас, потому что он понимает, что настоящим кладом являются не материальные ценности, а внутренний мир, сила духа и духовные ценности.
    6. Искусство воспитывает, возвышает и обогащает личность, просвещает, вносит красоту в жизнь и личность человека.
    7. С того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребёнок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга её отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче её собственный духовный мир.
     
    It-Girl1, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь GNEZDO

    GNEZDO ботан

    I. Ч то такое общество и из каких сфер оно состоит?
    2. Каковы основные признаки общества?
    3. Как общество влияет на природу и в чем выражаются
    антропогенные нагрузки на нее?
    4. Какие типологии общества приняты в науке, что такое
    доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное
    общество?
    5. В чем проявляется социальный и научно-технический
    прогресс?
    6. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы че­
    ловечества?
    7. Что такое мировое сообщество?
    8. Каким образом человек превращается в личность?
    9. Что такое социализация и воспитание?
    10. С какими потребностями человека вы познакомились?
    II. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
    12. В чем состоит духовная жизнь человека?
    13. Как связаны между собой свобода и ответственность?
    14. Как проявляет себя человек в группе?
    15. Что такое межличностные отношения и процесс об­
    щения?
    16. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
    17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
    18. В чем проявляются личные и общественные потреб­
    ности?
    19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов
    экономики?
    20. Что относится к факторам производства?
    21. Что такое собственность и в чем заключается правовое
    регулирование имущественных отношений?
    22. Что такое деньги и какие функции в экономике они
    выполняют?
    23. Какова сущность рыночной экономики?
    164
    24. Каким образом связаны между собой конкуренция,
    спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
    25. Из чего складывается предпринимательская дея­
    тельность?
    26. Что такое предприятие, отрасль?
    27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
    28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
    29. Как защищаются права потребителя?
    30. Что такое труд и безработица?
    31. Как право регулирует трудовые отношения?
    32. Что вам известно об экономических реформах в России?
    33. Почему фундамент социальной структуры общества
    составляют статусы?
    34. Что такое социальные отношения?
    35. Как проявляют себя социальные группы?
    36. Чем различаются социальные роли и социальные
    статусы?
    37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
    38. Как регулируются правовые отношения в семье?
    39. Что такое этнос и нация?
    40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество
    и межнациональные конфликты?
    41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в
    современной России?
    помогитее
     
    GNEZDO, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1) Общество- это круг людей, которые имеют общие интересы.
    2)Основные признаки, характеризующие общество:
    1. население
    2. территория
    3. способность производить и воспроизводить высокую интенсивность связей и отношений
    4. автономность и высокий уровень саморегуляции
    5. большая интегрирующая сила, которая способствует социализации новых поколений людей.
    3) Общество подразумевает развитие промышленностей разного рода, которые в свою очередь своими отходами губительно действуют на окружающюю среду. Выражается в массовой гибели представителей флоры и фауны.
    4) Доиндустриальное- традиционное или аграрное; земледелие, рыболовство, добыча полезных ископаемых.
    Индустриальное- развивает промышленное производство, чтобы производить необходимые обществу товары.
    Постиндустриальное- их услуги связаны с накоплением товаров.
    5) - отмена рабства и крепостного права
    - право голоса чернокожим
    - право на обучение женщинам
    Научно технический процесс- это изобретения, открытия.
    6) - конечность результатов
    - питьевая вода
    - экология
    7) Международное сообщество- это сообщество, которое объединяет международное сообщество всех государств и народов планеты Земля.
    8) Человек превращается в личность лишь тогда, когда у него появляется свой кругозор, свои увлечения, свое мнение.
    9) Социлизация- это процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических механизмов, социальных норм и ценностей.
    Воспитание- процесс формирования личности в условиях воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие аоспитателей и воспитуемых.
    10) - потребность в самовыражении;
    - потребность в уважении и призвании;
    - потребность к принадлежности к соц. группе;
    - потребность к защите;
    - физическая потребность.
    11) Через опыт, пусть даже отрицательный.
    12) В его стремлении к чему- то высшему, прекрасному. Также в содержании своей души ( разума, духа, и т. п) в нравственной чистоте.
    13) Свобода- это воля человека делать то, что он желает. Ответственность- это последствия своих действий, за которые нужно отвечать. Каждый человек за свою свободу несет ответственность. Если эта свобода законна в рамках правил, например, поездка с другом на юг, то она не влечет никакой ответственности. А если это самое проявление свободы нарушает права других людей, то такая свобода незаконна и она уже влечет за собой определенную ответственность.
    14) Это зависит от характера человека. В группе у человека появляется статус. В каждой группе существует лидер и ведомый. Лидер- принимает решения; берет всю ответственност на себя.
    15) Межличностные отношения- отношения малой в группе возникающей между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения.
    Процесс общения- процесс установления и развития контактов между живыми организмами, включающий в себя обмен информации.
    16) Конфликты возникают в обществе при столкновении двух противоположных взглядов, понятий или целей. Чтобы выйти из конфликтной ситуации необходимо побеседовать с человеком, найти причину конфликта; обязательно выслушать оппонента до конца, не перебивая его.
     
    ilyaya777, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь StasyaLancy

    StasyaLancy неофит

    "Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
     
    StasyaLancy, 08 февраля 2021
    #
  • пользователь yummy-yummy

    yummy-yummy ученик

    Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..

     
    yummy-yummy, 08 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.