Закончите рассказ.
Пятикласснику Пете приснился сон. Как будто ему уже 17 лет. Школа окончена. Началось лето, но школьных каникул у него больше не будет. И Петя впервые задумался о том, что делать дальше. Во- первых. ..
Закончите рассказ. Пятикласснику Пете приснился сон. Как будто ему уже 17 лет. Школа окончена. Началось лето, но школьных каникул у него больше не будет. И Петя впервые задум...
Тема в разделе "", создана пользователем Stellaprivilege.
26563
Во первых ему нужно искать институт чтобы совершенствовать свое образование или искать работу, чтобы уже иметь свои деньги
во вторых он задумывается о том, какой сейчас перед ним стоит серьезный выбор, он думает готов он или нет ко взрослой жизни, думает о том как ему сейчас одному вставать на ноги.
в третьих он понимает что родители не вечны, и ему не будет помощи всю жизнь
он задумывается, что он стал взрослым человеком.
Закончите рассказ Пятикласснику Пете приснился сон. Как будто ему уже 17 лет. Школа окончена. Началось лето, но школьных каникул у него больше не будет. И
Петя впервые задумался о том, что делать дальше. Во-первых. ..
1) ему надо закончить институт чтобы начать работать
2)подумать сможет ли он хорошо зарабатывать чтобы прокормить семью
3)осознать что родители все время помогать ему не будут они не вечные
4)осознать что он взрослый и жить дальшево-первых не сидеть спустя рукава.
во-вторых время быстро летит. уже задуматься над своей будущей профессией
во-третих стать самостоятельным (не сидеть на шее у родителей)
Закончите рассказ Пятикласснику Пете приснился сон. Как будто ему уже 17 лет. Школа окончена. Началось лето, но школьных каникул у него больше не будет. И
Петя впервые задумался о том, что делать дальше. Во-первых. ..
1) ему надо закончить институт чтобы начать работать
2)подумать сможет ли он хорошо зарабатывать чтобы прокормить семью
3)осознать что родители все время помогать ему не будут они не вечные
4)осознать что он взрослый и жить дальше
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
В сказке "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием? А как бы вы могли закончиь эту книгу?
Автор хотел показать нам что без родителей мы не смогли бы полноценно жить. Я согласна (ен) с таким окончанием, так как думаю что родители это один из самых значимых факторов социализации личности, они помогают детям подготовиться ко взрослой жизни и создают модель общественных отношений, опираясь на которую, дети повзрослеют и будут вести собственную жизнедеятельность. На мой взгляд, окончание произведения должно быть таким, при котором родители, вернувшись в город, будут меньше опекать своих детей, дав им тем самым возможность приобрести собственный опыт и развить самостоятельность
В сказке Михалкова. праздник непослушания, устав от непослушных детей, ушли из города родители оставили их одних. Сначала дети радовались но очень скоро поняли что не знаю что делать со свободой ми как жить дальше. Согласны ли вы с таким оконьчанием праздника непослушания? И как бы вы закончили эту книгу?
Праздник непослушания у взрослых - это революция. Революции обычно заканчиваются диктатурами. Вот и праздник непослушания у детей должен закончиться борьбой за лидерство, за "ресурсы", начнется расхождение по убеждениям. ..( с моральной точки зрения- родитель НИКОГДА не должен бросить своего ребенка)
1. Кого следует отнести к категории занятых? 1) Секретаршу, направленную на курсы. 2) 15 - летнего подростка, работающего в летние каникулы 3) Учащегося колледжа, проходящего практику 2. Предложите, что может сделать государство для сокращения безработицы (5 мер)
1-не уверена, но думаю, что 2, помогите еще кто-нибудь:
2-1)можно создавать программа по профессиональному переобучению и переквалификации
2)создавая условия для роста спроса на товары (рост занятых в производстве произойдет, если будет стимулирование роста экспорта; поддержка и поощрение инвестиций в реконструкцию предприятий с целью повышения конкурентоспособности продукции; поощрение иностранных инвестиций в экономику России);
3)оздавая условия для сокращения предложения труда (введение досрочной пенсии, но в ограниченных масштабах, т. к. может привести к существенному увеличению пенсионных выплат);
4)создавая условия для роста самозанятости (помощь при создании собственного дела)
5)реализуя программы поддержки молодых работников (экономическое стимулирование - льготы для фирм, где работает молодежь, фирмы для молодежи, центры для обучения)
Нужен хороший ответ (не два слова)Познакомьтесь с кратким пересказом пролога пьесы «Чудак» турецкого писателя Назыма Хикмета. Ночь. По берегу моря тянется тропинка. Посреди дороги, почти закрывая её, лежит камень. .. На дороге показывается человек. Несмотря на мрак ночи, он заметил камень. Обойдя его, он остановился, поставил ногу на камень — так удобнее — и, зашнуровав развязавшиеся на ботинках шнурки, пошёл дальше. Вслед за ним по дороге идёт ещё один запоздалый путник. К несчастью, он не увидел камня, споткнулся, упал, ушибся. Ему больно; кряхтя и ругая тех, кто случайно или нарочно оставил камень на тропинке, поднимается он с земли и продолжает свой путь. Третий, проходя по дороге, вовремя остановился. Он перенёс камень на обочину, чтобы сделать дорожку безопасной для любимой, которая вот-вот должна пройти здесь. Через некоторое время по этой дорожке прошел четвёртый путник. Его взгляд остановился на огромном камне, лежащем у обочины. В голову закралась порочная мысль: «А что, если поставить камень посреди тропинки? Авось кто не заметит и натолкнётся на камень, упадёт. ..» И ему не лень — со злорадством поднимает он тяжёлую глыбу, ставит её на дорогу. Ещё один человек идёт вслед за ним по дороге. Он вовремя увидел камень, обошёл его. Но, пройдя несколько шагов, он остановился в раздумье: «Там, на тропинке, остался камень, а впереди ещё целая ночь. Может случиться, что какой-либо человек, проходя по дороге, не заметит камень в темноте. ..» И, обеспокоенный грозящей другим опасностью, он возвращается назад и оттаскивает камень с дороги. .. И ночь, и дорога, и камень — это символы. «Ночь» означает неизвестность, «дорога» — нашу жизненную дорогу, а «камень» олицетворяет всё, что мешает людям быть счастливыми: нужду, болезни, чёрствость, преступления. .. Что же мы можем сказать о людях, представленных нам Назымом Хикметом в прологе «Чудака»? Как мы определим меру нравственной ценности каждого из них?
1. Люди которые были представлены в произведении Назымом, личности стремящиеся к счастью. об этом говорит предложение: " И ночь, и дорога, и камень — это символы. «Ночь» означает неизвестность, «дорога» — нашу жизненную дорогу, а «камень» олицетворяет всё, что мешает людям быть счастливыми: нужду, болезни, чёрствость, преступления. ..", но не один из них не побескоился, за тех людей которые ещё должны это препятствие пройти, в данном произведении это "камень". Назым пытался донести нам о том что нам людям стоит быть более внимательнее и вежлевее с другими людьми, которым предстоить дальнейшая тяжёлая и может даже счастливая дорога в будущее.
2. Мера нравственности зависит от эпититов и метафор данного произведения. вот к примеру возьмём человека без надежды:"Ему больно; кряхтя и ругая тех, кто случайно или нарочно оставил камень на тропинке, поднимается он с земли и продолжает свой путь. " А вот этот человек заботлив и внимателен не только к себе но и к другим людям:" проходя по дороге, вовремя остановился. Он перенёс камень на обочину, чтобы сделать дорожку безопасной для любимой, которая вот-вот должна пройти здесь. "
Познакомьтесь с кратким пересказом пролога пьесы «Чудак» турецкого писателя Назыма Хикмета.
Ночь. По берегу моря тянется тропинка. Посреди дороги, почти закрывая её, лежит камень. ..
На дороге показывается человек. Несмотря на мрак ночи, он заметил камень. Обойдя его, он остановился, поставил ногу на камень — так удобнее — и, зашнуровав развязавшиеся на ботинках шнурки, пошёл дальше. Вслед за ним по дороге идёт ещё один запоздалый путник. К несчастью, он не увидел камня, споткнулся, упал, ушибся. Ему больно; кряхтя и ругая тех, кто случайно или нарочно оставил камень на тропинке, поднимается он с земли и продолжает свой путь. Третий, проходя по дороге, вовремя остановился. Он перенёс камень на обочину, чтобы сделать дорожку безопасной для любимой, которая вот-вот должна пройти здесь. Через некоторое время по этой дорожке прошел четвёртый путник. Его взгляд остановился на огромном камне, лежащем у обочины. В голову закралась порочная мысль: «А что, если поставить камень посреди тропинки? Авось кто не заметит и натолкнётся на камень, упадёт. ..» И ему не лень — со злорадством поднимает он тяжёлую глыбу, ставит её на дорогу. Ещё один человек идёт вслед за ним по дороге. Он вовремя увидел камень, обошёл его. Но, пройдя несколько шагов, он остановился в раздумье: «Там, на тропинке, остался камень, а впереди ещё целая ночь. Может случиться, что какой-либо человек, проходя по дороге, не заметит камень в темноте. ..» И, обеспокоенный грозящей другим опасностью, он возвращается назад и оттаскивает камень с дороги. ..
И ночь, и дорога, и камень — это символы. «Ночь» означает неизвестность, «дорога» — нашу жизненную дорогу, а «камень» олицетворяет всё, что мешает людям быть счастливыми: нужду, болезни, чёрствость, преступления. ..
Что же мы можем сказать о людях, представленных нам Назымом Хикметом в прологе «Чудака»? Как мы определим меру нравственной ценности каждого из них?
Люди, которые представлены в этом прологе - это разные люди, хотя они и все равны. Первый путник, например, думает только о себе, второй путник тоже, третий путник думает о себе и о тех, которых любит, четвертый путник - это чертсвый человек, он жесток и садистичен, пятый путник - это самый человечный из них. Он не потерял свою человеческую ценность, он нравственный. По поступкам этих людей мы и определили меру нравственной ценности каждого из них.