Описание картины Ю. И. Пименов "Даешь тяжелую индустрию!"
Описание картины Ю. И. Пименов "Даешь тяжелую индустрию!"...
Тема в разделе "", создана пользователем Hyper.
42960
На картине Пименова перед нами огромный завод, литейный цех с доменными печами, в которых плавиться сталь. Это очень тяжелая и вредная работа. Мужчины - рабочие, которые изображены на картине, полны решимости и уверенности в себе. Они сильны физически и работают со всей возложенной на них ответственностью.
Темные фигуры контрастно выделяются на светлом фоне и, как- бы, взламывают "плоскость картины". Рабочие бросают в огонь и задают динамический ритм всей композиции в целом.
!
Опишите картину Пименова Даёшь тяжёлую индустрию!
Картина-лозунг «Даешь тяжелую индустрию! » была написана по заказу Совнархоза и получила премию на «Выставке государственных заказов», которая положила начало советской системе функционирования искусства. В том же году Пименов сделал эскиз агитационного плаката с аналогичным названием. Художники «Общества станковистов» (ОСТ) неоднократно создавали картины на основе своих графических работ, причем это были не эскизы, а законченные произведения, предназначенные для публикации в различных массовых изданиях. Однако критики неоднократно упрекали «остовцев» в том, что их картины напоминают увеличенные книжные иллюстрации и лишены пластических качеств.
Действительно, в картине «Даешь тяжелую индустрию! » фигуры рабочих-сталелитейщиков на первом плане напоминают деревянных истуканов без затылков и спин. В плоском плакатном варианте и в условиях небольшого формата они смотрелись более выразительно, но в картине становится очевидной их чисто функциональная роль. Темные фигуры контрастно выделяются на светлом фоне и взламывают плоскость картины. Рабочие бросаются в огонь и задают динамический ритм всей композиции, Пименов буквально «сжимает» своих персонажей, чтобы раскрыть пространство. Если отвлечься от ритма фигур и заводских построек над ними, то можно обнаружить, что в картине соединяется сразу несколько композиций, и каждая из них потенциально может стать отдельной самостоятельной картиной. Принцип монтажа позволяет Пименову конструировать и связывать друг с другом различные пространственные модели. Кажется, что художник реализует на практике все свои познания по теории композиции и совмещает эффекты прямой и обратной перспективы, пробует варианты с несколькими точками схода, характерные для эпохи раннего Ренессанса, а также проекции и комбинации точек зрения сверху и снизу, распространенные в искусстве Древнего Египта.
Ребят очень надо, помогите (только люди с богатой фантазией).
Надо, дать общее описание картины нашего мира 15 лет спустя
15 лет спустя наш мир очень изменится. В этом будут свои минусы и плюсы.
Дело в том что вся наша жизнь и деятельность будет основана на технологиях. Жить будет гораздо легче и проще. Но минусы в том что откроется много заводов, фабрик, испортится воздух, здоровье людей будет подвергаться опасности. И самое главное все станут ленивыми, ведь нас будут сопровождать компьютеры, поэтому мне кажется жизнь станет скучнее, на улице не будут бегать дети, люди не будут выходить в парк погулять, улицы будут пустыми. ..
Описание картины семирадского похороны знатного руса
Предыдущее изложение много раз подводило нас к теме славянского жречества, но, к сожалению, в дошедших до нас источниках (преимущественно церковного происхождения) эта тема умышленно не разрабатывалась, и фигуры языческих волхвов появлялись на страницах летописей лишь в исключительных случаях, когда им удавалось увлечь за собой чуть ли не целый город. Этнография дает нам ценнейшие материалы по деревенским знахарям и знахаркам, колдунам и ворожеям, которые лечат людей, заговаривают скотину, насылают порчу или привораживают, определяют злодеев, предсказывают будущее, оберегают от эпидемий, знают свойства трав и помнят десятки архаичных заговоров. Эти материалы о знахарях (которых еще в XVII в. продолжали называть волхвами) возвращают нас на тысячу лет назад и позволяют нам почти во всей полноте представить себе религиозный быт славянской языческой деревни. Однако одних этих деревенских волхвов нам мало для того, чтобы воссоздать общую картину славянского первобытного язычества. Ведь мы знаем, что еще в I тысячелетии до н. э. существовали "события", "соборы", "толпы" - многолюдные общеплеменные сборища со сложным сценарием языческого ритуала, с разработанным комплексом обрядов, сопровождаемых заранее изготовленным реквизитом.
Описание картины семирадского похороны знатного руса
На картине изображен момент, когда тело предают земле. Мы видим мужчину, который зажег факел и уже хочет поджечь ладью. Умершего хоронили во временной могиле, а потом доставали и совершали торжественный обряд. Его одели в яркие одежды, посадили как живого, в ладью, рядом было оружие, плошки с едой и забитые животные. Считалось, что на том свете все надо умершему, как при жизни. На полотне есть изображена девушка, которая тоже должна умереть, как и богатый рус. Ее сожгут. .
Художник Семирадский взял известный библейский сюжет и по - своему его истолковал. Картина экспрессивна, мазки яркие, уверенные.
Когда смотришь на картину, то кажется, что ты - участник событий.
Нужно описание картины…срочно к завтрашнему дню, помогите. ..
Вот вопросы которые можно использовать:
Какие продукты труда вы видите на картине? Что из них могла произвести крестьянская семья для собственного потребления, а что получено в результате обмена? Подумай, на какой форме ведения хозяйств могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи.
Задание 7 класса…помогите . ..
Продукты труда:
1. Одежда
2. Еда ( молоко, лук ).
3. Инструменты труда.
4. Домашний инвертарь.
2 вопрос:
1 Одежда - Они ее купили или обменяли, но не сделали сами. Обратите внимание на разнообразность цветовой гаммы одежды - ее явно красили, причем полоски на штанах мужчины говорят о том, что красили "заводским" способом.
2. Еда - могли выращивать на своих полях, грядках.
3. Инструменты труда - покупали у кузнеца ( или торговца ).
4. Домашний инвертарь - могли купить, могли обменять.
В дополнение ко второму вопросу:
Мы видим, что мужчина справа - занимается изготовлением обуви, стало быть он сапожник. Следовательно, он мог бы обменивать произведенную продукцию на необходимые ему и его семье блага.
3. Традиционная форма ведения хозяйства. Мы видим это и в том, что люди работают даже за столом, и в том, что мужчина слева одет также как и мужчина справа ( не по цвету, но по форме ), можно предположить, что он подмастерье. Более того, обратите внимание на стены, мы видим довольно бедную обстановку. Потому так мало еды, украшений и пр.
Описание картины Иванова Баскаки
Причиной восстания жителей Твери против монголо-татарских захватчиков явились жестокое отношения баскака Чол-хан (Шевкал, Щелкан). Жители жаловались своему князю Александру Михайловичу, но он не принимал никаких попыток помощи им. Людям надоело терпеть и они восстали. Все началось одним утром. Татары отняли лошадь у одного дьякона. Дьякон собрал вече, призвавшее тверичан к восстанию. Восставшие горожане сожгли терем Чол-хан и его самого заживо и перебили всех татар, проживавших в Твери. Князь Иваном I Калитой воспользовался событиями. Люди отказались выплачивать дань откупщиками и баскаками. Обязанность сбора дани и доставка ее в Орду перешла к Ивану Калите. Который стал использовать дань для московской казны, что в свою очередь способствовало не только экономическому укреплению московского княжества, но и значительному росту политического влияния великого князя московского.
Сочинение-описание картины "Смерть Сократа"
На этой картине Сократ, готовый выпить по приговору суда чашу с ядом, обращается к ученикам с прощальными словами. Философ поднял руку, а другую протянул в сторону чаши. Его жест, когда рука вот-вот коснется сосуда со смертельным напитком, но все-таки не касается его, повисая в воздухе, - ключевой, потому что создает впечатление остановившегося времени. В результате, как бы ни страдали последователи Сократа, смерть побеждена, потому что о ней забыл и сам учитель, увлеченный тем, что скажет своим последователям и оставит после себя. Тема бессмертия человеческого духа подчеркнута величием изображенных людей, выраженным в их движениях и лицах, сдержанным монохромным колоритом полотна и всей композицией: расположение персонажей вдоль передней плоскости картины напоминает фриз, что придает торжественность всей сцене. Художник-гравер Джон Бойдел восторженно писал английскому портретисту сэру Джошуа Рейнолдсу, что работа Давида - «величайшее достижение в искусстве после Сикстинской капеллы Микеланджело и Станц Рафаэля. .. Это произведение сделало бы честь Афинам во времена Перикла».
Описание картины "Опять двойка".
Большинству советских школьников известна картина Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка». Многие ученики попадают в подобную ситуацию, когда получена плохая отметка, и нужно о ней сообщать родителям. Данное полотно очень удобно для описания тем, что оно многоплановое. Интересно наблюдать, как устроен советский интерьер, отражающий образ жизни простых рабочих людей послевоенного времени (Картина написана в 1952 году). Эта семья живёт не так уж плохо: в комнате хорошая мебель, ковёр на полу, велосипед у младшего мальчика. Дети неплохо по тем временам одеты. Видимо, семья не лишилась отца во время войны, и у детей есть всё необходимое, чтобы хорошо учиться. Но, как видно, старший мальчик не оправдывает ожиданий родителей. Он опять принёс из школы неудовлетворительную оценку. Самое главное в картине – это невероятно выразительные фигуры и лица людей. Художник изобразил семью, которая встречает загулявшего двоечника. Из школы он вернулся не сразу, опасаясь наказания. Старшая сестра, несомненно, отличница и активистка, уже успела сделать уроки и теперь осуждающе и строго смотрит на брата-двоечника. Он стоит посредине комнаты, ото всех отвернув глаза. Ему всё же стыдно за собственный проступок. Но, к сожалению, он повторяется уже не в первый раз, потому что мать устала от такого поведения сына. Сидя на стуле, она с укором и сожалением смотрит на старшего сына. С одной стороны в её взгляде просматривается желание наказать ребёнка, а с другой видна жалость к нему. А младшему братишке, который ещё не знает, что такое школа, весело от всего происходящего. И только верный пёс рад приходу хозяина. Ему совершенно безразлично, что он принёс в дневнике. Художник изобразил эмоции и чувства, образ жизни детей тяжёлого послевоенного времени, которые помнят тяготы войны. Ну вроде как-то так.