• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Закончите рассказ: в середине года в класс пришел новый ученик....

Тема в разделе "", создана пользователем SouLMaTe.

42977
  • пользователь SouLMaTe

    SouLMaTe профессор

    Закончите рассказ: в середине года в класс пришел новый ученик.
     
    SouLMaTe, 12 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь shocer

    shocer новичок

    В середине года в класс пришел новый ученик. Нам показалось что он очень странный. Новенький очень плохо учился и мы часто смеялись над его ответами. Нашему классу настолько надоел новый ученик, что мы даже иногда издевались над ним. Он был настолько нудным, скучным и очень плохо учился. Но прошло время и мы начали привыкать к новенькому. Стали реже над ним смеяться и стали понемногу помогать ему. Сейчас наш ученик лучше всех учится в классе и стал "душой" класса

     
    shocer, 12 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Tati785

    Tati785 почемучка

    Закончите рассказ в середине года в класс пришёл новый ученик. Все сразу обратили внимание на то, что он хромал. Новичок носил специальную обувь. Поэтому с
    первых же шагов в классе мальчик стал дичиться одноклассников. Он стоял в одиночестве на перемене, не подходил ни к кому. Однажды он не пришёл на уроки, потому что простудился и заболел. Самая активная и неравнодушная девочка в классе собрала ребят на перемене и сказала: " Это ненормально, ребята. Мальчик всё время один. Надо как то втягивать его в жизнь класса. У кого какие предложения?" Ребята задумались. ..
     
    Tati785, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь kidfluffy

    kidfluffy неофит

    Ребята задумались и решили после уроков всем классом проведать новичка. Мальчик был приятно удивлен неожиданному визиту новых одноклассников.
    После болезни новичок пришел в школу. Он понял, что хромота не является препятствием поиска новых друзей. Он стал общаться с ребятами, видя что они к нему тоже тянутся.
    Так этот хромой мальчик обзавелся большим количеством верных друзей и приятелей.

     
    kidfluffy, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь LeilaXXX

    LeilaXXX новичок


    Закончите рассказ
    Ученик 5 класса Федя Чижов был человеком настроения. То вёл себя спокойно и тихо, а то начинал драться и ругаться со всеми. Вот и сейчас – сцепился на перемене с Витей Прошкиным, а когда учительница остановила их, нагрубил Ирине Всеволодовне, хотя и очень уважал её за справедливость. Домой пришёл в расстроенных чувствах. Наскоро перекусил и лёг отдохнуть. И заснул. Снилось Феде, что он живёт в деревне в старое время, когда всей жизнью её жителей управлял крестьянский сход (собрание). Возникнет какой-нибудь важный вопрос, крестьяне собираются на сход и сообща этот вопрос решают. А в этот раз зовут Федю: «А ну-ка, пожалуй на сход – ответ держать!» Стоят крестьяне, хмурятся. Староста говорит, показывая на Федю: «Вот, уважаемое общество, дело какое. Подрался мальчонка и учительницу грубыми словами оскорбил. Что делать-то будем?» Помолчали. Тот, кто стоял ближе к Феде, говорит: «Пусть сам проказник расскажет, как дело было». Федя совсем оробел…
     
    LeilaXXX, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь Nikitos899

    Nikitos899 школьник

    Федя Чижов набрал сил и решил сказать правду. Он сказал правду и попросил прощения у Вити Прошкина и у учительницы Ирины Всеволодовне. Потом после этого сна Федя Чижов проснулся! И быстро побежал в школу потом на перемене он извинился перед всеми кого он обидел или нагрубил.

     
    Nikitos899, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь fantip

    fantip ученик

    Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
    «Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
    Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
    НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )

    C1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    C2
    Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?

    C3

    К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.

    C4
    Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.

    C5
    Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

    C6
    Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.

     
    fantip, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    С2
    Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.

    С3
    Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
    Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
    во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы

     
    Oprik, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь Andrio

    Andrio школьник

    Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию
    Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
    время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
    Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
    Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
    Буду очень благодарна)
     
    Andrio, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь Angel-Sexy-Girl

    Angel-Sexy-Girl новичок

    Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы

     
    Angel-Sexy-Girl, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь Atencion

    Atencion ботан

    У маленькой Кати большая радость – поправился её папа. Больше года он болел, лежал в больнице, перенёс три операции. Мама и Катя горевали. Не раз, бывало, проснётся Катя ночью и слышит: мама плачет.

    А сегодня отец уже на работе. Здоровый и бодрый.

    Встретила девочка во дворе своих одноклассников: Петю и Гришу и поделилась радостью:

    - Наш папа выздоровел!

    Мальчишки посмотрели на Катю с удивлением, пожали плечами и, ничего не сказав, побежали гонять мяч.

    Катя пошла к девочкам, игравшим в классики.

    - Наш папа выздоровел! – сказала она.

    Одна девочка с удивлением спросила:

    - Ну и что же?

    Катя почувствовала, как к горлу подкатился комок, дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала.
    КАК БЫ ТЫ ПОСТУПИЛ НА МЕСТЕ КАТИНОГО ОДНОКЛАССНИКА? ЧЕМУ УЧИТ ЭТОТ РАССКАЗ?

     
    Atencion, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь LuxuriousBaby

    LuxuriousBaby зубрила

    Этот рассказ показывает главную проблему 21 века - равнодушие. дети со школьного возраста становятся черствыми и равнодушными к чужим проблемам и радостям. сейчас люди становятся циничнее и злее, думая, что это их не касается, если не они, то кто-то другой. но это не правда, нужно жить по принципу "кто, если не я?", и /в данном случае/ разделить радость со своей одноклассницей

     
    LuxuriousBaby, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь Stellaprivilege

    Stellaprivilege профессор

    Закончите рассказ.
    Пятикласснику Пете приснился сон. Как будто ему уже 17 лет. Школа окончена. Началось лето, но школьных каникул у него больше не будет. И Петя впервые задумался о том, что делать дальше. Во- первых. ..
     
    Stellaprivilege, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь serdar

    serdar ученик

    Во первых ему нужно искать институт чтобы совершенствовать свое образование или искать работу, чтобы уже иметь свои деньги
    во вторых он задумывается о том, какой сейчас перед ним стоит серьезный выбор, он думает готов он или нет ко взрослой жизни, думает о том как ему сейчас одному вставать на ноги.
    в третьих он понимает что родители не вечны, и ему не будет помощи всю жизнь
    он задумывается, что он стал взрослым человеком.

     
    serdar, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь Candidness

    Candidness стажер

    У маленький Кати большая радость поправился её папа больше года он болел в больнице лежал три операции перенес мама и катя горевали не раз бывало проснется ночью катя и слышит мама тихо плачет а сегодня отец уже на работе здоровый и бодрый встретила девочка во дворе двух своих одноклассников, петю и гришу, и поделилась радостью, наш папа выздоровел. Мальчики посмотрели на катю с удивлением пожали плечами и ничего не сказав побежали гонять мяч катя подашла к девочкам игравшим в классы наш папа выздоровел сказала она одна из девочек нина с удивлением спросила ну и что же катя почувствовала как к горлу покатился тяжелый комок дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала. Вопрос: как ты думаешь почему катя заплакала? Хотели ли катины одноклассники обидеть её? Что кате хотелось услышать от ребят как бы ты поступил на месте катиного одноклассника? Чему учит этот рассказ?
     
    Candidness, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь p1

    p1 гость

    1 вопрос: Катя заплакала, потому что выздоровление отца для неё было очень важным событием, а поскольку она была ребенком она не понимала, что другим людям совсем не интересно выздоровление её отца из за того что никто не разделил её радость, ей стало обидно и она заплакала. 2 вопрос: Одноклассники не хотели обидеть Катю, так как они ещё дети и не понимали, что в такой момент нужно порадоваться вместе с одноклассницей и поддержать её, так что одноклассники вовсе не хотели обидеть её. 3 вопрос: Кате хотелось услышать слова ободрения и радости, например:"Катя, мы все очень рады выздоровлению твоего отца!" или что то по типу этого. 4 вопрос: Я бы ободрил её радостной фразой и поздравил бы с таким значимым для неё событием. 5 вопрос: Этот рассказ учит понимать, что всем людям кроме близких, ты абсолютно безразличен. А детей учит тому, что всегда нужно помогать человеку разговором или действием, если он нуждается в тебе.

     
    p1, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь jenek10092

    jenek10092 ботан

    ЗАКОНЧИТЕ РАССКАЗ. Ученики 5 класса вечером гуляли во дворе школы. Вдруг они увидели, что двое старших мальчиков, оглядываясь и пряча лица, вылезают из окна кабинета физики на первом этаже. "Что делать?"- спросил один из приятелей. ..
     
    jenek10092, 13 апреля 2021
    #
  • пользователь Xaycep

    Xaycep ученик

    - Надо позвонить в полицию, - сказал один из ребят. Мальчики набрали 02, сообщили дежурному адрес школы и что произошло.
    Через 20 минут приехала машина вневедомственной охраны. Естественно в школе никого уже не было. Еще через 40 минут приехала следственно-оперативная группа, которая взяла объяснения у ребят и составила протокол осмотра места происшествия.
    Через три дня ребята узнали, что в школе было похищено 15 000 рублей и следственным отделом УМВД было возбуждено уголовное дело. Следователь, который вел это дело два раза их вызывал на допрос.
    Через 2 месяца дело было приостановлено в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого на основании ст. 208 УПК РФ. Еще через 6 лет дело было прекращено.

     
    Xaycep, 13 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.