Ответьте на вопросы ПОБЫСТРЕЙ РОДНЫЕ* МОИ ХОРОШИЕ 1)От чего зависит самочуствие человека в группе? 2)Чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием, своекорыстием? 3)Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви? 4)Какую роль играет семья в обществе? 5)Что такое психологический климат семьи, чем он определяется? ПОБЫСТРЕЙ***
Ответьте на вопросы ПОБЫСТРЕЙ РОДНЫЕ* МОИ ХОРОШИЕ 1)От чего зависит самочуствие человека в группе? 2)Чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием, с...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Slasli.
52945
1) Его самочувствие моет зависить как и от его прошлых переживаний, так и насстроя группы по отношению к нему (Как к нему относятся)
2)Дружба подразумевает открытость, наивность, веру (а это несовместимо с перечисленными пороками)3)Эта любовь может быть НАСТОЯЩЕЙ!
4) Семья формирует личность, а личности фформируют общество (Всё просто:-) )
5) Это то как настроенны к друг другу члены семьи. Определяеться характером членов и их действиями
Р. S Ваше "Быстрее, скорее, двигаем, Срочно! " немного раздражает. .. Вы нами не командуете, вы нас просите помочь, а это важное различие! Относитесь к людям с уважением ок? Надеюсь мы договорились)
{-_-}
-["]-
..!.!..
Ответьте на вопросы ПОБЫСТРЕЙ РОДНЫЕ*СРОЧНО МОИ ХОРОШИЕ !1)От чего зависит самочуствие человека в группе?
2)Чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием, своекорыстием?
3)Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
4)Какую роль играет семья в обществе?
5)Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
ПОБЫСТРЕЙ***
1) Его самочувствие моет зависить как и от его прошлых переживаний, так и насстроя группы по отношению к нему (Как к нему относятся)
2)Дружба подразумевает открытость, наивность, веру (а это несовместимо с перечисленными пороками)3)Эта любовь может быть НАСТОЯЩЕЙ!
4) Семья формирует личность, а личности фформируют общество (Всё просто:-) )
5) Это то как настроенны к друг другу члены семьи. Определяеться характером членов и их действиями
Р. S Ваше "Быстрее, скорее, двигаем, " немного раздражает. .. Вы нами не командуете, вы нас просите помочь, а это важное различие! Относитесь к людям с уважением ок? Надеюсь мы договорились)
{-_-}
-[""]-
..!.!..
1)Самодостаточность человека или хотя бы отсутствие комплексов помогают в общении.
нужно ответить на любые пять вопросов:1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?
2)каковы содержания, форма и культура общения?
3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?
4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга
5)от чего зависит самочувствие человека в группе?
6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8)какую роль играет семья в обществе?
9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
№3
кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.
Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми
2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять
3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок
1) В чём заключается роль взаимопонимания в межличностных отношениях?
2) Каковы содержание, форма и культура общения?
3) Чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы способы их разрешения?
4)Какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга?
5) От чего зависит самочувствие человека в группе?
6) Чем объяснить, что истинная дружба не совместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7) Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8) Какую роль семья играет в обществе?
9) Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
Роль взаимопонимания - возможность договориться, найти компромисс, разобраться спокойно, без крика, скандалов, мордобоя.
Первая юношеская любовь очень редко заканчивается созданием семьи. Почему важно бережное отношение? Потому, что если в этой любви все было чисто и возвышенно, то и в последующей жизни эти люди не смогут любить по-другому, бережно сохраняя это чувство.
Обращение очень важно, во-первых, человек, к которому ты обращаешься сразу понемает, что твой вопрос, просьба, предложение адресовано ему, во-вторых, не возникает никаких недопониманий со стороны окружающих
конфликтные ситуации вызывает разногласие в споре. .-разрешением является -обоюдное рассмотрение двух взглядов
Самое главное, что малую группу характеризует её численность (отличие от Большой группы). Главной малой соц. группой, я считаю, семью - кровное родство.
На самом деле каждая малая группа отличается почти везде, ибо их можно самому придумать, например: школьный класс, компания друзей - неформальные отношения, экипаж самолёта и т. д
от совместимости с окружающими и с обстановкой.
потому что настоящий эгоизм и тп редкость, если бы некоторые люди могли любить себя искренночетко понимая где он, а другой, то в этом случае не происходило смешание чувств и своих интересов с представлениями о том что чуствует другой и появилась возможность делать добро которое необходимо именно этому человеку а не тому кто дарит его.
Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..
Семья - это очень важно, ведь все проблемы в обществе (воспитание и культура людей, образование и мн. др. ) исходят именно из семьи. Важно, чтобы она была полноценной. ..
помогите нужно ответить на любые пять вопросов: 1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения? 2)каковы содержания, форма и культура общения? 3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? каковы их способы разрешения? 4)какие виды малых групп существуют? что их роднит, что отличает друг от друга5)от чего зависит самочувствие человека в группе? 6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием? 7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви? 8)какую роль играет семья в обществе? 9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
№3
кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.
Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми
2. отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять
3. отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок
Ответьте на вопросы.
1)Как вы считаете, почему во все времена взрослые ругали молодёжь за их поведение и нравы?
2)Изменилось ли отношение взрослых и молодёжи в наше время? Попытайтесь доказать своё мнение.
3) Какого ваше отношение к пословице "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"
4) Всегда ли подросток замечает, что на него кто-либо оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли?
1)Потому что поведение молодежи отличается от того как вело себя старшее поколение, у молодежи взгляды на жизнь по сравнению со старшим поколением более вольные больше могут себе позволить
2) нет не изменилось, врослые довольно часто поучают молодеж за их распущенность за их поведение, которое не всегда соответствует моральным нормам
3) по моему мнению эта пословица не совсем верна, ведь обращать внимание надо не на поведение человека, которое может быть просто выходом из какойто ситуации или защитной реакцией на поведение окружающих, а на его моральные качества на то насколько человек честный и верный
4)нет не всегда или не сначала, ведь можно как бы предлагать делать что то вместе просить об этом, и человек не заметит что ним манипулируют
Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
Буду очень благодарна)
Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие, играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?Пожалуйста ответьте♥
Влияют. Притом на прямую. Подростки как губка впитывают информацию. Они просто вживаються в эти игры с фильмами и не обращая внимания на правила, идут на преступления
Влияние пагубное, если начать так воспитывать людей с юношества, последующее поколение будет ни к чему не способным (одни преступники)
Ответьте на вопросы:
1) Что такое детство? Чем отличается взрослый от ребенка? (короткий ответ)
2) Каким было отношение общества к детям и их воспитателю в разные периоды истории? Почему? (короткий ответ)
3)Общие черты воспитание в англии и Японии.
4) Особености воспитания в англии и Японии.
1) детство это что что мы храним в себе всю свою жизнь. Взрослый это тот же ребенок, только старше по годам, но не в душе.
2)Смотря какое государство рассматривать. В одних странах детей ругали за малейшие проделки, в других- пытались иными способами воспитать хорошего человека. На мой взгляд, отношение не поменялось. Взрослые все так же считают детей несмышленышами везде пытаются прийти со своей помощью, хотя мне кажется что ребенку лучше дать возможность самому принимать решения, что-то делать, так он научится мыслить, а не ждать когда за него подумают.
4)в Японии до 5 летнего возраста ребенку все можно, все это значит ВСЁ. С ним обращаются как с королем, с 5 до 15 как с рабом, а после 15 как с равным. В Англии все время присутствовал аристократизм. Маленького ребенка преобладающий процент семей задействует везде где только можно, в любой секции или кружке. 3) прости подсказать не смогу. это надо анализ хотя бы поверхностный проводить чтоб выявить общие черты.