Ответьте на вопросы
1. что такое духовная среда?
2. Зачем человеку необходимо совершенствоваться?
3. Вспомните значение выражения "человеческое достоинство". Что вы под этим подразумеваете?
4. Для чего необходимо вырабатывать твёрдую волю, иметь собственное мнение и убеждения?
5. Что является составляющей духовного богатства человека?
6. Каким образом искусство формирует личность человека?
7. Как вы считаете, каким образом семья влияет на формирование духовности человека?
Ответьте на вопросы 1. что такое духовная среда? 2. Зачем человеку необходимо совершенствоваться? 3. Вспомните значение выражения "человеческое достоинство". Что вы под этим...
Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем Den-Denich.
59157
1. Духовная сфера- это система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеологию, искусство.
2. Для того чтобы прожить наиболее счастливую жизнь и по возможности, помочь прожить такую же другим людям.
3. Я считаю что каждый человек достоин уважения. И отношения между людьми должны быть достойными человека. Из величайшей ценности человеческой жизни, особенно жизни ребёнка, следует наличие достоинства у каждого, даже не подозревающего о том человека. Мне кажется, что человеческое достоинство отличается от чувства собственного достоинства. Оно дано каждому от рождения(его нельзя приобрести, но можно потерять), а чувство собственного достоинства отражает поступки и заслуги человека.
4. Сама отвечай, я не знаю как ответить.
5. Духовно богатый человек стремится к самосовершенствованию. Он познает новое, пользуясь трудами и открытиями известных художников, писателей, поэтов. Действия и поступки такого человека ответственны и осмысленны. Мысли и побуждения всегда имеют положительный окрас, потому что он понимает, что настоящим кладом являются не материальные ценности, а внутренний мир, сила духа и духовные ценности.
6. Искусство воспитывает, возвышает и обогащает личность, просвещает, вносит красоту в жизнь и личность человека.
7. С того момента, как ребенок родился, и начал обживаться в мире, он начал обучаться. Обучаясь, ребёнок постоянно воспитывается. Процесс воспитания направлен на формирование социальных качеств личности, на создание и расширение круга её отношений к окружающему миру - к обществу, к людям, к самому себе. Чем шире, разнообразнее и глубже система отношений личности к различным сторонам жизни, тем богаче её собственный духовный мир.
1) Его самочувствие моет зависить как и от его прошлых переживаний, так и насстроя группы по отношению к нему (Как к нему относятся)
2)Дружба подразумевает открытость, наивность, веру (а это несовместимо с перечисленными пороками)3)Эта любовь может быть НАСТОЯЩЕЙ!
4) Семья формирует личность, а личности фформируют общество (Всё просто:-) )
5) Это то как настроенны к друг другу члены семьи. Определяеться характером членов и их действиями
Р. S Ваше "Быстрее, скорее, двигаем, Срочно! " немного раздражает. .. Вы нами не командуете, вы нас просите помочь, а это важное различие! Относитесь к людям с уважением ок? Надеюсь мы договорились)
{-_-}
-["]-
..!.!..
Право- это социальный регулятор, представляющий собой систему общеобязательных и формально определённых норм, устанавливаемых государевом и охраняемых его силой.
3 люди попадая в зависимость, потомучто они уходя туда забывают о проблемах каких либо касающихся дома и они думают что там тм будет достаточно хорошо, они найдут новых друзей хотя хороших друзей они наоборот потеряют
Самосознание-полное понимание самого себя, своего значения, своей роли в жизни, обществе.
Трансдуктивное умозаключение (лат. traductio — перемещение) — умозаключение, в котором посылки и заключение (вывод) являются суждениями одинаковой степени общности, т. е. , когда вывод идёт от знания определённой степени общности к новому знанию, но той же степени общности.
Внимание-1. Сосредоточение мыслей или зрения, слуха на чём-н. 2. Заботливое отношение.